Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

_Chris_

Кондиционер

21 сообщение в этой теме

Может мне кто-нибудь объяснит.

Включаю кондер, воздух дует холодный, и осушается. Выключаю - в салоне моментально начинает пахнуть сыростью, и потеют стекла. Может это и не проблема, но запах в авто как будто машинка под дождем с открытыми окнами стояла. Минут через 10 все снова в норме.

Когда кондер осушает воздух он видимо воду в резервуар собирает, она же по идее должна куда-то отводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее через трубочку на улицу ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее через трубочку на улицу ...

Это по идее. Но почему сырость в салоне. Может он не успевает быстро через трубочку воду отводить, и она где-то собирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у меня тоже такое было когда я постоянно ездил с Рециркуляцией тоже воняло сыростью

А сейчас постоянно с забором только в Пробке на рециркуляции

А пока при + 40 50 в салоне воняют коврики Оригинальные

Думаю нафиг ворсовые на лето

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это воняет плесенью которая живет в испарители кондиционера. Чтобы избавится от запаха - плесень нужно убить (т.к. это грибок). Продается специальный аэрозоль. Включаете кондиционер на рециркуляцию на все катушку.... распыляете аэрозоль. (в машине никто не должен при этом находится) закрываете двери и окна.. и оставляете на 15 минут... работать.. потом проветриваете и вот вам счастье !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exotic_G, не переживай. И Моть, и, наверное, Спарк (да и не только они) очень сильно реагируют на повышенную влажность в атмосфере. Мигом появляется запашок сырости и потливость. Конечно, лучше поменьше пользоваться рециркуляцией, а лечится все это кондеем. А конденсат, по крайней мере у Мотя, как мне сказали на сервисе, выходит через выхлопную.

Lexsusin:

ворсовые коврики - жесть. Вчера была на мойке, рядом мылась Мазда с ворсовыми ковриками (которые тоже мыли). Как же они воняют...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exotic_G, не переживай. И Моть, и, наверное, Спарк (да и не только они) очень сильно реагируют на повышенную влажность в атмосфере. Мигом появляется запашок сырости и потливость. Конечно, лучше поменьше пользоваться рециркуляцией, а лечится все это кондеем. А конденсат, по крайней мере у Мотя, как мне сказали на сервисе, выходит через выхлопную.

Lexsusin:

ворсовые коврики - жесть. Вчера была на мойке, рядом мылась Мазда с ворсовыми ковриками (которые тоже мыли). Как же они воняют...

через выхлопную выходит конденсат, но не от кондиционера! вы видели как из трубы выхлопной что то капает ? это не бензин, это - вода ! выпучкная система холодная, газы - горячие... образуются капелькти воды.. они и вытекают. а кондер течет через дренажную трубку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через выхлопную выходит конденсат, но не от кондиционера! вы видели как из трубы выхлопной что то капает ? это не бензин, это - вода ! выпучкная система холодная, газы - горячие... образуются капелькти воды.. они и вытекают. а кондер течет через дренажную трубку.

ХЗ, может и не от кондея. Я спросила, мне ответил менеджер. Вполне возможно, что он в этом также разбирается, как и я. :wohow:

а куда выходит дренажная труба?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто упоминаемая неисправность в Матизах: под ногами у переднего пассажира скапливается вода.

Причина - прерванное соединение трубочек (отвода конденсата из кондиционера). Кристин, посмотри, может скапливается вода под ковриком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто упоминаемая неисправность в Матизах: под ногами у переднего пассажира скапливается вода.

Причина - прерванное соединение трубочек (отвода конденсата из кондиционера). Кристин, посмотри, может скапливается вода под ковриком.

Спасибо надо посмотреть.

А что такое "лучше поменьше пользоваться рециркуляцией"? :wohow:

У меня всегда заслонка так стоит, чтобы не по машине воздух гонял, а с улицы брал. По большому счету мне кондей вообще без надобности, я от такого сухого воздуха кашлять начинаю. Но иногда он нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот воздух по машине - это и есть рециркуляция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы проверить куда девается вода.. станьте на чистый асфальт, включите кондиционер и минут через 10-20 на асфальт начнет капать вода.... это и есть конденсат... дальше ищем откуда капает... и вуаля - трубка найдена !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же беда - когда включаю конденционер в Спарке, то сырой штукотуркой пахнет. Причём с самой покупки пахнет: когда на новой машине плесень успела завестись? У моего предка в 10-летнем ниссане так не пахнет :-(.

В автосалоне тоже сказали про трубочку, котораяможет быть закрыта, выходящую вниз, под моторный отсек. Только вот где она? Мы с мужем так и не нашли, даже на яме. :-(

Если кто знает, где эта трубочка, подскажите, плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не капает :-(. Проверяли и на сухом асфальте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно капать.

Я знаю только, где она на Матизе... Капает около правого переднего колеса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на этой недельке уже на очередное ТО ехать, так что у них про трубочку и спрошу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне она под печкой тобиш вентилятором(Если под понял с право глянуть иё там видно)

думаю она тамже и из салона выходит

А капает в осном у больших ам У них кондиционеры мощьные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это воняет плесенью которая живет в испарители кондиционера. Чтобы избавится от запаха - плесень нужно убить (т.к. это грибок). Продается специальный аэрозоль. Включаете кондиционер на рециркуляцию на все катушку.... распыляете аэрозоль. (в машине никто не должен при этом находится) закрываете двери и окна.. и оставляете на 15 минут... работать.. потом проветриваете и вот вам счастье !

название такого аэрозоля подскажи плиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежу, дабы не плодить темы.

Сегодня залез к дренажной трубке. Она оказалась порванной в месте одевания на штуцер кондера. Подергал ее из полика- не идёт. Силу применять побоялся, пока просто подмотал изолентой, но нехорошо, потому как неудобно, весьма.

Отсюда 2 вопроса-

- как ее выдернуть? Есть ещё какие-нибудь крепления под брюхом?

Каков её диаметр и примерная длина для "колхозной замены"?

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вставляется, там 2 круговых бортика. 

К штуцеру кожуха испарителя НЕ крепить хомутом- пусть лучше соскочит чем сломает корпус. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: cypelev
      Здравствуйте, владею daewoo matiz 2009 относительно недавно, и у данного авто отсутствует кондиционер. Вот и хотелось бы узнать, можно ли на автомобиль, на котором не стоит кондиционер его установить. Читал про кондиционер "фрост" для матиза, однако, не смог найти ни аналогов, ни похожих систем. Уважаемые форумчане, подскажите, что можно придумать? 
    • Автор: x-diabor
      День добрый, подскажите пожалуйста как быть, столкнулся с такой проблемой , с недавего времени матиз стал проло тянуть когда включен кондиционер. очень медленно разгоняется, тяжело прям едет, звук мотора как то изменяется на более ревущий...
      как только выключаю прям на ходу кондиционер, сазу все становится хорошо, легко разгоняется педаль газа плавнее ходет, нет такого сильного сопративления....мотор звучит в нормальной режиме....
    • Автор: Serzhant0005
      Подскажите ,пожалуйста, межосевое расстояние поручня (ручки потолка) в миллиметрах.очень нужно сегодня.нигде не могу найти.
    • Автор: SvoiLudi
      Как подключить видеорегистратор и громкую связь через лампу в салоне?
      Сейчас они подключены через тройник прикуривателя (внутри которого предохранитель), но с появлением громкой связи зимой уже будет некуда включать подогрев сидений.
      Видел, как в другой марки машине сняли плафон и к нужным местам припаяли удлинитель прикуривателя (кстати, где на нём минус и плюс?). Захотелось также, и замучил уже провод видеорегистратора болтается через всю машину. Но к каким проводам салонной люстры это припаивать?
      Может кто делал такое? Или соображает в Матизах? Можете подсказать?
      Будет круто, если будут картинки со стрелочками и пометкой + и-, или видео.
      Надеюсь на Вас.
    • Автор: AAAAA
      пару недель назад была такая ситация: еду по МКАДу. печка работает на троечку (потели стекла) и тут она берет и вырубается.
      сделала вкл/выкл - заработало.
      через пару дней ситуация повторилась, внова вкл/выкл помогло.

      а сегодня вечером НЕТ ! она выключилась во время езды и все тут. делаю опять вкл/выкл. она дунула разок и все... СДОХЛА !!!
      сначала подумала предохранитель. проверили - нет, он целый.
      потом "умные люди" сказали, что это резистр. машина остынет, если задует, то точно он ! щас остужала машину 2,5 часа. спустилась - включаю - НЕТ ! НЕ РА-БО-ТА-ЕТ !

      ЧТО ТОГДА!?
      у кого-нибудь была такая проблема. поиск мне не помог ( может руки кривые конечно)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу