Перейти к содержанию

Установка кондиционера в матиз, в котором изначально не предусмотрен кондиционер.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, владею daewoo matiz 2009 относительно недавно, и у данного авто отсутствует кондиционер. Вот и хотелось бы узнать, можно ли на автомобиль, на котором не стоит кондиционер его установить. Читал про кондиционер "фрост" для матиза, однако, не смог найти ни аналогов, ни похожих систем. Уважаемые форумчане, подскажите, что можно придумать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего невозможного. Покупаем на разборке установочный комплект с донора. Разбираем полмашины. Ставим печку с испарителем радиатор трубки компрессор. Все это заправляем. Собираем автомобиль как было. С проводкой тоже придется что то делать. Давно я уже на этом форуме, но непомню, что бы кто то здесь на такое решался. В древний фольксваген мой приятель ставил. Гиморой до самого пола гаража почеловечески ни одного дня не работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо дешевле продать машину без кондиционера, добавить денег и пересесть на такую же с кондиционером.   Хотя всё возможно в этой жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

20-25 тысяч  ЕМНИП за новую систему в магазине, на разборке, как договоритесь. Ставится за 2 дня с перекурами и послеобеденным сном.

На ютубе есть видео, можно поискать, ссылки давать на стану, там парень из Рязани весь процесс показывал.

Я бы не стал менять авто по той причине что б/у авто не предсказуемо, свое более-менее знакомо. Например продавать мой матиз и покупать матиз с кондеем я точно не буду, т.к. у меня минимум АКПП и двигатель откапиталены, помимо мелочей всяких, у нового б/у авто  все будет снова убитое.

И да. Сделайте самодиагностику, будет ошибка по кондею, т.е. кондей изначально предусмотрен в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2018 в 05:33, Leonking сказал:

Нет ничего невозможного. Покупаем на разборке установочный комплект с донора. Разбираем полмашины. Ставим печку с испарителем радиатор трубки компрессор. Все это заправляем. Собираем автомобиль как было. С проводкой тоже придется что то делать. Давно я уже на этом форуме, но непомню, что бы кто то здесь на такое решался. В древний фольксваген мой приятель ставил. Гиморой до самого пола гаража почеловечески ни одного дня не работало.

Лёнь, херь не городи, ставили на моть кондей не однократно, всё есть в Ю ТУБ,  не так и  сложно, ради этого менять моть точно б не стал,бу  кондей(испаритель и  компрессор с трубками на разборе не дорого в хорошем состоянии в МсК купить не проблема, руки прямые и желание - а больше   ни чего и не нужно, в ЭБУ  кондей прописан изначально! в любой комплектации!!!!

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел тут темы где бы этот процесс был описан с картинками так сказать. Ткните носом. На синем или еще где на просторах интернета может и есть. Тут не спорю. В эбу кондей и в жигуле прописан, ну или прописать можно. Речь идет о проводке к муфте включения компрессора, кнопке со снежинкой ну и наверняка есть еще что то не вникал. Проложить в моторном отсеке трубки, поставить компрессор ролики ремни и все что к этому полагается за день в гараже под пивко ну может у кого и получится. Но сделать это аккуратно по заводскому, что то берут некоторые сомнения. Впрочем когда то хотел поставить кондей на жигуль. Нашел контору, говорят 30 тсяч три дня и прохлада. Еще и какую то гарантию дают. Потом прикинул, что этим устройством в наших краях буду пользоваться недели две три в год. На другой машине он есть. И от затеи отказался. Всетаки покупая машину надо для себя уяснить какие свистелки перделки нужны и чтобы они были сразу. А какие нет. Ибо все что вкорячено потом работает либо криво либо не работает совсем и хорошо если не влияет на работоспособность всего остального. Вот такое мое ИМХО по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leonking Лёнь, механик неоднократно ставил и кондей и ГУР в матиз,видел лично на ТО,всё что нужно в матизе есть и крепёжные отверстия в том числе,жгут управления  кондеем  с разборки тоже поставить не проблема,у меня нет кондея а отверстие для трубок и испарителя есть в переднем моторном щите-просто стоит заглушка пластиковая,а в Эбу кондей прописан,при диагностике ошибку выдаёт,механик говорил что проблем с установкой нет,если руки прямые и есть желание ,комплект  кондея БУ купить на разборке за не дорого можно,матизов с кондеем слава богу там  хватает.ПС по моему на синем как раз с фотками  было  и ни раз,желающие могут посмотреть, да и в интернете  на драйве  тоже думаю есть,рукодельных ребят хватает!!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ставил сам кондей, ничего сложного, посля работы по 3 часа, и за 3 дня поставил и расключил проводку, на 4 день заправил и вуаля. Даже родной радиатор не снимал, открутил и вставил от кандея радиатор, на разборке за 7 рублей в питере взял комплект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...