Перейти к содержанию

Посекундный стук при включении задней передачи на МКПП


Ali

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста в чем может быть поломка. Учила друга ездить и он не выжимая сцепление резко выбрал заднюю передачу. Машина соответственно заглохла и был очень громкий хлопок. Завели и машина немного дрожала попробовала заднюю передачу и при медленной езде стук постоянный был. Включила 1,2,3 передачи на них все нормально, после этого включила снова заднюю попробовала очень медленно ехать стука не было. Стоит волноваться и ехать на сто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория.
Воткнуть на ходу заднюю передачу- сложно. Ибо надо ввести в зацепление шестерни, которые вращаются в разные стороны.  Будет скрежет, хруст, и скорее всего воткнуть заднюю не получится. Тем более что ЗХ не имеет синхронизатора.
Предположим, что могучим усилием руки удалось это сделать.  Я не пробовал, но скорее всего будет удар, и выкрашивание зубьев одной из шестерён. Если шестерни окажутся слишком прочные- лопнет вал, или корпус КПП. Попутно может сорваться крепление силового агрегата в районе КПП (боковая подушка). Будет как у Вас стук и потряхивание при езде назад, потому что выкрошенные зубья шестерни одного вала встречаются с выкрошенными зубьями шестерни другого вала. Теоретически, если потом прокатиться вперёд- выкрошенные зоны перестанут совпадать в циклах  вращения, и шумы могут утихнуть.
Прежде чем волноваться или ехать на СТО- слейте с коробки пару стаканов масла и посмотрите что в нём есть. Если кроме чистого масла там нет ничего- Вам просто повезло, катайтесь дальше и наблюдайте за КПП.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это произошло не на ходу, машины стояла, только завел он её и выбрал заднюю без сцепления, тут могло что-то в шестернях просто соскочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Конуркин сказал:

Теория.
Воткнуть на ходу заднюю передачу- сложно. Ибо надо ввести в зацепление шестерни, которые вращаются в разные стороны.  Будет скрежет, хруст, и скорее всего воткнуть заднюю не получится. Тем более что ЗХ не имеет синхронизатора.
Предположим, что могучим усилием руки удалось это сделать.  Я не пробовал, но скорее всего будет удар

Не много не так, как выясняется...

Цитата

Это произошло не на ходу, машины стояла, только завел он её и выбрал заднюю без сцепления

 

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ali сказал:

тут могло что-то в шестернях просто соскочить?

На практике, задняя передача включается без выключения сцепления чуть ли не проще, чем со сцеплением. Главное включить передачу "уверенно"...  Несколько раз доводилось так "включать", крайний раз, буквально несколько дней назад.(преждевременных выводов о моих способностях прошу не строить, это издержки "доп-оборудования". 

Тьфу-тьфу-тьфу, пока ни че не сломалось, но делать так не нужно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

здравствуйте 

матиз 2 0,8 

машина заводится харашо на холостом стоит заведенный при включении передачи машина начинает стучит и нажимаю на газ не едет а при опускания педали газа машина заглохнет кто знает причину можете объеснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...