Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Zhmak

Вибрация на 4 и 5 передаче при 2900оборотах

7 сообщений в этой теме

Наблюдаю раздражающую вибрацию и рычание, исходящие от двигателя. Аж в зеркале заднего вида картинка начинает слегка двоиться.

Появляется она в очень узком диапазоне оборотов примерно от 2800, пик на 2900, к 3000 проходит. Только на 4 или 5 передаче. На 5 выражено сильнее.

Машина двигается в потоке. Обороты в указанном диапазоне. Двигаемся с постоянной скоростью - всё хорошо. Нужно чуть ускориться. С нажатием на педаль газа появляется вибрация. Чем сильнее жму на педаль, тем интенсивнее вибрация. Отпускаю педаль - тишина. Как только обороты выше 3000 - обычный шум двигателя независимо от положения педали.

Не помню, когда это началось, поэтому не могу связать с конкретными событиями. Обращать на это внимание стал, когда начал ездить с пассажирами, так как для разгона нужно сильнее нажимать педаль.

Менял заднюю подушку на новую - явно были видны повреждения сайлентблока. Облегчения не принесло.

Как быть в данной ситуации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за один из внутренних ШРУСов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конуркин сказал:

Голосую за один из внутренних ШРУСов.

Вполне может быть,пыльник бы внутреннего шруса посмотреть,у меня пробег 340 тыс на сегодня, пыльники с завода целые, материал пыльников не понятный ,пластик + резина ,чёт такое , не убиваемые пыльники если не рвать на бездорожье!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Конуркин сказал:

Голосую за один из внутренних ШРУСов.

Вполне возможно........Продал Мотю с вибрацией от 1600 об до 2000 об. Так и не нашел причину. Ни сам, ни со спецами. Перед продажей прошел три СТО покупателей......Проблем не нашли никаких вообще,хотя ковыряли длинной фомкой. .......Zhmak, отпишись после решения проблемы. 

Изменено пользователем bibliofil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2018 в 13:47, Конуркин сказал:

Голосую за один из внутренних ШРУСов.

Не соглашусь. Интенсивность вибрации привязана к оборотам двигателя, а не привода. Т.е. переключаюсь с "рычащей" пятой передачи на четвертую - всё норм. Но ведь крутящий момент на 4 передаче чуть поболее может быть, если педаль придавить. Ан-нет, остаётся только звук двигателя. Аналогично, если с "рычащей" четвёртой на пятую - звук пропадает (вместе с тягой). На третьей, вообще всё тихо. Явление носит явно резонансный характер. Только непонятно, где именно.

Насчёт пика оборотов немного ошибся. Правильная цифра 2600.

В 08.05.2018 в 15:01, slava9 сказал:

Вполне может быть,пыльник бы внутреннего шруса посмотреть,у меня пробег 340 тыс на сегодня, пыльники с завода целые, материал пыльников не понятный ,пластик + резина ,чёт такое , не убиваемые пыльники если не рвать на бездорожье!

Пыльники целые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zhmak сказал:

Не соглашусь.

А зачем спрашивать? Чтобы с 8-го по 22 мая обсудить советующих?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация немного прояснилась.

После того, как пару лет назад в очередной раз вышел из строя DACовский генератор, он был заменён на Mando со шкивом меньшего диаметра. Изменившееся передаточное число доставляло дискомфорт только при движении накатом, когда при отпускании сцепления обороты падали сильнее, чем следовало бы.

На этих выходных перекинул шкив со старого генератора. Вибрация осталась, но стала значительно слабее.

Более того, скидывал шкив коленвала. Шкив имеет небольшое биение, резинка демпфера на шкиве в трещинах. По-хорошему, его бы заменить и посмотреть на эффект. Однако, цена вопроса 1,5-2тр без работ по замене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mkoval
      Здравствуйте!

      Совсем недавно у меня были проблемы с оборотами холостого хода, в связи с этим я ездил к узбекам наверно раза три. Они мне меняли какой то воздушный клапан, (потому что, когда нажимал на тормоз двигатель набирал обороты), поменяли ДПДЗ (так как на нем выдавалсь ошибка), соответственно делали каждый раз диагностику двигателя а в результате у меня стало жутко вибрировать в салоне на холостых оборотах. Не хочу я к ним опять ехать так как скажут что это так и должно быть.


      Симптомы следующие:

      - При холодном двигателе вибрации нету
      - При прогретом двигателе на холостых оборотах (особенно чувствуется в пробках) начинает вибрировать
      - Думаю что это двоит двигатель, так как открывал капот и движек так колбасит, что сча выпадет
      - И это все опять как то связано с тормозами, так как при выжатой педали тормоза вибрации значительно уменьшаются

      Что подскажете камрады?

      P.S.: Машина Matiz 0.8, 1.7 года, пробег 38000.
    • Автор: РябовС
      Здравствуйте.
      (прошу прощения у модераторов в форуме еще не разобрался решил новую тему открыть)

      Купили жене машин.
      Дэу Матиз 2004 г.в. 0,8. 55 т.км.
      Сгоняли на сервис (ул. Энергетическая)
      поменяли ГРМ масло (двиг. +КПП) свечи фильтры продиагностировали провода и двигатель (по увсей видимости датчики) - все Ок
      компрессию не меряли
      регулятор ХХ снял и почистил

      после сервиса обратил внимание на то что двигатель сильно вибрирует на ХХ
      вибрация в продольном направлении.
      очень сильно передается на корпус машины - чувствуется и на водительском и на пассажирском сиденьи (трясется само сиденье)
      особенно заметно когда открываешь задние двери - их прям колбасит
      При движении полностью исчезает, машина едет хорошо.
      С чем может связан указанный трабл?
      может подушки поменять?

      и еще
      глушитель тарахтит
      вопрос такой
      на в/у матиз какие приемные трубы ставят с катализатором али без?
      а то уж очень цены разные.
      может и каталожный номер у кого есть?
      или даже б/у готовая запчасть?
      может вибрация изза глушака?

      Буду благодарен за ответ а то перед женой неудобно.

      С уважением
      Рябов С.
    • Автор: kamikadze
      Такая история.Подьезжаю к светофору останавливаюсь появляется вибрация , отдает немного в руль , но появилась с холодами! Читал на форумах что подушки примерзли немного , весной пройдет! Хотел и здесь задать этот вопрос так ли это?
      Заранее благодарю!!!
      P.S
      и еще хотел добавить при наборе скорости появляется какойто шум по звуку похож на подшипник!
      КОРОБКА АВТОМАТ
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу