Перейти к содержанию

Вибрация на 4 и 5 передаче при 2900оборотах


Рекомендуемые сообщения

Наблюдаю раздражающую вибрацию и рычание, исходящие от двигателя. Аж в зеркале заднего вида картинка начинает слегка двоиться.

Появляется она в очень узком диапазоне оборотов примерно от 2800, пик на 2900, к 3000 проходит. Только на 4 или 5 передаче. На 5 выражено сильнее.

Машина двигается в потоке. Обороты в указанном диапазоне. Двигаемся с постоянной скоростью - всё хорошо. Нужно чуть ускориться. С нажатием на педаль газа появляется вибрация. Чем сильнее жму на педаль, тем интенсивнее вибрация. Отпускаю педаль - тишина. Как только обороты выше 3000 - обычный шум двигателя независимо от положения педали.

Не помню, когда это началось, поэтому не могу связать с конкретными событиями. Обращать на это внимание стал, когда начал ездить с пассажирами, так как для разгона нужно сильнее нажимать педаль.

Менял заднюю подушку на новую - явно были видны повреждения сайлентблока. Облегчения не принесло.

Как быть в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Голосую за один из внутренних ШРУСов.

Вполне может быть,пыльник бы внутреннего шруса посмотреть,у меня пробег 340 тыс на сегодня, пыльники с завода целые, материал пыльников не понятный ,пластик + резина ,чёт такое , не убиваемые пыльники если не рвать на бездорожье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Конуркин сказал:

Голосую за один из внутренних ШРУСов.

Вполне возможно........Продал Мотю с вибрацией от 1600 об до 2000 об. Так и не нашел причину. Ни сам, ни со спецами. Перед продажей прошел три СТО покупателей......Проблем не нашли никаких вообще,хотя ковыряли длинной фомкой. .......Zhmak, отпишись после решения проблемы. 

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.05.2018 в 13:47, Конуркин сказал:

Голосую за один из внутренних ШРУСов.

Не соглашусь. Интенсивность вибрации привязана к оборотам двигателя, а не привода. Т.е. переключаюсь с "рычащей" пятой передачи на четвертую - всё норм. Но ведь крутящий момент на 4 передаче чуть поболее может быть, если педаль придавить. Ан-нет, остаётся только звук двигателя. Аналогично, если с "рычащей" четвёртой на пятую - звук пропадает (вместе с тягой). На третьей, вообще всё тихо. Явление носит явно резонансный характер. Только непонятно, где именно.

Насчёт пика оборотов немного ошибся. Правильная цифра 2600.

В 08.05.2018 в 15:01, slava9 сказал:

Вполне может быть,пыльник бы внутреннего шруса посмотреть,у меня пробег 340 тыс на сегодня, пыльники с завода целые, материал пыльников не понятный ,пластик + резина ,чёт такое , не убиваемые пыльники если не рвать на бездорожье!

Пыльники целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Zhmak сказал:

Не соглашусь.

А зачем спрашивать? Чтобы с 8-го по 22 мая обсудить советующих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ситуация немного прояснилась.

После того, как пару лет назад в очередной раз вышел из строя DACовский генератор, он был заменён на Mando со шкивом меньшего диаметра. Изменившееся передаточное число доставляло дискомфорт только при движении накатом, когда при отпускании сцепления обороты падали сильнее, чем следовало бы.

На этих выходных перекинул шкив со старого генератора. Вибрация осталась, но стала значительно слабее.

Более того, скидывал шкив коленвала. Шкив имеет небольшое биение, резинка демпфера на шкиве в трещинах. По-хорошему, его бы заменить и посмотреть на эффект. Однако, цена вопроса 1,5-2тр без работ по замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...