Перейти к содержанию

Невероятно большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Всем, привет, думаю эта тема поднималась уже не раз, админ перенеси плиз, если я ошибся темой.

Dewoo matiz 2008 г. 0.8л пробег 40 тыс. АИ92.

Внезапно, возможно с наступлением холодов стал невероятно большой расход топлива(косвенно) Замеряю суточным пробегом до загорания лампочки. До этого расход был в пределах нормы примерно 25 литров на 300-350 км в зависимости от условий при езде в городе. Это примерно 6-8 л/100км.

Но сейчас тех же 25 литров внезапно хватает лишь на 85-90 км. Т.е. перерасход явно нереальный. Поскольку датчик уровня топлива давно не работает, то ориентироваться приходится на загорание лампы. Таких измерений было 2. Думал что и лампа не работает, но после дозаправки, даже небольшой, лампа уверенно гаснет.

Установил ELM OBDII сканер, пока показаний маловато, но кое что сказать смогу:

Обороты завышены примерно 950-1100 в зависимости от прогрева, в этом скорее всего виновата заслонка, она стабильно на 11% приоткрыта судя по датчику, возможно засорена.

Давление на ДАД на не прогретом движке 40-42 кПа.

Покатался со сканером, на холостых и при движении он показывает нормальный мгновенный расход, но данных пока малоато, средний расход был 30л, но с течением времени упал на 15 и продолжает падать, т.к. мгновенный при езде примерно 2-5 л/100 км.

Из всего проверил только воздушный фильтр и свечи, на вид норм, ничего криминального.

 

При езде заметных проблем в режиме  работы двигателя нет, не троит, не дергается, заводится хорошо, катается в своем обычном, привычном режиме без нареканий, лампа CHECK не горит,  бензином нигде не пахнет даже близко. Ситуация странная - автомобиль работает в привычном режиме, но лампа низкого уровня топлива внезапно загорается после заправки (25 литров) на отметке 85-90 км и приходится заправляться снова.

 

Подскажите что можно посмотреть на сканере или руками(есть вольтметр) перед поездкой в сервис?

Изменено пользователем Alexdesinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определите расход по заправкам, загорелась лампа-заправили до полного и ездим до загорания лампы-опять заправились и считаем расход.Датчик  остатка может не работать или работать не правильно тем более датчик уровня топлива у вас как я понял не работает-как вы определяете остаток в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сдохла лямбда, из-за неё бенз хавает ещё как. Если будет возможность, проверьте, но там нужен осциллограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек бы светился, Женя............А проверить можно стрелочным мультиметром....

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=6-Oeju2jVBA 
Конечно надо было только на ХХ.........но.......можно смотреть выборочно только ХХ.....

 

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, slava9 сказал:

Определите расход по заправкам, загорелась лампа-заправили до полного и ездим до загорания лампы-опять заправились и считаем расход.Датчик  остатка может не работать или работать не правильно тем более датчик уровня топлива у вас как я понял не работает-как вы определяете остаток в баке?

Да, я именно так и делаю. Датчик уровня топлива показывает неадекватно (насколько я понял протерлись тонкие дорожки на датчике который стоит на бензонасосе в баке) я ориентируюсь исключительно по залитым литрам, суточному пробегу, который отсчитывает километры от предыдущей заправки до загорания лампочки низкого уровня топлива в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу маленькую подробность. Так, на будущее... . На приборной панели нет никаких датчиков. То, о чём Вы имели честь упомянуть- это указатель уровня топлива. В народе- "показометр"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bibliofil сказал:

Чек бы светился, Женя............А проверить можно стрелочным мультиметром....

да чек не горит и сканер ELM так же уверенно показывает 0 ошибок неизменно.
Хочу добавить что это произошло вдруг, т.е. ситуация не была похожа на то, что что-то изнашивалось или выходило из строя "со временем", могу выложить то, что показывает сканер. Он не может получить данные от некоторых датчиков. Например с катализатора и других.

Вообще больше всего похоже на пробой в топливной системе - я на это первым делом и подумал, потому что расход ну слишком уж гигантский получается и который к тому же не влияет по ощущениям на работу двигателя. Но я осматривал автомобиль как смог конечно, запаха совсем не почувствовал ни после стоянки, ни после работы на холостых ни после езды. Просмотрел под днищем и под капотом и на заднем ряду. Для сравнения даже после того как залил топливо в бак из канистры, положил в салон воронку. При езде явно чувствовал запах бензина в салоне, т.е. здесь ошибка навряд ли))) Но я с такой ситуацией в первый раз встречаюсь)
 

Screenshot_20190129-112218.pngScreenshot_20190129-112233.png

 

Screenshot_20190129-112243.pngScreenshot_20190129-112249.pngScreenshot_20190129-112303.png

 

10 минут назад, Конуркин сказал:

Замечу маленькую подробность. Так, на будущее... . На приборной панели нет никаких датчиков. То, о чём Вы имели честь упомянуть- это указатель уровня топлива. В народе- "показометр"...

да, сорри, я, просто не точно выразился - конечно я имею ввиду датчик в бензобаке, который посылает сигнал на приборную панель.

Изменено пользователем Alexdesinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешил на большой расход по городу = 11 л/100км. Когда проехал по скоростной, ровной трассе (70 км туда и обратно), расход составил 5, 5 л/100км. При том, что ехал со скоростью от 120 до 150 км/час. Сделал вывод, что проблем нет. Если бы были проблемы - то они были бы при любой любой эксплуатации авто. Попробуйте замерить расход на ровной, протяженной трассе туда и обратно. Если есть проблемы с расходом, они проявятся и на трассе. Например вместо 5 л/100км, скушает 7 - 8 литров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bibliofil сказал:

Грешил на большой расход по городу = 11 л/100км. Когда проехал по скоростной, ровной трассе (70 км туда и обратно), расход составил 5, 5 л/100км. При том, что ехал со скоростью от 120 до 150 км/час. Сделал вывод, что проблем нет. Если бы были проблемы - то они были бы при любой любой эксплуатации авто. Попробуйте замерить расход на ровной, протяженной трассе туда и обратно. Если есть проблемы с расходом, они проявятся и на трассе. Например вместо 5 л/100км, скушает 7 - 8 литров. 

спасибо больше попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

UPD.
Проехаться по загородному шоссе так и не получилось)
Но зато сейчас расход внезапно пришел в норму. После того как я залил 10л из канистры, машина легко прошла 150 км, т.е. расход примерно 6.7 л/100 км в городском цикле, что полностью меня устраивает и ровняется всем предыдущим замерам расхода топлива на этой машине.

За все это время менялась только погода из чего можно сделать вывод, что что-то очень сильно подмерзло в машинке и она стала просто переливать бензин в двигатель. Хотя еще я вытряхивал воздушный фильтр между этими событиями, но из него не так много пыли вылетело и сам он на вид белый и совсем не уставший был. Может быть он подмерз, но на вид и ощупь не было ощущения что он влажный и промерзший. Я думаю что дело все в электрике. Думаю заменить свечи (срок), ДТОЖ и ДПДЗ,  а дальше видимо только ждать следующих крепких морозов и снимать показания со сканера.

Если есть у кого какие-нибудь мысли о том что посмотреть тестером или заменить, плиз отпишитесь)
Думаю что поездка в сервис бесполезна без горящей лампы чек и пришедшим в норму расходом. Да и если бы и был большой расход на морозе - в боксе машинка бы оттаяла бы и все равно сервисмены ничего не нашли бы, только б деньги содрали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexdesinger сказал:

1.  Может быть он подмерз, но на вид и ощупь не было ощущения что он влажный и промерзший.

2. Я думаю что дело все в электрике. 

1. Да.

2. Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Конуркин сказал:

1. Да.

А что с этим можно сделать, чтобы в сильные морозы не было большого перерасхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexdesinger сказал:

Да и если бы и был большой расход на морозе - в боксе машинка бы оттаяла бы и все равно сервисмены ничего не нашли бы, только б деньги содрали)

Термостат у вас на сквозит? А то на морозе двиг не догревается и жрёт бенз поэтому. Такое тоже может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы катаете Матиз по территории бывшей Москвы). Я уж много раз писал: вот эта химия, которой залиты дороги- поднимается в виде взвеси и пара.  Лёгкие Ваши умрут скоро, но это для машины неважно. Воздушный фильтр сосёт пары химии, и коркуется. Эта корка пропускает воздух гораздо хуже чем надо.  Итог- резко растёт расход бензина.  Ну какие меры?  Запасти ящик фильтров?  Ставить на входе пучок скомканного синтепона и мыть его раз в неделю? Не знаю. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...