Перейти к содержанию

Подсветка приборов и дут.


Рекомендуемые сообщения

Матиз 0,8 2011 год, кондиционер, ГУР, стеклоподъёмники. Купил битого под восстановление, когда забирал его подсветка горела, дут показывал погоду в Зимбабве (все время разные показатели). Поворотники не моргали , тупо горели. Поехал. Фары были раззбиты., Через 5 минут подсветка приборки потухла, поворотники по пути иногда моргали.  Кое-как пригнал, сделал, покрасил. Поставил фары, поворотники заработали нормально. Вчера полез к датчику топлива, вытащил, провод на резистор и от резистора к плате (который на лампочку) были отпущены, спаял. Положил не вставляя в бак, подключил клемму, включил зажигание и он заработал. Проверил в разных режимах. Установил в бак и стрелка на ноле ! Лампочка тоже не горит и не горела.

Сегодня вытаскивал, реакции ноль.

Напряжение на одном проводе есть 12 вольт, на другом 5 (на плате реостата)

Решил проверить сам показометр и заодно сделать подсветку. Снял приборку, на напряжения на нужных клеммах не обнаружил. Подёргал колодку замка зажигания, одел одну колодку ( в которой подсветка и дут).

И о чудо, две лампочки загорелись, выключил и все, больше не загоралась подсветка. Да, подсветка печки, кнопок работает, реле щелкает. Пытался подать + на 4-й пин напрямую, загорается лампочка топлива ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...