Перейти к содержанию

Диагностика. АКПП накрылась?


Oksik

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Прошу дать совет, куда можно привезти матиз на диагностику с проблемой, вероятно, АКПП. Машина 2005 года выпуска, пробег 81 000.

3 дня назад матиз отказался ехать. Обычно езжу по городу в пробках по району, скорость не выше 50 км/ч. Позавчера же выехала на СВХ и минут 15 ехала при скорости 80. Через полчаса стояния в пробке начала сильно пинаться при переключении на вторую, и почти сразу остановилась. При нажатии на газ машина не ехала, начался скрежет со свистом. После глушения и завода на первой передаче проехала метров 30. Далее опять пришлось глушить. И так 5 раз. На приборке заморгал знак А/Т. Отогнав с трассы, поняла, что с задней передачей все нормально. Назад едет. При заводе через секунду после начала работы двигателя появляется свист. Масла в коробке должно быть достаточно с учётом недавнего долива, на холодную сантиметров на 5 выше верхней точки на щупе. При заводе, работе двигателя в течение 20 минут, прогреве коробки путём переключения на каждую скорость в течение 30 секунд, уровень масла на щупе если и меняется, то незначительно.

 Живу в Москве, а куда обратиться не знаю. Машиной владею год, на этой неделе хотела затеять большое ТО, доехать до сервиса не успела.  Очень прошу дать контакты, куда можно обратиться за помощью в диагностике данной проблемы и выяснить, действительно ли дело в АКПП. Узкопрофильных занимающихся матизами сервисов найти не смогла, а почитав отзывы на сервисы которые занимаются АКПП, волосы встали дыбом. 

С уважением, Oksik. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5 сантиметров жидкость АКПП выше верхней метки??  Это зачем?
ПишИте в личку Дмитрию. Ваши вставшие дыбом волосы улягутся на место... .
https://www.matiz-club.ru/forum/profile/4263/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад начала коробка пинаться, долили литр, потому что на щупе на горячую была буквально капля масла ниже всех отметок. После этого пинаться перестала. Возможно, не правильно тогда измерили уровень масла. Возможно, сейчас. 

Дмитрию ещё вчера написала на почту. Пока тишина.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы измеряете уровень масла то как?

На выключенном моторе масло должно быть сильно выше максимума. И ни о чем это не говорит. Пррото без этого заводить машину вообще не стоит.

Проверяется на заведенном, пусть даже не прогретом , должно быть не ниже минимума. На прогретой коробке ( заметьте, не моторе а коробке) - максимум в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я много читала форум, поняла как правильно измерять уровень масла. Сейчас точно не ниже минимума. Но дело не в этом, а в том что сама я больше сделать ничего не смогу- ни диагностику, ни понять причину почему она не хочет ехать- надо что б посмотрел мастер. Может быть, дело и не в коробке вовсе. В этом и состоит мой вопрос - КОГО вы можете порекомендовать и КУДА можно привезти матиз на эвакуаторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...