Перейти к содержанию

Мигает лампа акпп


Glam

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем  

я новорег, и к сожалению сразу о грустном

пред. история

Москва, Красногорск

купил неделю назад матиз 2006г акпп пробег 170т. сдуру не послушал предчувствия уж оч понравился внешне и по движку и хозяин доверие вызывл . (денег было около 170, а машина как подарок маме на др) , хозяин доверие вызвал может поэтому.

Машина иногда пиналась при переключении с 1-2. тупила на 60.  со слов пред хозяина ему сказали что по хорошему масло надо поменять , а предварительно его долить. он купил самое дешевое акпп масло литр и весь его в коробку и вбухал. после чего машина стояла около 3 мес. понадеялся что пинки уйдут после слива масла.  какое там масло  было/долито  неизвестно.

пока до дома ехал (алтуфьево-красногорск) воняет перегретым маслом и пинается с 1-2ю, моргает лампочка акпп. 

слил насосом около полутора литров  через щуп масло. в бутылке оно темно темно бордовое. на щупе и на ткани - розовое. уровень стал  на холодную и на горячую в нейтрали  и в Р около макс. на холодную. Пинаться почти перестала. но лампочка акпп периодически загорается. если прогазоваться сильно что на ходу что на стоянке- лампочка гаснет. 

Может самовнушение, но ехать стал бодрее и не упирается в 60км/ч

при движении иногда ,вроде бы со стороны коробки звуки как камни в железной банке перекатываются.

можно совет что со всем этим делать? есть ли смысл менять масло со снятием поддона и чисткой фильтра или лучше сразу готовиться к снятию коробки?

пока в планах залить лукоиловскую трансмисионку с снятием поддона и фильтра.

20220415_171148.jpg

20220414_175500.jpg

20220415_171154.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Glam изменил название на Мигает лампа акпп

Запах- от пробуксовки фрикционов. Пробуксовка фрикционов- мало давление жидкости. Жидкость в АКПП- основное действующее лицо. 
Что делать? Искать специалистов и разбирать коробку. Замена фрикционов, далее как повезёт.
Конечно, идея поменять фильтр неплоха. Если там вместо фильтра- слипшаяся фекальная масса, то может и повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фильтр- сеточка. Железная, сверху пластиковая.

 Слить масло 2 литра из поддона, завести на 30 сек, слить еще 2, снова завести, слить еще литр. 

Далее снять поддон, слить аккуратно из него, посмотреть на магнит. Если там стружка или куски фрикционов- коробку в ремонт. 

Если все норм отвернуть фильтр, промыть его. НЕ перепутать ботики крепления фильтра, они разной длинны.

Убедиться что поддон коробки ровный!!!! Ибо даже незначительная его деформация приводит к затыканию заборника самим поддоном.

Собрать все обратно, залить масло, правильно выставить уровень залив вначале 4 литра сразу , потом прогреть мотор с коробкой и на заведенную прогретую систему довести уровень до нормы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьездил в сервис. (топакпп) около москвасити  как назло при подьезде к сервису лампочка погасла.  посмотрели послушали.  поездили

вердикт да попинывает но не так чтоб писец..... . скорее всего кирдык фрикционам точнее их пожгли без масла. езди. масло менять не будем тк есть шанс что ты отсюда не уедешь совсем. 

Запах говорят не фрикционы, а оттого что у тебя масло на коробке пролито и воняет горячее

иные варианты

1) снять поставить коробку 7тр.  перебрать 13тр.  фрикционные диски около 7 + поршни. + масло.  итого 40++

2) Тащи контрактную коробку снимем поставим зальем масло . (лотерея опять же)

как то так :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Glam сказал:

2) Тащи контрактную коробку снимем поставим зальем масло . (лотерея опять же)

Обычно на контрактную даётся гарантия. Тоже хотел предложить. Лотерея это когда по объяве взять. А за контрактный фирма-продавец отвечает. Они должны коробку перебрать и собрать заново.

Брал себе восстановленный генератор Дак (считается контрактным?) который считается "не очень"  - но он без проблем заходит на 4й год работы. Хотя с салона на таком же генераторе мост вылетел на 14 тыщах км, и потом я ему сам ещё 3 моста заменил. 

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все заработало то еще раз поверь уровень масла правильно и катайся. Начнет плохо себя вести- читай мой пост выше.

Перебрать/поменять  ты всегда успеешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mousoff сказал:

Если все заработало то еще раз поверь уровень масла правильно и катайся. Начнет плохо себя вести- читай мой пост выше.

Перебрать/поменять  ты всегда успеешь. 

Не то чтоб совсем починилось. с 1-2 иногда пинается иногда нет. сегодня поехал в Химки. уже традиционно лампа загорается через минуту-две три после начала движения , но сегодня двигатель прогрелся и лампа на мкаде погасла сама. и потом штук 5 светофоров и все мягко без пинков. еду обратно снова чуть пинается чем плавнее трогаешься тем меньше пинок(но не всегда).Если на светофоре прогазовалсь-лампа АТТ гаснет. 

Пока реально думаю перегнать его в подмосковье дальнее и он поездит там. расстояния там небольшие и пускай там бегает. 

15 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Обычно на контрактную даётся гарантия. Тоже хотел предложить. Лотерея это когда по объяве взять. А за контрактный фирма-продавец отвечает. Они должны коробку перебрать и собрать заново.

Брал себе восстановленный генератор Дак (считается контрактным?) который считается "не очень"  - но он без проблем заходит на 4й год работы. Хотя с салона на таком же генераторе мост вылетел на 14 тыщах км, и потом я ему сам ещё 3 моста заменил. 

вчера штук 5 контор обзвонил занимающимися акпп. все резко слезли с контрактных коробок. все ответы в стиле - привозите свою , поставим, масло поменяем но гарантии ноль.

на дроме итд коробки в среднем по 35. 

уже посматриваю на РБ благо часто бываю в Смоленске.раньше там лучше было с сервисами/ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один вещь скажу, как обобщение упомянутых тезисов в моём изложении.
Коробку гоняли, за коробкой не следили. Фрикционы убиты. Пока там масло с продуктами износа (пюре с пылью),- фрикционы худо- бедно срабатывают. Правильно сказали на сервисе: Щас новое зальём, и Вы вообще не уедете отседова. Ибо на новом масле убитые фрикционы не цепляют).  
Как могучий практик, прав Дима Маусов. В полудохлой коробке чем больше грязи, тем она веселее едет. Однако , как злостный перфекционист, я не могу не посоветовать подготовку к ремонту коробки. Финансовую и моральную. И чем быстрее- тем лучше будет по степени обезжиривания кошелька... .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли чуть в догонку. перед этим пересмотрел и обкатал штук 20+ ценником и выше и ниже . (да я талант).катал в основном по дворам и естессно на небольших скоростях. но этот понравился по движку внешности салону. так вот в нем единственном работала подсветка селектора акпп. бывший хозяин таки признался что он попросил мастеров починить эту подсветку(она в принципе то есть у матизов или это колхоз?)  и вот после этого типа и стала иногда мыргать лампочка атт.

я вот теперь думаю не могла эта лампочка как то завязана быть на подсветку ? и может все остальные что я смотрел тоже были с не живыми коробками и просто с заглушенной и подсветкой и лампой АТТ ?

 

Да я морально готоволюсь , но все же надеюсь что текущая пробегает пару тысяч. тк на коробку я может  и наскребу через месяц, а вот на сервис уже нет . :(

 

сколько может прожить коробка в таком режиме если не в московских пробках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Glam сказал:

посматриваю на РБ...

Приезжайте, границы открыты и пцр-тест делать не нужно. Только что на стоп-линии на границе тормознули (для соблюдения пдд) и поехали дальше без досмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем рассуждать логически. Кроме этого пинка нареканий нет? 

Работа коробки напрямую зависит от работы ДВС. Стандартная болячка ДВС которая напрямую связана с работой АКПП в матизе- ДПДЗ. Сколько коробок было заменено/перебрано безрезультатно из за этого датчика- да не счесть. 

Попробуй. Поменять его- 2 минуты. Новый покупать нет смысла , нужен исправный а не новый. 

Как вариант,докатись до меня, коломенская, подкинем мой, покатаештся, посмотришь как будет себя вести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mousoff сказал:

Попробуем рассуждать логически. Кроме этого пинка нареканий нет? 

Работа коробки напрямую зависит от работы ДВС. Стандартная болячка ДВС которая напрямую связана с работой АКПП в матизе- ДПДЗ. Сколько коробок было заменено/перебрано безрезультатно из за этого датчика- да не счесть. 

Попробуй. Поменять его- 2 минуты. Новый покупать нет смысла , нужен исправный а не новый. 

Как вариант,докатись до меня, коломенская, подкинем мой, покатаештся, посмотришь как будет себя вести. 

Нет.заводится бодро тянет хорошо. Разве, что запах гари из печки ( прихолодном воздухе нет при горячем гарь  перегретогл масла). Кроме пинков с первой на вторую в принципе остальное норм. А когда можно доехать? Вечер будни? Выходные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Glam сказал:

Вечер будни? Выходные? 

Как раз таки наоборот. Дима - это сервис. По вечерам он дома... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, mousoff сказал:

 В любое время, конечно, но, ибо машина только куплена, есть смысл загнать и посмотреть что за зверя вообще  купил, а не решать локалку.  В личку номер дал. 

И да, я управляю  сервисом , либо в свои выходные строю дачу. График 4/4 Но , как правило, без меня там есть человек диагност который со мной проработал в УЗДЭУ -Моторс 17 лет. Он так же может решить любые вопрсы, только я головой а он- руками. 

 

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решился на эксперимент. купил присадку (я понимаю, что сие ересь магия итд-но надежда она как известно), залил по инструкции , по инструкции откатал пол часа. 

Лампочка АТТ  погасла и пока больше не мыргает совсем, пинаться стала в разы реже и в разы тише иногда даже наглел и вдавливал тапку почти со старта и нормально. 

магия или плацебо? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поменял таки масло.менял на лукоил. Первые несколько километров и троганий переключений вообще не чувствовалось.а потом почти как раньше пинает но помягче.и лампа АКПп загорелась.фильтр тоже поменял.старый на вид чистый.сам не присутствовал но говорят в фильтре ничего не было те вот так как отдали.  Дальше только ремонт и замена коробки? 

20220702_141836.jpg

20220702_141823.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 500 км повторить но без съема поддона. У тебя 2/3 поменялось.

А что за ошибки то по коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить фишку с дпдз, то загорается лампочка АТ. Может у вас что то с проводкой от этого и моргает АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или сам ДПДЗ о чем я писал несколькими постами выше , Или просто его разъем - очень часто дохнет, для начала поджать, попробовать что изменится. Или сразу поменять, любой жигулевский магазин, разьем  стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.07.2022 в 10:25, mousoff сказал:

Или сам ДПДЗ о чем я писал несколькими постами выше , Или просто его разъем - очень часто дохнет, для начала поджать, попробовать что изменится. Или сразу поменять, любой жигулевский магазин, разьем  стоит копейки.

А может при этом пинаться только на первой ? лампочка загорается после первого сильного пинка. те  после запуска лампочка гаснет и вроде как все ок . едешь все хорошо и если сильный пиног то начинает мигать лампочка акпп, при этом остальные переключения почти не заметны . если едешь чуть с горки то пинка или нет совсем или почти не чуствуются.

04.07.2022 в 10:25, mousoff сказал:

Или сам ДПДЗ о чем я писал несколькими постами выше , Или просто его разъем - очень часто дохнет, для начала поджать, попробовать что изменится. Или сразу поменять, любой жигулевский магазин, разьем  стоит копейки.

Лампочка загорается после первого сильного пинка коробки. те  после запуска двигателя  лампочка гаснет и вроде как все ок . потомо пинок с 1-2 и начинает гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Glam , я никак не пойму. По рекомендованному списку всё досконально Вы выполнили?
А то всё рассуждения и продолжение рассуждений. Доложите результаты по данным указаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.07.2022 в 15:12, Конуркин сказал:

@Glam , я никак не пойму. По рекомендованному списку всё досконально Вы выполнили?
А то всё рассуждения и продолжение рассуждений. Доложите результаты по данным указаниям.

Ну хочется человеку порассуждать , посмотреть тем временем к чему еще приведут пинки , радостно потом сообщить всем что пришлось таки ремонтировать коробку и ничего не изменилось. Почему нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...