Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эльфа заливают в реношки. Как на заводе, так и на сервисе. Если есть желание - можно у официалов прямо с бочки нацедить.

Спасибо. Увидела его в продаже в Ашане :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у-у Масло-Масляное!!!

ОбязательнО - Масло должно быть качествено (не подделка и соотвествовать заявленным требованиям)

Есть стандарт - API ASEA (читать в мануале индексы) - вот это стандарт качества - что маслО МоТоРное будет - смазывать, очищать, охлаждать!

А SAE - показатель вязкости! (ну типа густое или нет) и показатель Температурного коэф-ента эксплуатации авто! И у синтетики масляная пленка тоньше чем у минералки! Этот факт! Но можно использовать синтетику для новых ДВС и минералку для старых (Сервисмэны )

А теперь БрЭндЫ

Я вот знаю что Кампания SHELL владеет нефтяными добывающими платформами, а вот Elf - незнаю.

А суррогат - Ну типа берем Конъячный спирт и делаем КОНЪЯК - берем просто типо масло и кидаем присадки!

Уважаемые, Если Вы уверены в Поставщике, то покупайте у него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, что в матизоне компенсаторов нет. Видно тебе повезло, если гидрокомпенсаторы не стучали. Может у тебя турбированные моторы были? А смысл лить это масло, если завод-изготовитель рекомендует другое?

Ага. И мне и всем клиентам) Этакая группка везунчиков так- эдак в 3000 чел)

Нет, без турбины,ща компрессор но это 6-я машина за этот пробег, а при чем тут турбированность? В твоем понимании наличие турбины изменяет свойства Мобил 5/50 так что компенсаторы тащутся? так они итак в восторге)

Именно потому что оно суперское, лично проверенное и, кстати, именно оно рекомендовано для моей машины ) Ну или арал. С теми-же индексами ,ессно) Может производитель просто не знает что в его машинах компенсаторы? Или как им вредно это масло? А вот супермотористы ,на которых ты ссылаешься, они-то да...плавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И мне и всем клиентам) Этакая группка везунчиков так- эдак в 3000 чел)

Нет, без турбины,ща компрессор но это 6-я машина за этот пробег, а при чем тут турбированность? В твоем понимании наличие турбины изменяет свойства Мобил 5/50 так что компенсаторы тащутся? так они итак в восторге)

Именно потому что оно суперское, лично проверенное и, кстати, именно оно рекомендовано для моей машины ) Ну или арал. С теми-же индексами ,ессно) Может производитель просто не знает что в его машинах компенсаторы? Или как им вредно это масло? А вот супермотористы ,на которых ты ссылаешься, они-то да...плавали

Ну так в чем тогда вопрос, если такая вязкость рекомендована для твоего движка.

Для турбомоторов масло почему-то берется бОльшей вязкости, типа они больше нагружены при одинаковом объеме и им нужна масляная пленка потолще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чем тогда вопрос, если такая вязкость рекомендована для твоего движка.

Для турбомоторов масло почему-то берется бОльшей вязкости, типа они больше нагружены при одинаковом объеме и им нужна масляная пленка потолще.

Причём тут толщина масляной плёнки?

Mobil_1_Rally_Formula_SAE_5W.doc

__________________________________________________________________________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что в следующий раз собираюсь залить...

Полностью синтетическое моторное масло легкого хода на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора. Проверенно на совместимость с турбонаддувом.

post-6554-1237121629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что в следующий раз собираюсь залить...

Полностью синтетическое моторное масло легкого хода на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора. Проверенно на совместимость с турбонаддувом.

Хорошее масло :rofl:

И хоть некоторые говорят что с гидрокомпенсаторами лучше не использовать - типа забьються - фигня это, проверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что в следующий раз собираюсь залить...

Полностью синтетическое моторное масло легкого хода на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора. Проверенно на совместимость с турбонаддувом.

Молибденовые присадки теряют свои свойства после 500-1000км пробега, так что это все маркетинговые ходы это факт, доказано в лаборатории, некотрые не знают, поэтому верят. И как маслом можно продлить срок службы катализатора? :rofl: Я не доверяю этой марке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее масло :rofl:

И хоть некоторые говорят что с гидрокомпенсаторами лучше не использовать - типа забьються - фигня это, проверенно.

Гидрики вообще не забиваются от масла, если конечно присадки в нем растворены, а то бывают случаи сгустки из масла можно достать, думаю это уже в прошлом, так масло сейчас не бадяжат. Просто гидрики могут подстукивать, если с вязкостью не попадешь, но это не сильно страшно, тем более на матизах их нет. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрики вообще не забиваются от масла, если конечно присадки в нем растворены, а то бывают случаи сгустки из масла можно достать, думаю это уже в прошлом, так масло сейчас не бадяжат. Просто гидрики могут подстукивать, если с вязкостью не попадешь, но это не сильно страшно, тем более на матизах их нет. :rofl:

Так я и не говорил про Матизончики то.

А вот что это масло очень эффективно защищает движок от износа так это проверенно на практике, на многих моделях движков и наших и импортных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не говорил про Матизончики то.

А вот что это масло очень эффективно защищает движок от износа так это проверенно на практике, на многих моделях движков и наших и импортных.

Сколько пробежали движки? Есть сравнения с другими маслами, думаю на мобил или шел пробежали бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пробежали движки? Есть сравнения с другими маслами, думаю на мобил или шел пробежали бы больше.

Как раз и сравнивали с Мобил и Шелл, контрольные проверки при одинаковом пробеге на 80 тыс и на 150 тыс, износ двигателя на Ликви Молли с молибденом значительно меньше. Авто кормились одной маркой масла с самого начала эксплуатации, обкатку проходили как для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз и сравнивали с Мобил и Шелл, при одинаковом пробеге на 80 тыс и на 150 тыс, износ двигателя на Ликви Молли с молибденом значительно меньше. Авто кормились одной маркой масла с самого начала эксплуатации, обкатку проходили как для себя.

А как сравнивали? Неужели движки разбирали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сравнивали? Неужели движки разбирали?

Угу, молодые были, сил дофига.

Масло реально отличное, рекомендую. Если движок масло не "жрёт" то с этой стороны как гриться катализатору ничего не грозит, ну а если движок уже хавает масло то катализатору хреново с любым маслом в движке.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, молодые были, сил дофига.

Масло реально отличное, рекомендую. Если движок масло не "жрёт" то с этой стороны как гриться катализатору ничего не грозит, ну а если движок уже хавает масло то катализатору хреново с любым маслом в движке.

Это само собой, что если не жрет, то все нормуль. Не понятно, как оно продляет срок службы катализатора? Опят по ушам ездят. Поэтому я и не доверяю таким конторам, лишь бы только наеб@ть наших автолюбителей. Уважающие себя производители масла не про какие присадки не пишут и нет такого гона про катализатор и еще про разную фигню. Хорошо хоть не написали, что продляют срок службы кондиционера. Я так понимаю Ваше сравнение лично субъективное и никакого оношения к лабораторным испытаниям не относится. Нужно было бы хоть шейки на колене померять точными приборами, тогда бы может и поверил, что это масло лучше, а если просто этикетка понравилась и замануха маркетологов, то не думаю, что все в это верят и это масло лучше. Да и никто исправный движок на своей машине не будет разбирать для такого анализа, поэтому останемся при своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это само собой, что если не жрет, то все нормуль. Не понятно, как оно продляет срок службы катализатора? Опят по ушам ездят. Поэтому я и не доверяю таким конторам, лишь бы только наеб@ть наших автолюбителей. Уважающие себя производители масла не про какие присадки не пишут и нет такого гона про катализатор и еще про разную фигню. Хорошо хоть не написали, что продляют срок службы кондиционера. Я так понимаю Ваше сравнение лично субъективное и никакого оношения к лабораторным испытаниям не относится. Нужно было бы хоть шейки на колене померять точными приборами, тогда бы может и поверил, что это масло лучше, а если просто этикетка понравилась и замануха маркетологов, то не думаю, что все в это верят и это масло лучше. Да и никто исправный движок на своей машине не будет разбирать для такого анализа, поэтому останемся при своих.

Микрометр и нутрометр плохие приборы?

Про то что продляет срок службы катализатора, то же согласен туфта полная.

Про остальное, говорю же: молодые были, сил дофига, спорщики еще те. Эх сейчас вспоминаешь.

Навязывать ничего не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу катализатора (хоть и взято с сайта другой фирмы)...

Абсолютно новая высокотехнологичная разработка SHELL Shell Helix Ultra Extra

• полностью синтетическое моторное масло

• отвечает самым высоким требованиям спецификаций автопроизводителей

• моторное масло с низкой зольностью, пониженным содержанием фосфора и серы для защиты всех бензиновых двигателей с каталитическими конвертерами

• низкая зольность обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра

• подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет)

Так что тут всё просто: меньше всякой бяки - дольше живет катализатор. Доверять или не доверять - это тоже личное дело каждого, я попробовал всего раз (причем на мото), разницу почувствовал сразу (до этого лил мобил), последние два года использую только ликви. Найду другое которое покажется лучше - буду лить его... пока не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрометр и нутрометр плохие приборы?

Про то что продляет срок службы катализатора, то же согласен туфта полная.

Про остальное, говорю же: молодые были, сил дофига, спорщики еще те. Эх сейчас вспоминаешь.

Навязывать ничего не собираюсь.

Не жалко было тачки разбирать, если мотор в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доверять или не доверять - это тоже личное дело каждого, я попробовал всего раз (причем на мото), разницу почувствовал сразу (до этого лил мобил), последние два года использую только ликви. Найду другое которое покажется лучше - буду лить его... пока не нашел...

Как Вы чувствуете разницу??? Открыв маслозаливную пробку что ли, совсем я не понимаю. Мне вот хоть отработку залей, ну не почувствую я разницу или у всех глаза с микрометрами и рентгенами? Я вот мобил лью и просто надеюсь на нормальное качество и все, а может и лажа, но нормальный двигатель отработает 200000 тыщ при регулярной замене практически на любом импортном масле.

Шел тоже нормальное масло, но в 90-е годы подпортили ему репутацию, бадяжили больше всех, поэтому неприятный осадок и насторожение с тех времен, хотя у них большая испытательная лаборатория и собственное производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликви моли ни разу не лил и знакомые как-то стороной, поэтому сказать ничего не могу, но на других форумах слышал только отрицательные отзывы, тут в первый раз кому это масло нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жалко было тачки разбирать, если мотор в порядке?

Неа :rofl: , говорю же, молодые были, энергию девать некуда, спорщики ещё те как гриться.

Частенько даже на слух слышно как движку нравиться какой либо конкретный сорт масла, звук работы двигателя меняеться, надо только слышать движок.

Может так получиться, что на одном и том же сорте масла, совершенно одинаковые двигатели будут работать по разному, даже если взять движки прям с конвеера и с одной и той же партии. Казалось бы два совершенно одинаковых двигателя, собранных на одном конвеере из одной партии, но чтобы получить максимально хорошую работу двигателя каждый из них придеться регулировать по свойму, в целом регулировки будут почти одинаковые но все равно будут отличаться для каждого конкретного экземпляра двигателя. Движок он же как сердце.

Сам, в данный момент, лью в движок масло Shell, так как авто ходила с рождения только на этой марке масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько даже на слух слышно как движку нравиться какой либо конкретный сорт масла.

Это точно!

К сожалению пришлось такое ощутить на своей машине когда в Белоруссии пришлось залить манол (лучше масла не нашел) после приезда домой (1000 км) залив мобил мотор стал тише работать. С манолом тарахтела чуть ли не как жигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел тоже нормальное масло, но в 90-е годы подпортили ему репутацию, бадяжили больше всех, поэтому неприятный осадок и насторожение с тех времен, хотя у них большая испытательная лаборатория и собственное производство.

По поводу шелл тоже слышал что очень много поддепки, по этому и не лью. Но слышал что в столице есть станции шел в которых замена масла с работой и самим маслом стоит столько же сколько бы отдали в магазине за канистру. Но масло на этих станциях 100% родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной улице можно купить Шел и через 2т.км.пробега авто, уровень будет падать (масла), а можно на заправке Лукойл качественным бензином заправиться.

Люди - Человеки ну грамотно и проверенно! Выбирайте продавцов!!! :rofl:

Читайте мануал, определяйтесь с качественными индексами API и ACEA, с внешней температурой эксплуатации авто - SAE,. И вперед на наш всемогущиЙ Рынок предложений-продавцов (Ну я думаю Вы не поедете на завод-изготовитель, прикупить на разовую замену мот.м) :rofl:

Изменено пользователем Степанна
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть такое мнение, что масла "палят", то есть разливают в фирменные канистры дешевое какое, или вообще непонятно что. Друзья советовали возить масло из Финляндии. Мне удалось найти немецкое масло в Питере.

Знаю марку ликви Моли достаточно давно, знаю благодаря одной московской раллийной команде.

Я нашел официального дилера Ликви Моли и покупаю масло там. Есть три варианта Ликви Моли под Матизы по каталогу: 5w30 special (я его и покупал) , 5w30 (longlife какой-то, по-моему), от лонглайфа отказался, ибо хоть и говорят, что его можно менять через 30000, но, скорее всего, из-за этого очищает оно плохо, третий вариант 5w40, но я думаю, это не совсем хорошо, ибо вязкость его выше - нагрев мотора больше, расход выше. Кстати, там же купил и антифриз Ликви Моли, потому что не знаю, что можно купить на рынке - исправная машина дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...