Перейти к публикации

Какое моторное масло выбрать?


rbumin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Авто Дэу Матиз 0,8 2009 года, 85000 пробег.

Какое моторное масло выбрать,

в средней ценовой категории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Неновый Матиз, древний мотор, нет желания выкидывать деньги. Так?

Нет данных о пробегах  в год, о хранении машины где (?), о понятии "средней категории". Так, навскидку, и чтобы везде было? Тогда Мобил Ультра п/с 10W40. Дёшево и проверено временем)... . Не величайшее достижение науки, но для мотора из 1980-хх самое то...

322_878_mobil_ultra.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорого.

 

@Конуркин  При чём тут пробег в год и вид хранения машины?  А что, мотор Дэу Матиз, родом из 80-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло дорого, мотор чинить недорого. Ну лей Лукойл тоже говорят ничего. Вообще можно лить что угодно, ну кроме откровенного левака, но менять почаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2017 в 23:56, rbumin сказал:

@Конуркин При чём тут пробег в год и вид хранения машины?  А что, мотор Дэу Матиз, родом из 80-х?

Коротко. У меня машины стоят в помещении, в тепле. Мне всё равно, что на улице минус 35. Заведу с любой вязкостью. Если Вы бросаете машину у подьезда, то зимой с 10/40 будет всё хорошо, но не всегда)...

Пробег.  Масло менять по пробегу. Но если он совсем мал, то зачем заливать супермасло, если раз в год его всё равно менять по сроку? Не окупится.

А мотор этот- конечно, Сузуки Альто 1980 гг.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я второй сезон начал лить "General Motors 95599403, Масло моторное синтетическое "Dexos-2 5W-30", 1л". До этого ездил очень долго на Q8 5W-40. Оба совсем недорогие (ну только что второе не очень распространено, а поэтому и не подделывается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Из недорогих и с Dexos2 можно zic x7 ls 5w-30 помянуть. База очень качественная, вязкость как раз под наши зимы.

Сам я тоже zic лью, но подороже, x9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗИГ,классное масло но зольность у него большая, могут быть проблемы с головой,придумал не я, механик методом проб и ошибок вывел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, индекс LS означает как раз пониженную зольность. Потому я именно этот зик лью.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мобил или Лукойл использую. Приемлемое качество, и цена более-менее доступная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте , кто лил VALVOLINE SYNPOWER 5W-30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5W40 в Ашане продают за 580рэ синтетика 4л.

"Каждый день" называется. В бежевых канистрах.

Вот его надо лить если бюджет ограниченный.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий шаг в экономии бюджета не менять масло совсем и посмотреть что из этого выйдет. Все эти продукты каждый день круглый год и им подобные бывают и ничо так, но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Leonking сказал:

Следующий шаг в экономии бюджета не менять масло совсем и посмотреть что из этого выйдет. Все эти продукты каждый день круглый год и им подобные бывают и ничо так, но редко.

Я такие продукты "Каждый день" уже 8 лет использую и ничего плохого про них сказать не могу.

Мало того - это масло 5W40 "Каждый день" единственное которое при нагреве не чернеет и полностью испаряется не оставляя следов, а не превращается в черную бурлящую пемзу при нагреве или застывший гуталин при охлаждении.

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎03‎.‎12‎.‎2017 в 22:51, Черничка сказал:

5W40 в Ашане продают за 580рэ синтетика 4л.

"Каждый день" называется. В бежевых канистрах.

Вот его надо лить если бюджет ограниченный.

Масло "Каждый День" из Ашана. Синтетика 5/40. Производитель- Обнинскоргсинтез, класс SG/CD.

У Матиза в мануале- класс не ниже SJ/CF. Ашан не канает)))).

Призыв при ограниченном бюджете лить эту жидкость в мотор- сомнителен.  Капиталка мотора явно в "ограниченный бюджет" не уложится... .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000!!Масло из ашана это как ключи гаечные от туда же, ключи реально пластиковые хотя и стоят почти как настоящие но говно полное как и масло!

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо отдать должное честности Ашана. Они написали: масло это категории SG. Это Жигули-Копейка, это Москвич-412, это ЗАЗ-965 Горбатый. Всё честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем двигатель матиза отличается от москвича и копейки? Вернее не так. Что винем есть такого требовательного к качеству масла?  Вроде как никаких гидрокомпенсаторов, фазовращателей и прочих вАнусов я там не находил. .На мой взгляд 412 гаразда более годный двигатель, ну да это ИМХО так сказать. Ах да инжектор, но там вроде ничего маслом не смазывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому я объясняю... . Со времён М-412 и подобных- изменились допуски на точность подгонки и изготовления, на сопрягаемость зазоров, на теплопередачу материалов и жидкостей, изменились и сами материалы. Масло для моторов НЕ из середины 20-го века трудится в более сложных условиях: пролезть туда куда нужно, не зашлаковаться там где не нужно, мизерным количеством обеспечить взаимодействие трущихся пар, и много чего ещё. Если в нынешний высокооборотистый мотор ливануть автол , который в войну лили и хвалили,- некоторые детали просто сварятся между собой))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2017 в 11:28, Конуркин сказал:

Масло "Каждый День" из Ашана. Синтетика 5/40. Производитель- Обнинскоргсинтез, класс SG/CD.

У Матиза в мануале- класс не ниже SJ/CF. Ашан не канает)))).

Призыв при ограниченном бюджете лить эту жидкость в мотор- сомнителен.  Капиталка мотора явно в "ограниченный бюджет" не уложится... .

Во первых не SG, а SJ Каждый день синтетика 5W40.

А во вторых - вы знаете чем стандарт SG от SJ отличается???

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

221378.jpg.1784aaece99c1fb7066191d102361311.jpgТоварищ. Коллега. Господин. 

Вы как-то странно понимаете сущность своего пребывания на форуме. Задача- помогать. Цель- просвещать.

Кому Вы помогли? Список. Какие цели? Список целей.

Вот это масло из АШАНа: Тут и во-первых, и во- вторых. Я специально послал слугу в Ашан сфотографировать это говнище.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком ашане снимали?

В наших Ашанах продается SJ.

https://a.d-cd.net/bb145bas-960.jpg

Ваше масло в серых канистрах SG, а в золотых - SJ.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком месте у матизного моторчика какие то другие зазоры допуски посадки, чем у 412? Где там высокотехнологичные материалы и обработка? Что то мне кроме канала по которому в головку масло попадает ничего в голову не идет. Вроде как именно этот канал у всех забивается, судя по этому форуму. Кстати тушонку круглый год из карусели у меня собаки очень уважают. Самому правда это есть невозможно, но и цена 23 рубля за банку. Очень бюджетненько получается. Впрочем есть у меня матиз на примете в который можно это дело попробовать налить и посмотреть что будет. В организации, где была очень серьезная и дорогая гидравлика была и своя лаборатория. Привезли масло сразу туда на анализ, потом заливать. Несколько раз оказывалось, что это и не масло вовсе, а некий продукт нефтепереработки еще и с водой. И это не смотря на все сертификаты. Неплохо бы и из этой канистрочки серой и золотой образец в лабораторию. Потом можно и обсудить куда его можно куда нет. А все эти буквы этикетки. При современном развитии печатного дела как сказал О Бендер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вся разница между SG и SJ не в том как мотор сделан и из чего состоит, а в том есть в машине катализатор или нет.

А катализатор, как известно, - это не двигатель.

Масло SJ при попадании в катализатор не вызывает уменьшения его ресурса, а масло SG предназначено для моторов без катализатора.

С учетом того что у Slava9 катализатора нет, то ему совершенно без разницы какое масло в двигатель заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...