Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

rbumin

Какое моторное масло выбрать?

27 сообщений в этой теме

Авто Дэу Матиз 0,8 2009 года, 85000 пробег.

Какое моторное масло выбрать,

в средней ценовой категории?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неновый Матиз, древний мотор, нет желания выкидывать деньги. Так?

Нет данных о пробегах  в год, о хранении машины где (?), о понятии "средней категории". Так, навскидку, и чтобы везде было? Тогда Мобил Ультра п/с 10W40. Дёшево и проверено временем)... . Не величайшее достижение науки, но для мотора из 1980-хх самое то...

322_878_mobil_ultra.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во все свои машины лью такое

1916_Super_Leichtlauf_10W40.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого.

 

@Конуркин  При чём тут пробег в год и вид хранения машины?  А что, мотор Дэу Матиз, родом из 80-х?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло дорого, мотор чинить недорого. Ну лей Лукойл тоже говорят ничего. Вообще можно лить что угодно, ну кроме откровенного левака, но менять почаще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2017 в 23:56, rbumin сказал:

@Конуркин При чём тут пробег в год и вид хранения машины?  А что, мотор Дэу Матиз, родом из 80-х?

Коротко. У меня машины стоят в помещении, в тепле. Мне всё равно, что на улице минус 35. Заведу с любой вязкостью. Если Вы бросаете машину у подьезда, то зимой с 10/40 будет всё хорошо, но не всегда)...

Пробег.  Масло менять по пробегу. Но если он совсем мал, то зачем заливать супермасло, если раз в год его всё равно менять по сроку? Не окупится.

А мотор этот- конечно, Сузуки Альто 1980 гг.

Изменено пользователем Romp
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй сезон начал лить "General Motors 95599403, Масло моторное синтетическое "Dexos-2 5W-30", 1л". До этого ездил очень долго на Q8 5W-40. Оба совсем недорогие (ну только что второе не очень распространено, а поэтому и не подделывается).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из недорогих и с Dexos2 можно zic x7 ls 5w-30 помянуть. База очень качественная, вязкость как раз под наши зимы.

Сам я тоже zic лью, но подороже, x9.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗИГ,классное масло но зольность у него большая, могут быть проблемы с головой,придумал не я, механик методом проб и ошибок вывел!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, индекс LS означает как раз пониженную зольность. Потому я именно этот зик лью.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил или Лукойл использую. Приемлемое качество, и цена более-менее доступная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , кто лил VALVOLINE SYNPOWER 5W-30 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W40 в Ашане продают за 580рэ синтетика 4л.

"Каждый день" называется. В бежевых канистрах.

Вот его надо лить если бюджет ограниченный.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий шаг в экономии бюджета не менять масло совсем и посмотреть что из этого выйдет. Все эти продукты каждый день круглый год и им подобные бывают и ничо так, но редко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leonking сказал:

Следующий шаг в экономии бюджета не менять масло совсем и посмотреть что из этого выйдет. Все эти продукты каждый день круглый год и им подобные бывают и ничо так, но редко.

Я такие продукты "Каждый день" уже 8 лет использую и ничего плохого про них сказать не могу.

Мало того - это масло 5W40 "Каждый день" единственное которое при нагреве не чернеет и полностью испаряется не оставляя следов, а не превращается в черную бурлящую пемзу при нагреве или застывший гуталин при охлаждении.

Изменено пользователем Черничка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎12‎.‎2017 в 22:51, Черничка сказал:

5W40 в Ашане продают за 580рэ синтетика 4л.

"Каждый день" называется. В бежевых канистрах.

Вот его надо лить если бюджет ограниченный.

Масло "Каждый День" из Ашана. Синтетика 5/40. Производитель- Обнинскоргсинтез, класс SG/CD.

У Матиза в мануале- класс не ниже SJ/CF. Ашан не канает)))).

Призыв при ограниченном бюджете лить эту жидкость в мотор- сомнителен.  Капиталка мотора явно в "ограниченный бюджет" не уложится... .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000!!Масло из ашана это как ключи гаечные от туда же, ключи реально пластиковые хотя и стоят почти как настоящие но говно полное как и масло!

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отдать должное честности Ашана. Они написали: масло это категории SG. Это Жигули-Копейка, это Москвич-412, это ЗАЗ-965 Горбатый. Всё честно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем двигатель матиза отличается от москвича и копейки? Вернее не так. Что винем есть такого требовательного к качеству масла?  Вроде как никаких гидрокомпенсаторов, фазовращателей и прочих вАнусов я там не находил. .На мой взгляд 412 гаразда более годный двигатель, ну да это ИМХО так сказать. Ах да инжектор, но там вроде ничего маслом не смазывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому я объясняю... . Со времён М-412 и подобных- изменились допуски на точность подгонки и изготовления, на сопрягаемость зазоров, на теплопередачу материалов и жидкостей, изменились и сами материалы. Масло для моторов НЕ из середины 20-го века трудится в более сложных условиях: пролезть туда куда нужно, не зашлаковаться там где не нужно, мизерным количеством обеспечить взаимодействие трущихся пар, и много чего ещё. Если в нынешний высокооборотистый мотор ливануть автол , который в войну лили и хвалили,- некоторые детали просто сварятся между собой))...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2017 в 11:28, Конуркин сказал:

Масло "Каждый День" из Ашана. Синтетика 5/40. Производитель- Обнинскоргсинтез, класс SG/CD.

У Матиза в мануале- класс не ниже SJ/CF. Ашан не канает)))).

Призыв при ограниченном бюджете лить эту жидкость в мотор- сомнителен.  Капиталка мотора явно в "ограниченный бюджет" не уложится... .

Во первых не SG, а SJ Каждый день синтетика 5W40.

А во вторых - вы знаете чем стандарт SG от SJ отличается???

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

221378.jpg.1784aaece99c1fb7066191d102361311.jpgТоварищ. Коллега. Господин. 

Вы как-то странно понимаете сущность своего пребывания на форуме. Задача- помогать. Цель- просвещать.

Кому Вы помогли? Список. Какие цели? Список целей.

Вот это масло из АШАНа: Тут и во-первых, и во- вторых. Я специально послал слугу в Ашан сфотографировать это говнище.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком ашане снимали?

В наших Ашанах продается SJ.

https://a.d-cd.net/bb145bas-960.jpg

Ваше масло в серых канистрах SG, а в золотых - SJ.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте у матизного моторчика какие то другие зазоры допуски посадки, чем у 412? Где там высокотехнологичные материалы и обработка? Что то мне кроме канала по которому в головку масло попадает ничего в голову не идет. Вроде как именно этот канал у всех забивается, судя по этому форуму. Кстати тушонку круглый год из карусели у меня собаки очень уважают. Самому правда это есть невозможно, но и цена 23 рубля за банку. Очень бюджетненько получается. Впрочем есть у меня матиз на примете в который можно это дело попробовать налить и посмотреть что будет. В организации, где была очень серьезная и дорогая гидравлика была и своя лаборатория. Привезли масло сразу туда на анализ, потом заливать. Несколько раз оказывалось, что это и не масло вовсе, а некий продукт нефтепереработки еще и с водой. И это не смотря на все сертификаты. Неплохо бы и из этой канистрочки серой и золотой образец в лабораторию. Потом можно и обсудить куда его можно куда нет. А все эти буквы этикетки. При современном развитии печатного дела как сказал О Бендер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вся разница между SG и SJ не в том как мотор сделан и из чего состоит, а в том есть в машине катализатор или нет.

А катализатор, как известно, - это не двигатель.

Масло SJ при попадании в катализатор не вызывает уменьшения его ресурса, а масло SG предназначено для моторов без катализатора.

С учетом того что у Slava9 катализатора нет, то ему совершенно без разницы какое масло в двигатель заливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: кубанец
      Дано: Матиз 0.8, выдавливает масло из под фильтра, не просто сопливит, а выворачивает прокладку. Давление запредельное. На майски из-за этой же причины не смог остаться на море с ночёвкой. Туда приехали без проблем, стал переставлять, давануло. Замена фильтра, а так же его затяжка "до усерачки" результатов не принесло.На ХХ работает, чуть оборотиков и масло на земле. Притащил домой ( в Ленинградскую), открыл клапанную крышку, а там сухо ! Снял ГБЦ , поширял в канал проволочкой ( не очень удачно, там оказывается стоит жиклёр на 0.8) и собрал. Масло в ваннах РВ в ГБЦ появилось. Завёл, всё гуд и по сей день отец ездил без проблем, а сегодня звонит, опять ... 
      Перерыл весь инет. Путных схем системы смазки нет. Нашёл лишь информацию, что там есть где-то редукционник и клапан регулировки давления (может это одно и тоже, не понятно), а где они стоят и как выглядят информация походу является гос.тайной Кореи и Узбекистана. Тоже касается и информации как регулировать давление тем самым клапаном, хотя кое где проскакивает фраза что надо подрегулировать ... И на  нашёл инфу, что забивается, тот самый жиклёр в ГБЦ и накрывается РВ и валы коромысел. Советуют снять ГБЦ и рассверлить жиклёр до 1.6-2 мм.
      Блин, люди мучаются с низким а тут наоборот ... Кто что подскажет ?
    • Автор: Nickins
      Доброго времени суток. сразу извиняюсь если данная тема уже есть. Я запутался 8( Перечитав интернет говорят Dextrone 3 подходит под АКПП 
      скажите подойдет ли такой Dextrone 3
      А то некоторые пишут что какой то особый  Dextrone 3 нужен. 


    • Автор: Alyonushka
      Здравствуйте!
      не нашла на форуме ответа, решила спросить))
      Моте 4 года, купили подержанную год назад.
      перед очередной заменой масла - в октябре - при проверке уровня масла на щупе увидела желтый налет, как будто в двигателе на поверхности масла плавает желтая пенка((
      поменяли масло. та же история. масло кастрол 10-W40.
      кто-нибудь знает что это такое?
    • Автор: Капер
      Всем привет. На Матизе пр.25000 хочу поменять масло, подскажите при таком пробеге что ещё надо менять может свечи, топливный фильтр...
    • Автор: driver
      Можно ли CASTROL magnatec 5W-40 смешать с CASTROL magnatec 5W-40 c3. Пришла пора менять масло и у мене не хватало 1л. вот я и купил 5W-40 c3. Заранее спасибо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу