Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По тестам (перестал следить за темой пару лет назад) ТНК был если не аутсайдером, то не лучшим отечественным маслом. Обычно лучшим оказывался Лукойл.

А с присадками какая-то не однозначная ситуёвина выходит. В рекламе расписывают, что движок чуть ли не лучше нового становится. В то же время, ни разу не слышал положительного мнения научного специалиста. Говорят либо негативно, либо нейтрально.

Если у кого найдётся полезная ссыкля по этой теме, буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 убитых мотора на ТНК. Сам дурак, знаю, нормальному человеку хватило-бы одного )))

На сеточке , через 50 000 км отложения такие что давление- мизер.

Удачи тебе, смельчак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 убитых мотора на ТНК. Сам дурак, знаю, нормальному человеку хватило-бы одного )))

На сеточке , через 50 000 км отложения такие что давление- мизер.

Удачи тебе, смельчак!

Не знаю какое ТНК заливали,я вот пользуюсь ТНК Magnum 10w40 API SL то есть класс высший, заливал на Оку и на Матиз.Доволен как слон.Если кто не верит-можете посмотреть сайт компании ТНК.Эта компания приобрела Рязанский нефтеперерабатывающий завод!Лукойл тоже хорошее масло но у них пока вроде нет SL.+присадка Хадо,не считайте за рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая спецификация масла для ОКИ? SF или SG? Так что что SJ, что SL, для Оки и Матиза разницы не будет, всё сойдёт. А слушать то, что говорит сайт производителя... Задача продавца - продать. Слушать надо независимого человека!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая спецификация масла для ОКИ? SF или SG? Так что что SJ, что SL, для Оки и Матиза разницы не будет!

Для Оки и для Матиза подходят масла и ниже спецификации SG,просто мы все стараемся залить масло лучшего качества,что вполне похвально! SL на данный момент чуть не "эликсир" молодости движка.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая спецификация масла для ОКИ? SF или SG? Так что что SJ, что SL, для Оки и Матиза разницы не будет, всё сойдёт. А слушать то, что говорит сайт производителя... Задача продавца - продать. Слушать надо независимого человека!

Еще не забыл ,масло ТНК входит в список рекомендуемых Автовазом!коментарии излишни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не забыл ,масло ТНК входит в список рекомендуемых Автовазом!коментарии излишни!

Автоваз еще рекомендует свои автомобили тазы покупать. :D Коментарии? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Оки и для Матиза подходят масла и ниже спецификации SG,просто мы все стараемся залить масло лучшего качества,что вполне похвально!SL на данный моментчуть не "эликсир" молодости движка.

Чаво-то я сильно сомневаюсь, что SL является элексиром молодости.

P.S. Сегодня видел в магазине SM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чаво-то я сильно сомневаюсь, что SL является элексиром молодости.

P.S. Сегодня видел в магазине SM.

+5! тоже видел!будду заливать!Кажись на 15000км до следущей замены должно хватить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+5! тоже видел!будду заливать!Кажись на 15000км до следущей замены должно хватить!

Кратово или Сергей. ПОЖАЛУЙСТА, я вас умоляю, не пишите ничего про моторные масла. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратово или Сергей. ПОЖАЛУЙСТА, я вас умоляю, не пишите ничего про моторные масла. :lol:

Механик, а интересно Ваше мнение о присадках, которые не уменьшают расход топлива на 50% (понятно что это жульничество), а о тех, которые в случае потери масла позволяют пройти до нескольких сотен километров. Помнится ЗР как то тест проводил таких ацких смесей. Кстати и машина которая для сравнение не была залита такой присадкой прошла 45 км. Это ИМХО говорит о том, что не так страшно временное падение давления в системе (при смене масла например) как это некоторые преподносят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разных машин потеря давления сказывается по разному. На чём было 45 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механик, а интересно Ваше мнение о присадках, которые не уменьшают расход топлива на 50% (понятно что это жульничество), а о тех, которые в случае потери масла позволяют пройти до нескольких сотен километров. Помнится ЗР как то тест проводил таких ацких смесей. Кстати и машина которая для сравнение не была залита такой присадкой прошла 45 км. Это ИМХО говорит о том, что не так страшно временное падение давления в системе (при смене масла например) как это некоторые преподносят

Давайте реально рассуждать.

Я за 23 года вождения не помню ни одного водителя,который рискнул бы продолжать движение на своей машине, когда у него вытекло масло. Хоть какая присадка.Хорошо если поедет без масла, а если клин движку? Это какие бабки и нервы?

Не в тундре живём, есть тросик и всегда дотащат. И часто ли движки теряют масло? Может 0.1 % от всех аварийных остановок в дороге.

Во всех современных маслах уже есть необходимый и испытанный производителем комплект присадок. Чтобы подвергать сомнению компитентность производителя масел и доливать в моторное масло что то от себя, нужно,как минимум, знать хотя бы теорию физики тепловых процессов и химии на уровне университета.

Народ, включайте мозги. Если бы всё было так просто, бухнул баночку присадки в канистру с автолом и залил в движок, такие брэнды как Mobil, Shell и т.д., стали бы тратить такие бабки на разработку масел нового поколения?

Тоёта, Мерс, БМВ, Ауди, Порш им доверяют,а мы кто такие?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разных машин потеря давления сказывается по разному. На чём было 45 км?

тестовым кроликом был взят Ваз 21053 с троешным движком. основная мысль статьи заключалось в том, что если не давать больших оборотов, то машина и с сухим картером может пройти некоторое расстояние. Там делался упор на то, что мол некоторые водители боятся , что когда меняешь масло, то первые секунды система работает под недостаточной смазкой. Было показано, что это не страшно и что человек наливающий масло в фильтр смотрится комично

Давайте реально рассуждать.

Я за 23 года вождения не помню ни одного водителя,который рискнул бы продолжать движение на своей машине, когда у него вытекло масло. Хоть какая присадка.Хорошо если поедет без масла, а если клин движку? Это какие бабки и нервы?

Не в тундре живём, есть тросик и всегда дотащат. И часто ли движки теряют масло? Может 0.1 % от всех аварийных остановок в дороге.

Во всех современных маслах уже есть необходимый и испытанный производителем комплект присадок. Чтобы подвергать сомнению компитентность производителя масел и доливать в моторное масло что то от себя, нужно,как минимум, знать хотя бы теорию физики тепловых процессов и химии на уровне университета.

Народ, включайте мозги. Если бы всё было так просто, бухнул баночку присадки в канистру с автолом и залил в движок, такие брэнды как Mobil, Shell и т.д., стали бы тратить такие бабки на разработку масел нового поколения?

Тоёта, Мерс, БМВ, Ауди, Порш им доверяют,а мы кто такие?

Тоже придерживаюсь Вашей точки зрения.

Но вмести с тем случай из жизни:

Мой знакомый на старой БМВ 3 (не пытайте с модельным годом и номером кузовов :lol: , я не силен в их номенклатуре) 80-х годов проехал на этом автомобиле с такой присадкой около 300 км. Правда финалом была "рука друга под юбкой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал на этом автомобиле с такой присадкой около 300 км.

Ненормальным- дорога в космос.

Поверь, без этой присадки Бэха пробежит столько-же если не больше. Принцип у Мерина и Бэхи- очень толстый маслоклин - т.е. колено на заглушенном моторе ты можешь качать во вкладышах вверх-вниз. Причём прилично, со стуком. Это избавляет систему ( частично, ессно), от закусывания вкладышей- они, скорее,расплющатся и уменьшает трение. Т.е он просто "плавает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заливаю Японский ENEOS, доволен.

а где вы его берёте? вот посмотрите на линейку японских масел eneos:

http://www.eneos.co.jp/carlife/product/lub...line/index.html

у Вас такое? :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, тогда ещё раз. Вы видите свой "super gasoline" на сайте японского eneos?

посмотрите внимательнее на свои коробки, скорее всего производитель - корейский мичанг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупал себе это масло после чего в мороз гидрики зависли и порвался ремень грм- а на банке было написанно made in Korea- хотя уверен что в подвале льют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что от зависших гидриков ремню ничего не будет))

А вот если заклинил распред- тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что от зависших гидриков ремню ничего не будет))

А вот если заклинил распред- тогда да.

зависли гидрики соответствено и распредвал не может прокрутиться - отсюда и ремень порвался- и ещё к тому же обломило распедвал один в районе крепления шкифа вот фото

post-6185-1261651204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...