Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Castrol не понравился по двум Аудевским моторам (были Магнатек 5в40 и Эдж 0в40), слишком большое лакообразование. Отказался от него, в одном сейчас после мягкой промывки Valvoline, во второй планирую попробовать Aral.

Касательно Матиза - на чем раньше бегал не знаю (полусинтетика вроде), сейчас залил ему синтетику 5в40 ТНК Магнум -- пусть побегает немного (2,5ткм), пару раз сменю и потом перейдем на какой нить Шелл, Мотюль, Мобил.

2 Edo: какая разница японское или корейское масло? лишь бы не паленое. К чему Вы это начинаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новый масляный фильтр НАДО заливать масло, чтоб гофра пропиталась маслом. См. книжку по техобслуживанию и ремонту.

P.S. Почитал форум, огорчился. Спор знающих людей и не знающих. И у всех своё мнение, хоть об стенку бейся. Надо ссылки на авторитеные издания приводить, где проводятся адекватные тесты. На мнениях далеко не уедешь. ИМХО.

Не кинете ссылку на авторитетные издания про то, что НАДО заливать масло в фильтр перед заменой? Чет я в книжке про это не увидел. :rofl:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кинете ссылку на авторитетные издания про то, что НАДО заливать масло в фильтр перед заменой? Чет я в книжке про это не увидел. :)

Спасибо.

"за рулёвскую" книжку по мотьке гляньте, там , вроде-бы, есть... а вообще, я надеюсь, Вы не будете оспаривать несомненную пользу, от заполнения маслянного фильтра маслом перед его установкой на двигатель? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"за рулёвскую" книжку по мотьке гляньте, там , вроде-бы, есть... а вообще, я надеюсь, Вы не будете оспаривать несомненную пользу, от заполнения маслянного фильтра маслом перед его установкой на двигатель? :)

Попробую как нить выбраться в книжный магазин посмотреть книгу "За Рулем".

Несомненной пользы в заполнении не вижу и никогда этого не делал :) :) но я не оспариваю Ваше мнение и никому не навязываю свое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"за рулёвскую" книжку по мотьке гляньте, там , вроде-бы, есть... а вообще, я надеюсь, Вы не будете оспаривать несомненную пользу, от заполнения маслянного фильтра маслом перед его установкой на двигатель? :thumbup:

Когда на ТО меняли масло, стоял рядом, инаблюдал. "Маслозаменщик" смазал резинку, а на мой вопрос надо ли залить масло внутрь сказал что нельзя, что-то может выдавить (уже не помню точно) . Запускал двиг тогда сам, лампа горела как обычно, очень мало.

Считаю что важнее этих глупостей озадачиться покупкой качественного фильтра, с обратным клапаном, выполняющим свои функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на ТО меняли масло, стоял рядом, инаблюдал. "Маслозаменщик" смазал резинку, а на мой вопрос надо ли залить масло внутрь сказал что нельзя, что-то может выдавить (уже не помню точно) . Запускал двиг тогда сам, лампа горела как обычно, очень мало.

Считаю что важнее этих глупостей озадачиться покупкой качественного фильтра, с обратным клапаном, выполняющим свои функции.

А разве есть фильтра без обратного клапана?

По инструкции в масл. фильтр , при установке, заливают масло до половины его объёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции в масл. фильтр, при установке, заливают масло до половины его объёма.

Ркомендуется заливать в фильтр, а не обязательно! Кому как нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть FAQ, там есть тема про рекомендованные масла и расшифровку их параметров. а тут - ну пускай народ пообсуждает, у кого какое, на то он и форум...

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа!

я тут залил в Мотю Мобил3000 5W40, что судя по мануалу не рекомендовано производителем.

тут почитал про вязкость:

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

и теперь пью водку с горя!!!!!!!

неужели чуть большая вязкость может убить двигатель Моти!!!

мне страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае абсолютно ничего стращного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смотришь страницу 9-3 . Переверни лист и увидишь табличку. 9-4 - последний пункт. 5W40 - температура по шкале в книжке от -30 до + 40. Вполне наш климат.

Этажом выше 5W30 со звёздочкой - типа рекомендованное. По их-же шкале- от -30 до + 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а имеет значение какое было масло до этого?и если я не знаю что делать)))

какое тогда лить,и где купить масляной фильтр на спарк) :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а имеет значение какое было масло до этого?и если я не знаю что делать)))

какое тогда лить,и где купить масляной фильтр на спарк) :scare2:

Почти не имеет... но рекомендованное заводом-изготовителем

а, вот почитать темку не мешало бы. Всего-то 5 страничек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на 5w 40 у меня тоже расход упал

А у меня на Mobil 0W40 вообще расхода масла нет. Один уровень на щупе за все 10000км., от замены до замены, круглый год.

После покупки авто заводское слил и залил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я года два назд по радио слышал как какой-то забугорный кедр (по моему из США) отмахал на своей древней калымаге 1000000 километров. При этом двигло не менял. Весь его секрет заключался в том, что он менял масло вдвое чаще, чем рекоммендовал производитель оной колымаги. Ну соответственно, все прочие технически процедуры он так же осуществлял вдвое чаще.

Ему было много лет и работал он комиваежором. Всю жизнь на 1ой тачке (видать хреново работал).

Думаеца мне, что лил он туда не самое дорогое или продвинутое масло и присадки вряд ли добавлял. Лил то, которое по описалову подходило, просто чаще это делал. Может, реально не гемороится, каждый подбирает себе масло из рекомендуемых производителем, выбирает то, на котором его машинка ведет себя нормально во всех вопросах и тупо меняет в 2 раза чаще. Миллион на одной вряд ли кто-то докатывать будет, но проблем с эксплуатацией и производительностью точно не возникнет.

Или я ошибаюсь? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я года два назд по радио слышал как какой-то забугорный кедр (по моему из США) отмахал на своей древней калымаге 1000000 километров. При этом двигло не менял. Весь его секрет заключался в том, что он менял масло вдвое чаще, чем рекоммендовал производитель оной колымаги. Ну соответственно, все прочие технически процедуры он так же осуществлял вдвое чаще.

Ему было много лет и работал он комиваежором. Всю жизнь на 1ой тачке (видать хреново работал).

Думаеца мне, что лил он туда не самое дорогое или продвинутое масло и присадки вряд ли добавлял. Лил то, которое по описалову подходило, просто чаще это делал. Может, реально не гемороится, каждый подбирает себе масло из рекомендуемых производителем, выбирает то, на котором его машинка ведет себя нормально во всех вопросах и тупо меняет в 2 раза чаще. Миллион на одной вряд ли кто-то докатывать будет, но проблем с эксплуатацией и производительностью точно не возникнет.

Или я ошибаюсь? :blush2:

Ну если двигатель о восьми цилиндров на пикапчике, который более 2-х центнеров (вместе с ж-ой хозяина) никогда не возил, то вполне возможно и миллиончик километров накрутить - двигатель-то оказывается малонагруженным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаеца мне, что лил он туда не самое дорогое или продвинутое масло и присадки вряд ли добавлял.

Сын приобрел Спарк, подержанный, подходит время меня масло. У меня были (надеюсь в этом году закончатся) только ТАЗЫ, и при замене масла и страшных цифрах на спидометре 100-150-200...-400 я всегда добавлял присадки, движок после этого начинал жить значительно веселее - тише, ровнее, меньше кушал и т.д.

Нужно ли во вражеские машины заливать присадки? ( С маслом я более менее определился, почитав советы бывалых спарководов, А вот с присадкой в раздумьях.)

Нужен ли козе баян? Коза подходит к 100 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...