Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я всегда добавлял присадки, движок после этого начинал жить значительно веселее - тише, ровнее, меньше кушал и т.д.

А вы точно уверены что это не самовнушение?

Нужен ли козе баян? Коза подходит к 100 000.

Думаю что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех современных автомобильных маслах уже есть необходимый и опробованный состав присадок - это азбука. Брэнд производителя масел - дело вкуса или предрассудков.

За наши масла я бы не поручился. Я думал что про присадки все уже забыли - когда это было.В девяностых, по молодости, я тоже этой ерундой страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы точно уверены что это не самовнушение?

Уверен, движок уже начинало колбасить, за счет неравномерности компрессий, после химии ему явно легчало. Кстати, масло лил минералку, потому как после двух попыток залить полусинь имел течь масла - (несильную, но стабильную) - ТАЗ он и есть ТАЗ. Думаю, если бы не заливал химию, вряд ли бы движки отходили более 400 000 без всякого вмешательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

завтра еду покупать масло, а заодно и менять его. в связи с этим у меня 2 вопроса:

1) в прошлый раз, когда ТО-1 проходилось у дилера, было залито масло 5W30 GM (указано в сервисной книжке), так вот сейчас мне обязательно заливать именно это масло (хде его найти еще не знаю) или производитель роли не играет, главное, чтобы вязкость совпадала?

2) вместе с заменой масла нужно менять масляный фильтр, одновременно?

Спасибо большое за ответы, очень жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр меняется вместе с маслом, это не обсуждается. И по сравнению со стоимостью масла он ничего не стоит. И как это "повременить чуток"?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра еду покупать масло, а заодно и менять его. в связи с этим у меня 2 вопроса:

1) в прошлый раз, когда ТО-1 проходилось у дилера, было залито масло 5W30 GM (указано в сервисной книжке), так вот сейчас мне обязательно заливать именно это масло (хде его найти еще не знаю) или производитель роли не играет, главное, чтобы вязкость совпадала?

2) вместе с заменой масла нужно менять масляный фильтр, одновременно?

Спасибо большое за ответы, очень жду.

Конечно вместе менять надо.Фильтр -говорит сам за себя,фильтрует,зачем г. в новое масло добавлять из старого фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А темку то почитать лениво было???? Ведь ответы на поставленные вопросы есть :drag:

Лично я езжу на Мобил 5-50 - синтетика.

Фильтр менять

Простите, я наверное пропустила, чесслово вдоль и поперек уже прочитала, вижу только советы по поводу марки масла :D Щас изучаю мануал, там написано про марку ACEA A3\B3 или A3\B4 или API SM. Пойду в магаз, буду показывать, что пишут, надеюсь не опозорюсь))) Фильтр тогда лучше сразу поменяю.

Спасибо!

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за ранее за глупый вопрос :no2:

а какое по умолчанию масло в матизах залито ? синтетика ? :D

... остановился на масле Q8, буду его лить в машинку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно менять надо одновременно и причина именно та которую описал Фанат - в фильтре остаётся старое грязное масло.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано про марку ACEA A3\B3 или A3\B4 или API SM. Пойду в магаз, буду показывать, что пишут, надеюсь не опозорюсь)))

Я даже могу угадать что вам скажут в магазине :no2: И в конечном итоге предложат Кастрол Magnatec 5W40 (5w30 у них вечно заканчивается именно перед вами :D ), Шелл Хеликс ультра экстра 5W30 (не пропустите - на конце обязательно вместе с ультра должно присутствовать экстра). А если вам найдут в закромах ЛиквиМолли Top Tec 4300 (5W30) - то можете плясать от счастья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр меняется вместе с маслом, это не обсуждается. И по сравнению со стоимостью масла он ничего не стоит.

Не совсем так.

Я себе ставлю масляные фильтры MAHLE (цена примерно 260 руб).

А масло заливаю Elf Evolution SXR 5W30 (канистра 5 литров стоит примерно 1300 руб).

Канистры 5 л. хватает ровно на две замены.

Получается: 1300/2 =650 руб. масло и 260 руб. фильтр.

Соотношение даже меньше чем 3 к 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на ТО меняли масло, стоял рядом, инаблюдал. "Маслозаменщик" смазал резинку, а на мой вопрос надо ли залить масло внутрь сказал что нельзя, что-то может выдавить (уже не помню точно) . Запускал двиг тогда сам, лампа горела как обычно, очень мало.

Считаю что важнее этих глупостей озадачиться покупкой качественного фильтра, с обратным клапаном, выполняющим свои функции.

Если не пропитать фильтрующий элемент, то при заводке двигателя давлением масла непропитанный фильтрующий элемент может просто смять !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не пропитать фильтрующий элемент, то при заводке двигателя давлением масла непропитанный фильтрующий элемент может просто смять !!!

Это как это смять и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 10 тык не намотал но прошло 2 года, масло менять?

Я думаю стоит поменять. Будет лучше! Машинка то почти новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, я бы поменяла: смена сезонных температур все же не в лучшую сторону влияет на качество масла! Оно стареет и теряет свои качества. Согласись?

Ну это моё :D ИМХО, так кажется, но, не настаиваю :nyam:

А в сервисной книжке есть такая мудреная фраза "что наступит раньше".

Перевожу с русского-ТО проводится либо по пробегу,либо по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не пропитать фильтрующий элемент, то при заводке двигателя давлением масла непропитанный фильтрующий элемент может просто смять !!!

Чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь

Причём полнейшая-в двигателе давление как в турбине что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит поменять. Будет лучше! Машинка то почти новая.

у меня пробег 65 тык, просто за последние 2 года не прошел 10тык, вот думаю наверно все таки масло надо поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 65 тык, просто за последние 2 года не прошел 10тык, вот думаю наверно все таки масло надо поменять...

Масло поменять нужно. Так как это новое в канистре лет 5 храница, а так оно теряет свои свойства. Два года предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменять нужно. Так как это новое в канистре лет 5 храница, а так оно теряет свои свойства. Два года предел

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня менял в спарке масло и фильтр залил 8100 motul x-clean 5w40 моторчику стало явно лучше, ровнее стал работать и хорошо обороты поднимает мягко, не знаю что там льют дилеры, но кокс даже на щупе был явно их масло не расчитано на 15тыс с нашим бензом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял вчера, залил кастрол магнетек С3 синтетика, говорят хорошее масло.

п.с. всегда улыбают посты типо - поменял масло, машина ожила)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

залили сегодня масло Castrol SLX Professional Longtec 0W-30. до этого была полусинтетика. машина стала заметно резвее. посмотрим что будет когда холода начнуться, но думаю всё норм, ибо это масло вроде хвалят многие. защиту картера пришлось снимать, к фильтру долго подбирались, рука не пролазила) 10 минут раздумий и вуаля, он на месте) время на слив - промывку движка - замену фильтра и т.д. около 1 часа. всем удачи с этим гемороем, кто сам решил менять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...