Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У нас очень качественные оформления подделок. Стараюсь покупать в спец магазинах по маслу.

По идее должны беречь свою репутацию, но жадность наших владельцев........ думаю и тут нет 100% гарантии.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в Ашане смотрю на полках масло стоит .По разной цене,вскрытые канистры,на канистре стоит печать вскрытая.Спрашивается какой дурак возьмет вскрытую,кто знает что там залито?

любой таксист с ближнего зарубежья на нексии/шахе/99/// они не смтрят ни на что помоему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Я как то был случайным свидетелем разговора между мастером-мотористом и хозяином ВАЗ - 2106. Моторист открыл крышку клапанов, посмотрел и спросил:

- Когда последний раз меняли масло в моторе?

Тот отвечает:

- А зачем его менять? Оно уходит, я его доливаю, вот таким образом постепенно и меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хорошо уходит, то он прав. Тем более на старом 06 ВАЗе, который стоит 10 литров хорошего масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пож. какое масло заливать летом,а какое зимой? У меня сейчас 5W30 полусинтетика ENEOS[size=3].[/size]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Залью завтра дизельного Шелл Хеликс Ульра 5W-40 в Мотиз.

И поставил бы я Пурфлюксовский фильтр, но дорого, поэтому обойдусь пока манном или бошем.

 

Масло я бы и такое залил

из Ашана 5W40 за 500рэ 4л, но есть много залежей другого масла, поэтому пока оно не кончится буду лить его

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bcea1a666364a6fbdc1c201eade83485-l&n=13

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2013 в 15:52, Матизз сказал:

Подскажите пож. какое масло заливать летом,а какое зимой? У меня сейчас 5W30 полусинтетика ENEOS[size=3].[/size]

Полусинтетика это 10w40, у вас нормальная синтетика, для зимы и лета  вполне подойдёт, лейте такое же и не парьте себе мозг!!

Черничка, масляный фильтр КНЕХТ тоже неплохой ,рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что связь вязкости и понятий "синтетика", "п/синтетика" и "минералка" совсем не прямая. Есть синтетика 10/40, равно как и п/с 5/40... . Факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Конуркин сказал:

Замечу, что связь вязкости и понятий "синтетика", "п/синтетика" и "минералка" совсем не прямая. Есть синтетика 10/40, равно как и п/с 5/40... . Факт.

Полностью согласен,есть такое  но, тут конкретное масло ЭНИУС, и это 100% синтетика, масло к стати довольно неплохое,был небольшой период когда ездил на таком же но,всё таки перешёл на МОБИЛ 5W40 ,мне оно больше понравилось, мотор на нём работает тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял. 

Старое масло проехало тыщи две все грязное...Бувээ.....

Мановский фильтр ОС215 отлично держит масло.

Поменял его на Бошевский.

А кто у нас фильтра распиливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Черничка сказал:

 

А кто у нас фильтра распиливает?

 

Ну я могу распилить. А зачем?

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Leonking сказал:

Ну я могу распилить. А зачем?

Как зачем? - посмотеть из чего он там сделан.

Какой район?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черничка,механик пилил все фильтра которые к нему попадали,смотрел количество складок бумаги и её качество,по итогу рекомендовал всего несколько фильтров масляных которые и применяет до сих пор,так же к стати и по топливным проводил изыскания,говорит что Китайские фильтры-полное фуфло а вот японские и немецкие вполне работоспособны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пилить ничего ненадо все открывается хорошим консервным ножом. На ютубе масса таких исследований. Зачем пилить самому если можно посмотреть как это делают другие. Внутри бумага и клапан, ну пара сеточек. Короче ничего интересного, на мой взгляд. Район Южное Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slava9 сказал:

Черничка,механик пилил все фильтра которые к нему попадали,смотрел количество складок бумаги и её качество,по итогу рекомендовал всего несколько фильтров масляных которые и применяет до сих пор,так же к стати и по топливным проводил изыскания,говорит что Китайские фильтры-полное фуфло а вот японские и немецкие вполне работоспособны.

Хотелось бы видео распила на Ютубе увидеть.

А что на счет фильтров Сакура 1220?

38 минут назад, Leonking сказал:

Там пилить ничего ненадо все открывается хорошим консервным ножом. На ютубе масса таких исследований. Зачем пилить самому если можно посмотреть как это делают другие. Внутри бумага и клапан, ну пара сеточек. Короче ничего интересного, на мой взгляд. Район Южное Бутово.

Консервным ножем? Эт как? Научите!

У вас за сколько пробега масло темнеет?

А почему никто не возмущается тем что я в бензиновый Матиз дизельное масло лью???

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Черничка сказал:

Хотелось бы видео распила на Ютубе увидеть.

А что на счет фильтров Сакура 1220?

Консервным ножем? Эт как? Научите!

У вас за сколько пробега масло темнеет?

А почему никто не возмущается тем что я в бензиновый Матиз дизельное масло лью???

А зачем возмущаться , ваш матиз,лейте в него что хотите и да к стати ,масло для дизелей в бензиновый двигатель лить можно а вот наоборот нельзя ибо дизельное масло  не хуже масла для бензинового двигателя,так я слышал от мотористов однако!!Если масло темнеет то масло моет мотор,за 3-5 тыс км масло уже чернеет постепенно,это нормально,значит масло работает,я промываю мотор каждый раз перед заменой масла и масло темнеет так же,в прочим это уже другая история!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен консервный нож времен СССР руки ростущие из плеч и немного мускульной силы. Вы новый фильтр собрались пилить или снятый с машины? Неохота заниматься этой ерундой. Потом убираться дольше чем пилить. Как то сложилось, что во всю свою самодвижущуюся технику наливаю Ликви моли полусинтетику 10в40. Меняю каждые 10 тысяч. Результатами пока доволен. Промывка это зло особенно пятиминутка и тут уже обсуждалось почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Leonking сказал:

Нужен консервный нож времен СССР руки ростущие из плеч и немного мускульной силы. Вы новый фильтр собрались пилить или снятый с машины? Неохота заниматься этой ерундой. Потом убираться дольше чем пилить. Как то сложилось, что во всю свою самодвижущуюся технику наливаю Ликви моли полусинтетику 10в40. Меняю каждые 10 тысяч. Результатами пока доволен. Промывка это зло особенно пятиминутка и тут уже обсуждалось почему.

Лёня, я промываю промывочным маслом ,промываю с новья, пробег 317 тыс км,мотор как новый, масло не потребляет совсем(уровень проверяю раз в месяц,от замены до замены  уровень между мах и мин не меняется) так что спорное утверждение,тем более если промывочное сливать так как сливает его механик(практически полностью сливает с помощью трубки изогнутой в форме вопросительного знака!!).ПС,при регулировке клапанов видел мотор изнутри лично, мотор чистый, отложений практически нет,если только чуть чуть лаковых отложений  светло коричневого цвета,как налёт лёгкий присутствует.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью слить масло с двигателя невозможно без его полной разборки. Хоть буквой зю трубку изгибай. В коленвалу в головке в каналах всеравно что то останется. Современные масла обладают достаточными моющими свойствами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Leonking сказал:

Полностью слить масло с двигателя невозможно без его полной разборки. Хоть буквой зю трубку изгибай. В коленвалу в головке в каналах всеравно что то останется. Современные масла обладают достаточными моющими свойствами. 

Про остаток масла я знаю но его не так много остаётся,за то моет промывочное  мотор хорошо,мой опыт эксплуатации  только подтверждает что всё правильно делаю,хотя решает каждый сам мыть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд проще лить нормальное масло и менять его почаще., чем заливать в мотор всякое дерьмо, которое, пусть и в малом количестве, там еще и остается. По сути дела все эти промывки это индустриальное масло, в простонародии веритенка с никакими смазывающими свойствами. То есть непригодное для работы двигателя. Еще и с добавлением керосина солярки ацетона и еще одному богу известно чего. Радоваться потом, что мотор внутри чистый, ну это неплохо, но работая на нормальном масле он и так будет чистый. Вы еще супратеку туда набулькайте

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, я и говорю,каждый решает что делать сам, ни кто не заставляет, меня замена с промывкой устраивает полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...