Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Двигатель машины примитивно простой, слабо форсированный и живучий. Поэтому лейте туда что хотите, всё равно не убьёте. Главное - только не палёное масло гаражного розлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Черничка сказал:

Промывка + синтетика = полусинтетика...

НУ КОНЕЧНО,100 грамм не слитого промывочного сразу же сделает и моего молила 5W40  в количестве 3,2 литра полусинтетику, самому то не смешно?

2 часа назад, Forester сказал:

Двигатель машины примитивно простой, слабо форсированный и живучий. Поэтому лейте туда что хотите, всё равно не убьёте. Главное - только не палёное масло гаражного розлива. 

Возможно и так но предпочитаю лить синтетику хорошую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да промывайте на здоровье. Дело хозяйское. На мой взгляд все эти промывки это такой же фуфел как калгон для стиральной машины. Только там рекламы и крику много. Хороший порошок содержит все тоже самое для удаления накипи и  прочего. А если порошок плохой то сыпь колгон не сыпь. Такая же ситуация и с промывками. Это мое мнение никому ничего не навязываю. Хотите мойте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, slava9 сказал:

НУ КОНЕЧНО,100 грамм не слитого промывочного сразу же сделает и моего молила 5W40  в количестве 3,2 литра полусинтетику, самому то не смешно?

 

Нет. Не смешно.  Во первых не 100, а 200 или 300.

А во вторых полусинтетика = то что минералка + еще что то. В как раз у вас и получается полусинтетика.

Чем Ультра отличается от HX8

 

 

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поддоне остаётся 190 мл, проверено. И в каналах столько же.

Про крючки и трубки для слива остатка. Не парьте себе моск.   В этот мотор можно купить три литровых баклажки. А можно по той же цене купить большую 4л.  Этот лишний литр льём после слива отработки. Новое масло гуще и прохладнее, вся старая жижа вытесняется к краю, к сливному отверстию. Это я называю "проливка". Потом пробку и фильтр- по местам, и льём 2,7 литра. Всё чисто, старого масла  там почти и нет. Проверено сто раз.

2 Черничка. Что это за ролик?  Там некий неграмотный узбек одет в майку "Шелл". И несёт полнейшую чушь.  Кроме чуши- он умудряется транскрибировать английскую букву Н не как "Эйч", а как "Аш". То есть он даже не учился в школе! На каком рынке он купил майку "Шелл" и зачем сюда выкладывать его  "научные мысли" ?

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Конуркин сказал:

2 Черничка. Что это за ролик?  Там некий неграмотный узбек одет в майку "Шелл". И несёт полнейшую чушь.  Кроме чуши- он умудряется транскрибировать английскую букву Н не как "Эйч", а как "Аш". То есть он даже не учился в школе! На каком рынке он купил майку "Шелл" и зачем сюда выкладывать его  "научные мысли" ?

Вообще то эта компания - дистрибьютор моторных масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю масло так. Сливаю из поддона и откручиваю и выбрасываю фильтр. Потом делаю проливку , как пишет Конуркин. Закручиваю пробку и незакручивая фильтр наливаю новое масло до верхнего уровня или даже чуть выше. Потом делаю так чтобы мотор не завелся. Вытаскиваю разъем с катушки зажигания например. Прокручиваю стартером несколько секунд, чтобы из насоса выгнало всю черноту. Потом либо заливаю масло в фильтр или не делаю этого зависит от того как устанавливается фильтр. Прокручиваю стартером до момента когда погаснет лампочка масленка. Завожу двигатель. Полминуты на холостых, глушу. Перекуриваю пока стечет масло в поддон, проверяю уровень при необходимости доливаю до нормы. Завожу даю средние обороты смотрю на предмет утечки из под фильтра и при отсутствии таковой приступаю к дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Пока меня эта методика не подводила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня припрет то я делаю так:

 

Кладу под машину фляжку 5л с вырезом на боковой стенке.

Откручиваю на 1,5-2,0 оборота фильтр.

Завожу двигатель.

Масло стекает с фильтра вниз во фляжку.

Как начнет булькать, глушу двигатель.

Скручиваю фильтр, закручиваю новый, заливаю масло и дело в шляпе.

Быстро и без проблем.

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол. В насосе остается все тоже старое масло, что там и было. Ну есть шанс прозевать момент, когда масло кончится и дать мотору поработать без масла со всеми вытекающими. Пробку все равно откручивать.

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Leonking сказал:

А в чем прикол. В насосе остается все тоже старое масло, что там и было. Ну есть шанс прозевать момент, когда масло кончится и дать мотору поработать без масла со всеми вытекающими. Пробку все равно откручивать.

Я пробку не откручиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.10.2017 в 14:47, Leonking сказал:

Полностью слить масло с двигателя невозможно без его полной разборки. Хоть буквой зю трубку изгибай. В коленвалу в головке в каналах всеравно что то останется. Современные масла обладают достаточными моющими свойствами. 

При обычной (самотеком) смене масла меняется 95% примерно. Если очень хочется оставить минимум предыдущего - покупаешь "две порции", и меняешь дважды (с интервалом в 100 км примерно). После второй смена в двигателе больше 99% нового.

Я так делал, когда на зик переходил, было сильное подозрение на паленку. Но в итоге все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. А 2 оставшихся процента можно просто слить резко вдувая воздух сверху. Остальные высосать из сливного отверстия шприцом. Остаётся 1% который растворяется в заменяемом масле, что никак не влияет на смазываемость трущихся поверхностей.

Изменено пользователем Shcherbakoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перелив масла в двигло плохо? Или все же следует слить до отметки между минимумом и максимумом? ( у меня получился перелив, видимо полностью все масло не вытекло, а залил как положено, теперь чуть выше отметки максимум на щупе).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 3-4 мм, ничего страшного.

Если сильно больше- лучше потратить 45 секунд и слить стакан с пробки...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...