Перейти к содержанию

Заводя машину с АКПП надо держать ногу на тормозе?


mar

Рекомендуемые сообщения

Не раз читала на форуме, что некоторые, заводя машину с АКПП, держат ногу на тормозе. Так, мол, лучше заводится и никогда не глохнет. А в некоторых автоматах (не в наших машинках, а в других) мол вообще иначе не заводится. В описании к нашим машинкам ничего подобного не сказано. У меня вопрос к владельцам : Вы так поступаете и имеет ли это значение и полезность (вред) для машины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз читала на форуме, что некоторые, заводя машину с АКПП, держат ногу на тормозе. Так, мол, лучше заводится и никогда не глохнет. А в некоторых автоматах (не в наших машинках, а в других) мол вообще иначе не заводится. В описании к нашим машинкам ничего подобного не сказано. У меня вопрос к владельцам : Вы так поступаете и имеет ли это значение и полезность (вред) для машины???

А если не держать - машина может прыгнуть вперёд и насмерть задавить паркетный жып - Инфинити Q56....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не держать - машина может прыгнуть вперёд и насмерть задавить паркетный жып - Инфинити Q56....

Ден, сказки не расказывай-прыгает у него :P и не вводи в заблуждение. :dance: Если в мануале ни чего не сказано :rtfm: , как хочешь, так и заводи(хоть с выжатой, хоть без) :ok: . Ездил на многих внедорожниках с АКПП, заводились, тока в путь... Единственно, не заведёшь авто, если селектор перемены передач, стоит не в положении "Р". На Матизке должно быть тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтралке заводится

Тогда с тормозом. Хотя, что мешает поставить в "Р"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык нихто!

просто когда начинала водить горький опыт научил оставлять машину на нейтралке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык нихто!

просто когда начинала водить горький опыт научил оставлять машину на нейтралке.

А почему не на паркинге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп же

ставила как учили на Р. хранила в ракушке. ездила редко. бекоз чайнег-парковалась бампером вглубь.

в один не очень прекрасный день аккумулятор сел. на паркинге моть с места не двигается. его нельзя выкатить. а на нейтралке можно было бы.

остается тока блин поднять гараж :lol:

вот такой вот геморррой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп же

ставила как учили на Р. хранила в ракушке. ездила редко. бекоз чайнег-парковалась бампером вглубь.

в один не очень прекрасный день аккумулятор сел. на паркинге моть с места не двигается. его нельзя выкатить. а на нейтралке можно было бы.

остается тока блин поднять гараж :lol2:

вот такой вот геморррой

Так должен быть спец ключик для разблокировки коробки :yes:

Ну я такой видал в багажнике на машинах брата :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в обчем в тот раз мы победили, но впредь я еще долго оставляла машину на N

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык нихто!

просто когда начинала водить горький опыт научил оставлять машину на нейтралке.

ну в обчем в тот раз мы победили, но впредь я еще долго оставляла машину на N

Это не горький опыт, это, как бы по мягше, сказать... чайн лень, которая уже обернулась гемором. Машину в гараж, только задом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mar, на тормозе ногу держать не надо. Это однозначно. Естественно селектор должен быть на паркинге. Так же в инструкции сказано что лучше пользовать ручник.

Я например, всегда делаю следующее: когда останавливаюсь на длительную стоянку, ставлю селектор в положение N, отпускаю тормоз и смотрю, если машина начинает хоть немного катиться (есть уклон), то ставя на паркинг всегда ставлю и на ручник. Т.к. держать вес машины на паркинге всё-таки не правильно, это же не механика со сцеплением, и потом у меня при паркинге на уклоне всегда коробка "закусывает" шестерни (или как там это у АКПП правильно называется), так что селектор потом приходится "вырывать"... хотя иногда бывает что и не надо.

а в Спарке вместо ключика разблокировки просто кнопочка. (прогресс однако).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не держать - машина может прыгнуть вперёд и насмерть задавить паркетный жып - Инфинити Q56....

+1 Тут Дентус прав,коробка дура.Или ручник или тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина стоит на паркинге, то НИКУДА она прыгнуть не может!

Скажем так - не должна ...

Я заводя машину на тормоз жму, но это привычка оставшаяся от машины с МКП типа сцепление выжимаю :angry2:

Правильная привычка :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ружьё незаряженное помнишь ?

Максимыч +1,Объяснять долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так должен быть спец ключик для разблокировки коробки :lol:

Ну я такой видал в багажнике на машинах брата :angry2:

Львен, в основании ручки переключателя скорости, есть маааленькая пямоугольная дырочка...

вот если в нее , аккуратно засунуть плоскую атвертку, отключив кпп, то Моть действительно можно буксировать...но не быстро и не долго...)

А педаль тормоза всештаки лучше нажимать, особенно зимой...)

Я жму всегда, круглогодично, перед вкл. зажигания...)))

привычка...):shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Львен, в основании ручки переключателя скорости, есть маааленькая пямоугольная дырочка...

вот если в нее , аккуратно засунуть плоскую атвертку, отключив кпп, то Моть действительно можно буксировать...но не быстро и не долго...)

А педаль тормоза всештаки лучше нажимать, особенно зимой...)

Я жму всегда, круглогодично, перед вкл. зажигания...)))

привычка...):lol:

В эту прямоугольную дырочку вставляется ключ зажигания для разблокировки рычага АКПП

когда машин не заводится и нужно передвинуть рычаг в нужное положение. :angry2:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь воистину, век живи-век учись! Спасибки за такую полезнуюинфу! Я как то, забыв выключить габариты, посадила аккумулятор и хотела машинку в гараж на работе загнать, да не тут то было :russian: , а оказывается ларчик просто открывался.

Дык пожалуйста. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да ... а между тем эта тайна написана русским по белому в мануале на машин :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да ... а между тем эта тайна написана русским по белому в мануале на машин :russian:

Максимыч спалил. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в СантаФе вообще нет блокировки для ручка автомата. Переводится из паркинга даж при вынутом ключе и не нажимая на тормоз... Интересно... а если ребенок в машине осталси? Тем более в заведенной? Одно движение даж случайное и папа- мама рысью за удаляющимся чадом!

Реал странно, машинка то неплохо напичкана - 8 подушек а такую фигню копеечную забыли :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

оффтоп же

ставила как учили на Р. хранила в ракушке. ездила редко. бекоз чайнег-парковалась бампером вглубь.

в один не очень прекрасный день аккумулятор сел. на паркинге моть с места не двигается. его нельзя выкатить. а на нейтралке можно было бы.

остается тока блин поднять гараж :cray:

вот такой вот геморррой

Вставь ключ зажигания в прорезь на коробке- рычаг свободно передвинется в нейтраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Заводя машину с АКПП надо держать ногу на тормозе?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...