Перейти к содержанию

Аналоги запчастей для Daewoo Matiz нашего и не нашего производства


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,по поводу дпдз 3102.3855. Читал где то что подходит на матиз. И может кто знает от какого он авто (один дядя говорит что он от волги).

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто- то писал,где- то читал......нужен датчик? поставь от Нексии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос: А существуют ли в природе(продаже) з/ч на задние тормоза, кроме колодок и барабана("трещетка", "флажок", который примыкает к "трещетке", пружинки и скобочки и т.д. и т.п.?

На экзисте есть, можно купить целиком комплект, пружинки, регулируемый шток и пластинка, а можно и по одельности, некоторые запчасти отличаются лево и право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механик буквально неделю назад мне менял барабаны, за одно и все пркужинки,солдатики ,механизм регулировки новые поставил, стоят копейки, видел что комплект на правую и левую сторону был,всё в пакетиках с экзиста-значит есть они в продаже, точно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Вот схема с Экзиста. Она не секретная.  Полукольца- под номером 14.  И далее смотрим графу "количество".   Это очень сложно сделать?
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=7af8c91f-3158-49e7-bf18-3d5000064341

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ребят подскажите пожалуйста для Ravon R2 1.2 подойдет этот РДТ - "отечественный РДТ-380 каталожный номер 1118-1160010"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp закрепил тема
  • 4 месяца спустя...
В 05.04.2012 в 07:41, fordfm сказал:

Корректировка для Matiz 0.8

Маслянный фильтр не SCT SM106, а SCT SM160

Сегодня в магазе со стойкой  SCT заинтересовался и нашел оба фильтра, резьба у них одинаковая. А значит подходят оба. А вот размером отличаются, объём же внутренний остается тот же.

IMG_20230918_121539_242.jpg

IMG_20230918_121600_187.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shcherbakoff сказал:

резьба у них одинаковая. А значит подходят оба.

Ну так то канешное дело. Если бы не всякие мелочи. 
Кроме геометрии и резьбы там ещё
1. Средняя и максимальная Т масла.
2. Площадь фильтрующего материала.
3. Гидродинамическое сопротивление.
4. Рабочее давление клапанов фильтра.
ПП 4 особо важен.
Но в принципе, старинный способ до сих пор применим. Влезает- не влезает). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Конуркин сказал:

4. Рабочее давление клапанов фильтра.

Т.е. 3 цилиндра могут клапан фильтра не открыть, сил не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о давлении масл насоса. Цилиндры тут не при чем. Гипотетическая ситуация- фильтрующий элемент забился. Вполне себе реальный вариант, кстати. И вот тут открывается клапан в фильтре который, пусть не фильтрованное масло, но пускает в систему спасая мотор от заклинивания. Если этот клапан расчитан на бОльшее давление то насос, скажем на хх, его просто не откроет. Масла при этом в моторе может быть хоть три уровня но на выходе давления-0. Клин, почти мгновенный. Да, конечно, лампа давления масла загорится, предупреждая, но...в этот момент водитель может отвлечься, протирать стекло или фары, оставить в заведенной машине даму что бы не замерзла , возможно, даже сторго наказав ей следить за лампой ( черт, я хочу это видеть)), да , ненавистным мне автозапуском тоже дофига желающих пользуется))

Очень умно сделано в Блейзерах старых, да и во многих американах. Там линия питания реле бензонасоса двойная. Для запуска - просто от мозгов, после запуска.....не поверите, через датчик давления масла. Т.е как только давление пропадает насос отрубается, машина глохнет. Тут есть и плюсы и минусы, конечно. Представьте себе в обгоне? Но там тож логика какая то есть, не в лоб сделано а отслеживается - в каком режиме мотор. Если на ходу, т.е водитель видит страшные лампы- все как обычно, если на хх или прогреве без движения- то автоматом и   бензонасос гаснет.

Но умные установщики автозапуска , ибо проще, запитывают систему через второе реле питания тем самым посылая в никуда весь коллективный мозг Детройта 90х годов))))))

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mousoff 

Вот такую штучку нашёл: https://sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_part_info_view&art_id=2315959&item_code=SCT_SM106, маслонасос осилит такое давление в 1.0 чего-то там?

 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...