Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Достаточно давно заметил что увеличился расход бензина.

Сегодня посмотрел, судя по записям - с конца ноября - начала декабря.

На одном полном баке стал проезжать на 100 км меньше. постоянно.

Судя по тем же записям прошлой зимой такого не было.

Сейчас даже до 550км не дотягиваю :) В основном 480-520км

Езжу на большие расстояния, так что на зиму это списать не получается. Да и прошлой зимой всё было в порядке.

Зимой уже делали:

-Замена свечей

-Чистка инжектора

-Замена ДПДЗ

-Замена клапана рециркуляции картерных газов.

-Чистка дроссельной заслонки.

В целом жалоб на работу двигателя нет.

Какая деталь в двигателе может влиять на расход топлива?

Лямбда? ДМРВ? их можно проверить как-то? (P.S. Check не горит)

Или что-то другое?

Пробег 80% по одному и тому же маршруту. Стиль езды не менялся. Заправки тоже одни и те же.

Матиз 0,8л 82000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня заментил тоже не понятно с расходом.Залил целый бак и поехал в питер.Проехал 520 до загорания лампочки.В среду ездил опять .Проехал почти 500 и до лампочки еще литров 5 осталось.Комп ничего не показывает.Все в норме.На калине заменил на тот же маршрут получается средний раз 6,3 на 100 и второй раз 6,5 на 100 вышло.Больше вышел ,мороз был 20 градусов.Матиз от этого расхода не отстал, хотя мотор 0,8 , а у калины 1,6.Мотик - прожорливая машина для своих характеристик.

Хочу попробовать свечи бриск поставить на мотю.На них ездил , вроде как то меньше лопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грею буквально 1-2 минуты и потом потихоньку еду. Да и расстояния большие. 55 км до работы в одну сторону. Думал на повышенное сопротивление качению зимней резины... но переобулся то я значительно раньше. В середине ноября ещё 645 и 640 км на баке проезжал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже грею 1 - 2 минуты и потом потихоньку,пока не нагреется до 60 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку забивается кат?

Кстати, мысль с резиной дельная, весной погляди что будет.

И трафик, как таковой, неужели не изменился за год? Неужели не стало больше машин- чуть увеличилось время в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафик точно такой же. Ну бывают иногда пробки конечно. Но в целом тоже самое. Наблюдения же на протяжении уже 2-ух месяцев как...

Кат... Может быть конечно.. Но так резко...

bec3dfebf424t.jpg

После жирной линии мне кажется всё и произошло.

Щас в бардачке ещё штук 5 чеков не учтённых. Но ни один из них не больше 530 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафик точно такой же. Ну бывают иногда пробки конечно. Но в целом тоже самое. Наблюдения же на протяжении уже 2-ух месяцев как...

Кат... Может быть конечно.. Но так резко...

bec3dfebf424t.jpg

После жирной линии мне кажется всё и произошло.

Щас в бардачке ещё штук 5 чеков не учтённых. Но ни один из них не больше 530 км.

Да все у тебя в порядке. Методика подсчета, ИМХО, сильно хромает, вот и все. Надо усреднять километров на 500-700, а тут пришла зима - начались "короткие" пробеги. Чем чаще заправляешься - тем больше сказывается погрешность заправок. Чтобы контролировать расход - заправляйся на одной и той-же колонке через примерно равные пробеги, но не чаще чем раз в 300-400км. И заправляйся не "на деньги", а "по литрам" (лучше всего - до полного бака).

Пока лично мне не видно поводов для беспокойства - если пересчитать твою табличку то получается средний зимний (!!!) расход около 6.5 литров на сотню. Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С методикой всё в порядке :yes: Это некоторый кусок таблицы. а так я её веду с первого потраченного литра, и первого пройденного км. Средний расход за всё это время 5,98 л/100км если быть точным. И всегда он был одинаковым. Я вообщем то всегда и стараюсь заправляться "до полного". заправляюсь "на 100 рублей" редко, на неизвестных мне заправках. Когда не хватает, доехать до знакомой, или по нормальной цене.

с середины ноября расход до сегодняшнего дня поднялся до 6,8 л/100км.

Ещё раз повторюсь что "коротких пробегов" и подобных не прибавилось. Езжу уже 2 года по одним и тем же маршрутам. Достаточно длинным. В среднем всё одно и тоже. что зимой что летом. Машину по долгу не грею.

Бросается в глаза не возросший средний расход, а то что раньше до 650 доходило на баке. а за 600 было почти всегда. А щас приезжая на заправку с давно горящей лампочкой на одометре 520 км... или около того. Вчера 490 было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько мотик пробежал.Может, что ЦПГ?Компрессию замерить,самое простое и клапана регулировать.Может клапан прогорел?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросается в глаза не возросший средний расход, а то что раньше до 650 доходило на баке. а за 600 было почти всегда. А щас приезжая на заправку с давно горящей лампочкой на одометре 520 км... или около того. Вчера 490 было....

Не видно что-то из таблицы резкого увеличения. Выборочно взял из твоей таблицы примерно равные объемы и сравнил пробеги. Идет плавное увеличение расхода с небольшими скачками как в плюс так и в минус, но криминала не видно. Зимой расход обычно растет примерно на 1л на 100км и у тебя все вроде вписывается в тенденцию. ИМХО зря ты волнуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Борисович=ты пишишь что проделал:

-Замена клапана рециркуляции картерных газов.

-Чистка дроссельной заслонки.

Вопрос :thumbup: =где находится КЛАПАН РОГ?Как его поменять?Сколько стоит?

ответь пожалуйста!

:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ МОЖЕТ КОГО ЗАИНТЕРЕСУЕТ МОЙ РАСХОД?! ;):yes: Матиз-Бест 2008гв.Кушает на сотню примерно 15-16литров,средний режим эксплуатации при температуре от -38 до -18*С.Говорят что у ДЖИПОВ примерно такой-же АППЕТИТ :thumbup:Летом на баке проезжал в городе 450км,а вот зимой на баке 200-230км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кушает на сотню примерно 15-16литров,

Во-во, тож знаю такую-же машину с таким-же расходом. Абсолютно исправную, хозяйка в восторге от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подогрев сделать , как на классике.Будет как бы летом дачик думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за подогрев то? Входящего воздуха от коллектора? Так это и в 9-ках и в Тико и ещё в куче машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.На мотьке его нет.На калине тоже нет.А на форуме где то фото есть как примудрить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ МОЖЕТ КОГО ЗАИНТЕРЕСУЕТ МОЙ РАСХОД?! ;):yes: Матиз-Бест 2008гв.Кушает на сотню примерно 15-16литров,средний режим эксплуатации при температуре от -38 до -18*С.Говорят что у ДЖИПОВ примерно такой-же АППЕТИТ :thumbup:Летом на баке проезжал в городе 450км,а вот зимой на баке 200-230км.

А что ты ещё хочешь зимой с таким перепадом температуры окружающей среды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к='mousoff' !

Вопрос =где находится КЛАПАН РОГ?Как его поменять?Сколько стоит?

У меня ошибки выдаёт БК=113-высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.ЧТО ДЕЛАТЬ,как устранить?

406-высокое напр-е сигнала датчика положения клапана РОГ.

и 1403-нет питания (5В)датчика положения клапана РОГ.

ГДЕ ЭТОТ РОГ ИСКАТЬ?Как устранить?

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, тож знаю такую-же машину с таким-же расходом. Абсолютно исправную, хозяйка в восторге от неё.

Дмитрий, а из-за чего так происходит? (Исключая длительный прогрев перед ездой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а из-за чего так происходит? (Исключая длительный прогрев перед ездой)

Не твой случай.

Пробег 1 км, далее полтора часа стоянки, о5 1 км и так целыми днями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, вот сегодня стрелка показала пол бака. Пробег всего 290км :crazy: Обычно (раньше) к половине бака пробег был почти 400 (ну уж точно больше 350). Фиг значет что происходит.

При этом, прошедшие три дня я ездил 5 раз, по МКАД-у без пробок (ну затор на 3 км при въезде в Москву каждый раз не в счёт) со скоростью 80-100км/ч. Специально без особо резких ускорений и прочих "быстрее успеть на работу" каждый раз ~ 55км. По сути трассовый режим.

Что может так глючить? Хоть в какую строну копать? Есть идеи какие-нибудь? Мож проверить чего....? Получается чуть больше 7-ми л/100км. за последний месяц :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, вот сегодня стрелка показала пол бака. Пробег всего 290км :crazy: Обычно (раньше) к половине бака пробег был почти 400 (ну уж точно больше 350). Фиг значет что происходит.

При этом, прошедшие три дня я ездил 5 раз, по МКАД-у без пробок (ну затор на 3 км при въезде в Москву каждый раз не в счёт) со скоростью 80-100км/ч. Специально без особо резких ускорений и прочих "быстрее успеть на работу" каждый раз ~ 55км. По сути трассовый режим.

Что может так глючить? Хоть в какую строну копать? Есть идеи какие-нибудь? Мож проверить чего....? Получается чуть больше 7-ми л/100км. за последний месяц :((

Лёш, ну может у тебя просто чуть положение поплавка поменялось? Попробуй стандартный метод- до полного, ровное кол-во км и о5 до полного. Тогда будет более-менее чётко( погрешность- только заправочный недолив ) но и это можно убрать...мензурками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай, для справки так сказать:

сегодня "оседлал" "матиза" и покатался чуток. На улице -5°С, жара можно сказать. :crazy: Скатался недалеко, всего 140 км в одну сторону. Сжег 18 литров (контроль заправкой "до полного" перед и после поездки). Крейсерская скорость движения по шоссе 100-110км/ч и примерно 15 км "бездоржья" (накатанная полевая дорога в одну полосу). Получается расход чуть менее 6.5л/100км. Вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, вот сегодня стрелка показала пол бака. Пробег всего 290км :cray: Обычно (раньше) к половине бака пробег был почти 400 (ну уж точно больше 350). Фиг значет что происходит.

При этом, прошедшие три дня я ездил 5 раз, по МКАД-у без пробок (ну затор на 3 км при въезде в Москву каждый раз не в счёт) со скоростью 80-100км/ч. Специально без особо резких ускорений и прочих "быстрее успеть на работу" каждый раз ~ 55км. По сути трассовый режим.

Что может так глючить? Хоть в какую строну копать? Есть идеи какие-нибудь? Мож проверить чего....? Получается чуть больше 7-ми л/100км. за последний месяц :cray:(

СВЕЧИ САРАТОВСКИЕ АУ-17ДВРМ-10 ПО 25руб /шт и всё прекрасно и даром уже 95тыс.км. Среди импорта 70-80% подделки а эти проверяли по всякому- лучшие.

Причины расхода у меня:

1. Из-за вытягивания цепи зажигание становится позже- расход растёт, машина на оборотах тупит.

2. При пробеге у нас более 20 000км сразу меняйте датчик кислорода в выпуске. Особенно если он красно- коричневый! А в глушителе есть малейшие следы сажи (проверяется пальцем сзади авто)

Он работает, (диагносты говорят всё хорошо) но тормозит. Из-за этого мозги вычисляют, что пропорции горючей смеси 10:1(очень богатая смесь), и гонит эту смесь на всех режимах. Особенно на малых оборотах. "Инжектор" очень простой и дешёвый. (на ВАЗе гораздо круче) и закольцован он на датчике кислорода. Программа "мозгов" широко адаптивная под параметры датчиков и расход форсунок.

После ряда экспериментов и проверок своих идей - получил результат. Две последних заправки по 18,7л. -пробег примерно по 310км.

Режим- 10км на работу утром, 10- вечером. Днём два прогрева (морозы стояли 16-25) -100км. + 100км. по городу Пенза. +100км проехал по метели только что (поминая дорожников всеми словами) по загородной трассе покрытой снежной кашей 3-8см. Занесло всё. В гараж проскочил с разгона. ЛЮДИ НЕ НАДО ЕЗДИТЬ ДАЛЕКО В СНЕГОПАД-ОПАСНО! Итого около 6л/100км. ЗИМОЙ! НА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ. Когда дорабатывал датчик кислорода (лямбду) на такой результат даже не расчитывал. CG-10de 5МКПП 1998г. пробег у меня с 2005г 98 тыс.км , по Росс.просторам -110тыс.км. Резина 155/80 R13 NOK-HAK-2 шипы, датчик кислорода (лямбда) уже третий за 100 000км, от ВАЗа(какой подвернулся) ЕВРО-2 "133" с добавлением "колхозно-крестьянской" электроники. Сомневался, но работает. Когда закончу проверки опытного образа "колхозно-крестьянской" электроники-буду распространять в народ. Летом расход был 6-7л/100км. Когда купил в2005г летом -7-8/100км. Теперь 6/100, а летом 3,5/100 будет? Езжу теперь на обеднённой смеси.

Вам посоветую заменить кислородный датчик. Посмотреть на другом форуме МАТИЗА у Максима

Цитата(Mavrs @ 14.02.2010, 18:37) «

Добрый вечер Максим! У меня вопрос- правильно ли я понимаю, что:

1) на матиз 0,8 Евро3 верхний датчик кислорода имеет каталожный номер 0258005133(без подогрева), а нижний(с подогревом) 0258006537 ?- правильные ли каталожные номера?

2)Можно ли ДК 0258006537 установить вместо ДК0258005133 ????

верхний датчик без подогрева на 0,8л Е-3 96253546 , нижний можно поставить вместо верхнего, но нужно подключать тогда питание нагревательного элемента на датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...