Перейти к содержанию

_Chris_

Рекомендуемые сообщения

Может мне кто-нибудь объяснит.

Включаю кондер, воздух дует холодный, и осушается. Выключаю - в салоне моментально начинает пахнуть сыростью, и потеют стекла. Может это и не проблема, но запах в авто как будто машинка под дождем с открытыми окнами стояла. Минут через 10 все снова в норме.

Когда кондер осушает воздух он видимо воду в резервуар собирает, она же по идее должна куда-то отводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее через трубочку на улицу ...

Это по идее. Но почему сырость в салоне. Может он не успевает быстро через трубочку воду отводить, и она где-то собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня тоже такое было когда я постоянно ездил с Рециркуляцией тоже воняло сыростью

А сейчас постоянно с забором только в Пробке на рециркуляции

А пока при + 40 50 в салоне воняют коврики Оригинальные

Думаю нафиг ворсовые на лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это воняет плесенью которая живет в испарители кондиционера. Чтобы избавится от запаха - плесень нужно убить (т.к. это грибок). Продается специальный аэрозоль. Включаете кондиционер на рециркуляцию на все катушку.... распыляете аэрозоль. (в машине никто не должен при этом находится) закрываете двери и окна.. и оставляете на 15 минут... работать.. потом проветриваете и вот вам счастье !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exotic_G, не переживай. И Моть, и, наверное, Спарк (да и не только они) очень сильно реагируют на повышенную влажность в атмосфере. Мигом появляется запашок сырости и потливость. Конечно, лучше поменьше пользоваться рециркуляцией, а лечится все это кондеем. А конденсат, по крайней мере у Мотя, как мне сказали на сервисе, выходит через выхлопную.

Lexsusin:

ворсовые коврики - жесть. Вчера была на мойке, рядом мылась Мазда с ворсовыми ковриками (которые тоже мыли). Как же они воняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exotic_G, не переживай. И Моть, и, наверное, Спарк (да и не только они) очень сильно реагируют на повышенную влажность в атмосфере. Мигом появляется запашок сырости и потливость. Конечно, лучше поменьше пользоваться рециркуляцией, а лечится все это кондеем. А конденсат, по крайней мере у Мотя, как мне сказали на сервисе, выходит через выхлопную.

Lexsusin:

ворсовые коврики - жесть. Вчера была на мойке, рядом мылась Мазда с ворсовыми ковриками (которые тоже мыли). Как же они воняют...

через выхлопную выходит конденсат, но не от кондиционера! вы видели как из трубы выхлопной что то капает ? это не бензин, это - вода ! выпучкная система холодная, газы - горячие... образуются капелькти воды.. они и вытекают. а кондер течет через дренажную трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через выхлопную выходит конденсат, но не от кондиционера! вы видели как из трубы выхлопной что то капает ? это не бензин, это - вода ! выпучкная система холодная, газы - горячие... образуются капелькти воды.. они и вытекают. а кондер течет через дренажную трубку.

ХЗ, может и не от кондея. Я спросила, мне ответил менеджер. Вполне возможно, что он в этом также разбирается, как и я. :wohow:

а куда выходит дренажная труба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто упоминаемая неисправность в Матизах: под ногами у переднего пассажира скапливается вода.

Причина - прерванное соединение трубочек (отвода конденсата из кондиционера). Кристин, посмотри, может скапливается вода под ковриком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто упоминаемая неисправность в Матизах: под ногами у переднего пассажира скапливается вода.

Причина - прерванное соединение трубочек (отвода конденсата из кондиционера). Кристин, посмотри, может скапливается вода под ковриком.

Спасибо надо посмотреть.

А что такое "лучше поменьше пользоваться рециркуляцией"? :wohow:

У меня всегда заслонка так стоит, чтобы не по машине воздух гонял, а с улицы брал. По большому счету мне кондей вообще без надобности, я от такого сухого воздуха кашлять начинаю. Но иногда он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы проверить куда девается вода.. станьте на чистый асфальт, включите кондиционер и минут через 10-20 на асфальт начнет капать вода.... это и есть конденсат... дальше ищем откуда капает... и вуаля - трубка найдена !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же беда - когда включаю конденционер в Спарке, то сырой штукотуркой пахнет. Причём с самой покупки пахнет: когда на новой машине плесень успела завестись? У моего предка в 10-летнем ниссане так не пахнет :-(.

В автосалоне тоже сказали про трубочку, котораяможет быть закрыта, выходящую вниз, под моторный отсек. Только вот где она? Мы с мужем так и не нашли, даже на яме. :-(

Если кто знает, где эта трубочка, подскажите, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно капать.

Я знаю только, где она на Матизе... Капает около правого переднего колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне она под печкой тобиш вентилятором(Если под понял с право глянуть иё там видно)

думаю она тамже и из салона выходит

А капает в осном у больших ам У них кондиционеры мощьные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

это воняет плесенью которая живет в испарители кондиционера. Чтобы избавится от запаха - плесень нужно убить (т.к. это грибок). Продается специальный аэрозоль. Включаете кондиционер на рециркуляцию на все катушку.... распыляете аэрозоль. (в машине никто не должен при этом находится) закрываете двери и окна.. и оставляете на 15 минут... работать.. потом проветриваете и вот вам счастье !

название такого аэрозоля подскажи плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

Освежу, дабы не плодить темы.

Сегодня залез к дренажной трубке. Она оказалась порванной в месте одевания на штуцер кондера. Подергал ее из полика- не идёт. Силу применять побоялся, пока просто подмотал изолентой, но нехорошо, потому как неудобно, весьма.

Отсюда 2 вопроса-

- как ее выдернуть? Есть ещё какие-нибудь крепления под брюхом?

Каков её диаметр и примерная длина для "колхозной замены"?

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вставляется, там 2 круговых бортика. 

К штуцеру кожуха испарителя НЕ крепить хомутом- пусть лучше соскочит чем сломает корпус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...