Перейти к содержанию

И вновь о мигающем А/Т


gyk

Рекомендуемые сообщения

замкнул A и L, лампочка "А/Т" проморгала 1-2-1-2-1-2-5-5-5-5-5-5 и покругу

если я правильно понял то это

12 Нарушение передачи сигнала TPS от ECM к TCM

55 Отсутствие выходного сигнала VSS

эти коды я нашел в интернете, подскажите это что то страшное, и куда нужно лезть что бы вылечить ее.

Изменено пользователем lew1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замкнул A и L, лампочка "А/Т" проморгала 1-2-1-2-1-2-5-5-5-5-5-5 и покругу

если я правильно понял то это

12 Нарушение передачи сигнала TPS от ECM к TCM

55 Отсутствие выходного сигнала VSS

эти коды я нашел в интернете, подскажите это что то страшное, и куда нужно лезть что бы вылечить ее.

Можете показать где нашли эти коды?

12 - код показывающий вход в режим диагностики.

55 - неисправность переключателя селектора АКПП.

Разбирайтесь с переключателем (там где вы провод перерезали) и его проводами.

ЗЫ1: стартер должен включаться ключем только в положении селетора "Р" или "N".

ЗЫ2: "спорт" режима у нас нет. включение режима "O/D off" всего-навсего блокирует свключение 4-й (повышающей) передачи в коробке.

Еще вопрос: что произойдет если двигаться в положении селектора "2"? "1"?

Изменено пользователем Locky
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете показать где нашли эти коды?

12 - код показывающий вход в режим диагностики.

55 - неисправность переключателя селектора АКПП.

Разбирайтесь с переключателем (там где вы провод перерезали) и его проводами.

ЗЫ1: стартер должен включаться ключем только в положении селетора "Р" или "N".

ЗЫ2: "спорт" режима у нас нет. включение режима "O/D off" всего-навсего блокирует свключение 4-й (повышающей) передачи в коробке.

Еще вопрос: что произойдет если двигаться в положении селектора "2"? "1"?

Эти коды я нашел где-то в интернете, скорее всего наверное они не для моей машины, стартер у меня включается сейчас (с отключеным черным проводом в разъеме возле селектора) как положено только в P и N, про "O/D off" уже понял для чего она, только что поробовал проехаться на "2"и"L" машина ведет себя также как и в "D4" переключается с 1 по 4, и еще у меня не горит фонарь заднего хода, лампа рабочая. думаю скорее всего прийдется разберать селектор, подскажите почему режимы "2"и"L" работают не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите почему режимы "2"и"L" работают не правильно?
потому что контроллер коробки не видит сигнала с переключателя и, соответственно, не знает положения селектора.

Разбирать надо не селектор, а переключатель расположеный на коробке менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот который под воздушным фильтром, где трос от селектора приходит, подскажите пожалуйста его номер детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=0149af7c-b8ca-4e7d-a92a-90ede690333c - выключатель деталь поз.9

Изменено пользователем Locky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96567734 я так понял это и есть то что мне нужно, жаль что не где его в продаже нету, подскажите а он разборной/ремонтопригодный или только менять на новый, на этой неделе просто нету возможности загнать машину в гараж и посмотреть вот и собираю информацию перед ремонтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ну скорее всего нужен грамотный электрик. а пока попробуй следующее..... диагностический разьем под бардачком скрепкой закороти " А" и "С" считай ошибки коробки. можешь попробовать сбросить ошибки акп.Сброс ошибок АКПП:

1. Остановить двигатель 2. Всключить "R".

3. Включить зажигание.

4. Включить "N"

5. Включить "D"

6. Включить "2".

Всё . Каждое действие должно проводиться не менее2-х секунд и не более 10

Подскажи пожалуйста как определить на шлейфе где А и С ????? У меня шлейф старого образца,как то пробовал диагноста посетить ошибку эту сбросить (АТ) на что мне он сказал что у тебя шлейф старого образца и комп не видит коробку. И еще эту операцию сброса ошибки с перемкнутым шлейфом делать надо???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то я добрался до этого переключателя проблемма действительно в нем, промерил тестером контакты зажигания и стартера замкнуты и сама деталь чуть поплавлена, разобрал ее, а контакты все залиты внутри пласмасы, подскажите реально ли ее гдето купить на украине, по оригинальному коду 96567734 ее нету нигде в наличии, подскажите может есть аналоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Каталог говорит что 96659569

post-40583-0-84825600-1422876865_thumb.p Туго переключается -может wd смазать?(96567734 -? 96659569-?)

Изменено пользователем Mykola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 55 в АТ ? Не сбрасываются ошибки по инструкции -как лечить? При разборке селектора все работает и втягивается и смазано ( бывает,что не заводится на P -только на N,а постоит заводится на P )

post-40583-0-16459000-1422966301_thumb.p

Коды АКПП.pdf

Изменено пользователем Mykola
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скорее всего нужен грамотный электрик. а пока попробуй следующее..... диагностический разьем под бардачком скрепкой закороти " А" и "С" считай ошибки коробки. можешь попробовать сбросить ошибки акп.Сброс ошибок АКПП:

1. Остановить двигатель 2. Всключить "R".

3. Включить зажигание.

4. Включить "N"

5. Включить "D"

6. Включить "2".

Всё . Каждое действие должно проводиться не менее2-х секунд и не более 10

R нелья включить ,когда двигатель выключен !

Изменено пользователем Mykola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки двигателя (A и C) замыкаются ! Ошибки коробки AT (A и L) замыкаются, не путайте народ !

post-40583-0-17255600-1422968477_thumb.jpost-40583-0-92869200-1422968489_thumb.p

И делал, как вы писали ошибка 55 не пропадает

Изменено пользователем Mykola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ошибки двигателя (A и C) замыкаются ! Ошибки коробки AT (A и L) замыкаются, не путайте народ !

post-40583-0-17255600-1422968477_thumb.jpost-40583-0-92869200-1422968489_thumb.p

И делал, как вы писали ошибка 55 не пропадает

скорее всего у вас проблема с переключателем, если в режиме Р она не заводится а врежиме N заводится, попробуйте завести ее и поставить в Р, если в течении примерно 2х минут выскочит ошибка то точно переключатель глючит, в него входит 2 плюсовых контакта, 1 постоянный плюс, он указывает ЭБУ положение селектора, а второй плюс появляетя при включения стартера и проходит он через переключатель только в положении P или N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R нелья включить ,когда двигатель выключен !

Я так думаю это можно сделать, воткнув ключ в специальное отверстие возле рычага АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно заглушить двигатель в положении селектора "N" и потом спокойно в "R" перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте....я новичок И у меня Матиз автомат выпуска декабрь 2007 г. (АКПП jatco jf405e) и у меня проблема....несколько дней назад заморгал значок а/т на скорости больше 80 км/ч....на второй день это повторилось...Поездила по сервисам, нигде не смогли считать ошибку. Поменяла масло в акпп, сколько смогли слить и залили новое. Но значок а/т снова дал о себе знать вечером.

Поехала в сосед.город в сервис 50 км пути...и скорость была хорошая и значок ни разу не загорелся ... Там посмотрели все, долили масла в акпп(оно было темное) и вообщем сказали....после обкатки:

1. С переключения с 1 на 2 передачу происходит толчок и иногда пробуксовка

2. Не переключается на 3 передачу... разгоняли до 4500 оборотах....гудит и надрывается

Посоветовали чинить / вскрывать АКПП...

При возвращении домой а/т заморгал вновь.

Что делать? Вскрывать? Или есть другие причины...Дороговато а то.....

Изменено пользователем Olgank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречивые данные..

50 км, скорость хорошая, но только на 2й передаче?

Или она нормально переключается но, иногда, загорается АТ и машина только 2й и реверсе может ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания лампа АТ горит?

загорается, а потом гаснет....

Противоречивые данные..

50 км, скорость хорошая, но только на 2й передаче?

Или она нормально переключается но, иногда, загорается АТ и машина только 2й и реверсе может ехать?

трогаюсь....при 40 переключается на 2-ю с небольшим толчком.....а потом на 3ю уже не переключается.....

Изменено пользователем Olgank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не.

40- это срабатывание блокировки бублика, вторая включается значительно раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не.

40- это срабатывание блокировки бублика, вторая включается значительно раньше.

Ну это как тапок давить: если педаль в пол то 2-я ккак раз на 40 включится. Правда сомневаюсь что Olgank так ездит. И блокировка бублика, НЯМЗ, при включеной 4-й передаче на третьей никогда не сработает, а при "O/D off" блокировка на 50 включается. Правда что-то мне подсказывает что направление верное.

Здрасте....я новичок И у меня Матиз автомат выпуска декабрь 2007 г. (АКПП jatco jf405e) и у меня проблема....несколько дней назад заморгал значок а/т на скорости больше 80 км/ч....на второй день это повторилось...Поездила по сервисам, нигде не смогли считать ошибку. Поменяла масло в акпп, сколько смогли слить и залили новое. Но значок а/т снова дал о себе знать вечером.

Поехала в сосед.город в сервис 50 км пути...и скорость была хорошая и значок ни разу не загорелся ... Там посмотрели все, долили масла в акпп(оно было темное) и вообщем сказали....после обкатки:

1. С переключения с 1 на 2 передачу происходит толчок и иногда пробуксовка

2. Не переключается на 3 передачу... разгоняли до 4500 оборотах....гудит и надрывается

Посоветовали чинить / вскрывать АКПП...

При возвращении домой а/т заморгал вновь.

Что делать? Вскрывать? Или есть другие причины...Дороговато а то.....

Попробую задавать вопросы по порядку:

1) какой пробег (реальный), как обслуживалась коробка? были до этого замены масла?

2) И не смогут считать. Выше в теме написано как сделать самодиагностику, сделайте и выложите здесь коды.

3) как меняли масло? насосом откачивали или поддон снимали? (а там еще отдельная пробочка есть.) А фильтр меняли?

4) что значит пробуксовка? одна передача выключается а другая включается с задержкой (двигатель в это время обороты повышает)? Так? Это на всех передачах происходит? Попробуйте поездить в положении селектора "2" или с нажатой кнопкой "O/D off" с разным положением педали газа и опишите что происходит.

5) по какому прибору обороты смотрели? вообще-то 0.8 двигатель до 6000 оборотов работает. 4500 - кривой тахометр, а т.к. в матизе тахометра нет, боюсь предположить такой-же кривой сервис.

ИМХО конечно, но если коробка начала "буксовать" с переключением передач - лучше не ездить, а найти хороший сервис который согласится коробку перебрать, почистить каналы-клапаны, как следует сменить масло и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...