Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Ребят, кто подскажет: в общем заметил что при разгоне, стоит чуть посильней нажать на педаль газа (особенно в горку), под капотом слышен шум очень похожий на детонацию: "тк тк тк тк тк". Такие же звуки возникают когда еще зажигание раннее стоит, но тут вроде в этом плане все автоматическое (спарк 0,8 ), так что врят ли из-за зажигания. Думал бензин - перепробовал всякие заправки и 92й и 95й и Эрго и Экто все одно - как шуршало под капотом так и шуршит. Думал датчик детонации неисправен, но чек не горит и даже не мигал никогда... Может кто сталкивался, что это может еще быть? За движок беспокоюсь, а на машине каждый день больше 100 км наматываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребят, кто подскажет: в общем заметил что при разгоне, стоит чуть посильней нажать на педаль газа (особенно в горку), под капотом слышен шум очень похожий на детонацию: "тк тк тк тк тк". Такие же звуки возникают когда еще зажигание раннее стоит, но тут вроде в этом плане все автоматическое (спарк 0,8 ), так что врят ли из-за зажигания. Думал бензин - перепробовал всякие заправки и 92й и 95й и Эрго и Экто все одно - как шуршало под капотом так и шуршит. Думал датчик детонации неисправен, но чек не горит и даже не мигал никогда... Может кто сталкивался, что это может еще быть? За движок беспокоюсь, а на машине каждый день больше 100 км наматываю

Насколько я знаю, на моторах 0,8 ни датчика детонации, ни автоматической подстройки угла опережения зажигания нет. Так что детонация очень даже может быть.

Возможно, я ошибаюсь. тогда поправьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации есть, но при его поломке Chek может и не гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год выпуска 2007, пробег 66000 км. А на счет чека, почему не должен гореть если датчик накрылся, веть его показания идут через ЭСУД... или я ошибаюсь? А зажигание вроде автоматическое, на сколько я помню ЭСУД дает сигнал на катушки (их 3) определяя положение к-вала с соответствующего датчика, поправте если я не прав, но если оно там вдруг не автоматическое, то это наверно даже лучше проще отрегулировать будет... Но вроде все же автоматическое :spruce_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
:spiteful: у меня тоже начал детонировать.... после того как прогорел глушак, и его немного не правильно сварили!!! я его поставил и началась детонация.... то со стороны багажника, то под капотом, но под капотом чаще :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D у меня тоже начал детонировать.... после того как прогорел глушак, и его немного не правильно сварили!!! я его поставил и началась детонация.... то со стороны багажника, то под капотом, но под капотом чаще :D

Ты видимо как то неправильно употребляешь слово "ДЕТОНАЦИЯ", она никак не может проявляться со стороны багажника. По другому енто явление еще называют "пальцы стучат". А у тебя видно что то другое рас после переварки глушка... :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насколько я знаю, на моторах 0,8 ни датчика детонации, ни автоматической подстройки угла опережения зажигания нет. Так что детонация очень даже может быть.

Возможно, я ошибаюсь. тогда поправьте...

Блин не могу на своем движке получить детонацию.Ренмень ГРМ по точкам проверял. трамблер в плюс выстовлял фишку на 95 переключал детонации все нет.

Матиз 0.8 АКПП. 2007г.ЭБУ Феникс.Ну нет привычной россискому уху детонации на этом двигле.Хотя все остальное как у людей и динамика и разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята!!!!!!!!!! ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!!!!!!!!!!! Мотор все еще детонирует!!!! Приходиться не ездить а ползать по дорогам, по-скольку при плавном и медленном разгоне топливо сгорает нормально, но стоит чуть порезче нажать на педаль газа - снова шуршание под капотом. Диагносты говорят что с движком все нормально, но когда я прошу их прокатиться со мной, с подключенным сканером, чтоб измерить угол опережения зажигания под нагрузкой - все отказываются, типа делать им больше нечего, заняты они все и т.п. Бортовым компом машина не снабжена, но удалось найти бук и необходимый провод с разьемом. Осталось найти прогу которая сканирует шевролеты. Не подскажете где найти можно? Причем снимал датчик детонации и ездил безнего пару дней, "чек" на удивление не загорелся, но детонация без датчика под нагрузкой слегка усилилась, думал в цилиндры мало топлива подается - снял форсунки, а они чистые, но на всякий случай почистил ультро-звуком - заблестели как новенькие. Давление бензо-насоса тоже в норме, топливный фильтр сменил, свечи оригинальные купил, кучу заправок перепробовал, разные сорта бензина - ничего не помогает. То ли датчик детонации не обеспечивает нужного УОЗ под нагрузкой (на диагностике сказали что датчик рабочий, но проверяли просто газуя на месте), либо контроллер глючит, ведь чек не загорелся после снятия датчика детонации, хотя должен! Короче есть читалка шевролетов у кого-нибудь, а?! очень надо!!! :cray::cray::cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно на детонацию похоже? Движок только под нагрузкой детонирует? На холостых клапана не стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно на детонацию похоже? Движок только под нагрузкой детонирует? На холостых клапана не стучат?

Точно детонация (а именно резкое взрыво-подобное воспламенение и сгорание топлива,возникающее чуть раньше нужного момента). Детонирует только под нагрузкой: стоит чуть порезче нажать на педаль газа, или движение в горку при не высоких оборотах (хотя может и на высоких есть просто из-за шума дрыгателя ничего не слышно). Клапана на холостых постукивают, все ни как отрегулировать руки дойти не могут и ноги тоже :lol: . Но увеличенные зазоры и детонация никак не связаны на сколькоя понимаю...

Изменено пользователем Groover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Groover, ты ВВ провода проверял? Это их первые симптомы. Не верь диагностам, проверь сам: в темное время суток заведи машин, открой капот и погазуй, осматривая провода и коммутатор. Я почти уверен, что ты увидишь коронные разряды, сход искры на массу. Проверь, лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в темное время суток заведи машин, открой капот и погазуй, осматривая провода ...

А если до кучи ты побрызгаешь в темноте ещё и водичкой на провода и катушку из пульверизатора то будет более очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ребят, че то не подумал совсем, спасибо большое за советы, проверю на днях - после сразу отпишусь! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, темно, побрызгал, погазовал, посмотрел, увидел, шьют. В начальный момент перегазовки на короткое время светятся те места, где провода выходят из катушек, и одеваются на свечи (короче на обоих концах), а если провод согнуть и сжать, то в месте сжатия он как фосфорный становится - светиться слегка начинает. Самих же искр не увидел. Но когда побрызгал водой, на изоляции проводов, возле катушек засветились маленькие точки. Только одного не пойму, как связана детонация и пробои ВВ?! Обьясните если не трудно. :blush2: Ведь детонация это резкое воспламенение топлива, при чем иногда до того как поршень до ВМТ доходит, а если провода шьют... где связь?

Изменено пользователем Groover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у тебя не детонация, а потеря тяги из-за плохого воспламенения смеси. Еще, не надо забывать, что проверял ты их без нагрузки, в нагруженном режиме двигателя они стреляют на массу еще сильнее, засчет изменения состава меси, и как следствие, возрастания сопротивления пробоя между электродами свечи. А ток, как все знают, идет по пути наименьшего сопротивления, в данном случае этот путь не проходит через свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у меня детонация при увеличении нагрузки. Не потеря тяги, нет. С тягой как раз все нормально, просто быстро не могу ездить - движок жалко. :cray: А последствия отнее довольно плачевные, может и керамика на свече отколоться, а может и поршень треснуть (ну это одни из худших случаев) и еще много чего - всякое бывает. Так что провода все же здесь, похоже, ни при чем. :no2: Ну зато хоть узнал из-за чего иногда движок слегка дрыгается. Провода поменяю на днях. Тут посоветовали систему ЕГР проверить - ее неисправность может, вроде, причиной служить. Тоже на днях гляну...

Изменено пользователем Groover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...