Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

9 сообщений в этой теме

Машина вдруг начала чахнуть. :cray:

Плавают обороты, дергается, словно глохнет, но не глохнет.

Еле едет в общем, особенно когда набирает скорость, еще и подпрынивает...

Ближайжий к дому сервис, который я знаю - Автостолица, там на диагностике сказали, что нужно заменить:

- крышку трамблера,

- бегунок

- и высоковольтные провода.

Но отец и прочие знакомые говорят, что такое не бывает, что сразу все из этого списка надо менять.

Более того, сегодня была записана на ремонт С ИХ ДЕТАЛЯМИ (даже предоплату внесла 50 % - 1500тыс), а они ни те детали заказали. Приезжайте, говорят, завтра в это же время.

По поводу деталей, сказали, что крышка трамблера есть с пипкой, а есть без пипки, они не ту заказали, и провода тоже есть двух видов, тоже не то заказали.

Меня мучают мысли, что они просто некомпетентны...

На вопрос, как так сразу все поломалось, мне сказали: "это болезнь матизов".

А ничего, что у меня пробег 34 тыс и машина 2007 года?

Люди добрые, что думаете? Мне кажется,что меня тупо разводят. (

Очень жду ваши ответы, тк завтра в 6 они меня пригласили на попытку номер ТРИ.

Хочу подготовиться...

З.Ы. Сейчас ехала из сервиса и машина вдруг начала работать нормально, слушаться, даже звук мотора изменился.

К чему бы это? Как это понимать? Случайность? В сервис же ехала с полным набором "недуга".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Сейчас ехала из сервиса и машина вдруг начала работать нормально, слушаться, даже звук мотора изменился.

К чему бы это? Как это понимать? Случайность? В сервис же ехала с полным набором "недуга".

Машина как маленький ребёнок, ему сказали что завтра снова к зубному и у него зразу всё прошло само собой -

шутка, а если в серъёз болячки могут накапливаться, тем более с понижением температуры на улице и выдать разом такую неприятность. Результат один -квалифицированная диагностика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож Матизон 2007 г., но пробег немного более 130 т.км, такая бяка вылечилась заменой крышки трамблера (попадала влага, мож конденсат, незнаю, мож пробило ее)... а то, что машина поехала нормально... от нагретого двигателя - просохли потраха... ненадолго... до сырой погоды... Не исключено, что могут быть и бронепровода...

Решили все заменить, чтоб долго не искать причину, что это точно глючит... А крышек действительно 2 вида))) :buba:

Крышка трамблера ~350 р. бронепровда ~600-700 р. - меняется в течении 5-10 минут... открыть капот, открутить воздушный фильтр - 3 болта, 2 болта на крышке трамблера... и собрать в обратном порядке...

Изменено пользователем Винни@Пух
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

озвучили стандартный набор причин при таком поведении машинки и решили без поиска неисправности сменить все что можно, разве только свечи забыли, обычно сервисмены такого уровня свечи в первую очередь меняют. А предоплату зря внесли, нашлибы одноклубника и на пару часов поменяльсьбы с ним по очереди озвученными деталями (а там видно сталоб что глючит. это как самый простой вариант поиска глюка). А в этот сервис больше не ходите, а то в след раз они вам трамбуляторы менять станут.

Трамбулятор - мифическая деталь не существующая в природе, служит для продажи (установки) в целях получения реальных денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамбулятор - мифическая деталь не существующая в природе, служит для продажи (установки) в целях получения реальных денег.

Офигительная тема..."ТРАМБУЛЯТОР" надо запомнить))) :rofl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве только свечи забыли, обычно сервисмены такого уровня свечи в первую очередь меняют

Во-во, прям как у меня в первый раз в "ТЕМП АВТО Аксай" определили пробитую свечу вместо ДПДЗ... (вместо 100р. за свечу сняли по 300р.) ТРАМБУЛЯТОР - блин!!! :crazy:

Больше я туда не ездок... :bye:

Машина вдруг начала чахнуть. :cray:

Ну что с машиной - отремонтировали??? Интересно что было???!!!

Изменено пользователем Винни@Пух
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливо некачественное мож было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и оставлять предоплату ... это совершенно не правильно... ведь НИКОМУ не известно, во сколько может обернуться ремонт по итогу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, прям как у меня в первый раз в "ТЕМП АВТО Аксай" определили пробитую свечу вместо ДПДЗ... (вместо 100р. за свечу сняли по 300р.) ТРАМБУЛЯТОР - блин!!! :crazy:

Больше я туда не ездок... :bye:

Ну что с машиной - отремонтировали??? Интересно что было???!!!

Сделали. Крышка трамблёра, бегунок и провода. Но только не там где записывалась, а у меня. А деньги вернули. Правда провода меняла в АСК,чтобы стать членом клуба АСК .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Блонди
      Всем доброго времени суток, ребята снова я! Как и описывала раньше, матиз глохнет на светофорах, при переключении на пониженную передачу, на сто сказали что проблема в вакууме, заменили, поставили новый, заменили главный тормозной цилиндр, сказали забирать, я счастливая приезжаю, запускаю, еду, все было отлично ровно 2 квартала, далее она начала вести себя так же, как и прежде((((((( На холодную еще более менее, но как нагреется, начинается все снова(((( Уже не знаю, что с ней делать! И на сто у нас не берутся такие делать((((( Все СТОшки обзвонила, нет оборудования для диагностики(((( Машина 2004 года, 0,8, механика. Хелпппп, помогите!!!!!!!!!!!
    • Автор: Димян
      Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 
    • Автор: Benya
      Всем привет. Ребята помогите. Матиз акпп 2006 года. Утром ездила все нормально. Но сейчас сажусь в машину, завожу и на холостом ходу меняется звук работы двигателя (то быстро, то медленно) не умтойчиво работает. Машина вся трясется как трактор. При попытке тронуться сразу глохнет. Ошибок не показывает. 
    • Автор: Chalicushu
      Матизику уже 6,5 лет, у меня - 2,5 года - второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.

      Езжу довольно редко. В последние несколько поездок за декабрь стало трудно заводить - заводился с 5-10-15 раза.
      В новогоднюю ночь при поездке по МКАДу заметила, что Матизик стал слегка подергиваться, как будто топливо поступает в двигатель рывками.
      2 января состоялась дальняя поездка (ок. 240 км в один конец). Где-то после 190 км машина при нажатии на педаль газа стала тормозить на всех передачах, а потом и вовсе заглохла. Решили, что это конденсат собрался на дросселе и замерз. Постояли 5 минут, льдышка растаяла, дальше доехали спокойно.
      На следующий день и через день все работало нормально, заводился с первого раза.
      После этого машина простояла во дворе 2 дня - 5 и 6 января. 7 января попытались завести - Матизик так и не завелся. Сняли аккумулятор, зарядили, сегодня снова попробовали завести - результат нулевой.

      Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу