Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

misslinnakivi8

Гул в районе коробки передач и подкапывает бензин из глушителя

5 сообщений в этой теме

появился какойто странный гул, как заводишь машину и постоянно пока катаешься на ней, внизу где-то в районе коробки КПП (либо под сидениями) и капает бензин немного из глушителя. что это может быть? пробег 33500км.

сколько стоит датчик показателя уровня топлива в баке, а то глючит временами сильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появился какойто странный гул, как заводишь машину и постоянно пока катаешься на ней, внизу где-то в районе коробки КПП (либо под сидениями) и капает бензин немного из глушителя. что это может быть? пробег 33500км.

сколько стоит датчик показателя уровня топлива в баке, а то глючит временами сильно?

защита картера стоит?

Как определил что капает именно бензин? В моём понимании если капает бензин взрыв неизбежен- температура ката просто сумасшедшая.

Датчик продаётся в сборе с насосом. От 4-х тысяч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понял суть вопроса. Автор, давай по-русски что ли, объясни, а то экстрасенсы все в отпуске, толмачей с марсианского тоже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и капает бензин немного из глушителя. что это может быть?

Это может быть счастье. Привязать к трубе банку, собирать "бензин". А затем -в бак. И тогда бензозаправки стройными колоннами идут лесом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул - потому что глушитель прогорел. Заварить или поменять.

Капает не бензин, а вода с запахом. Забить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miron
      Трубка дренажная целая. Жара дикая. Кондиционер молотит почти весь день. Под машиной ничего не вытекает. Пол сухой, сырости нигде нет, в салон ничего не течёт. Коврики подымал, щупал, нюхал. Внимание- вопрос: куда девается конденсат?
    • Автор: hdmi
      Добрый день.
      На матизе (двигатель 0.8L, экологический класс 3, 2010 г.в.) зацепился глушителем за камень, в результате чего глушитель сорвался с креплений и ушел назад, растянулась гофра, а провода, идущие к датчику кислорода, оборвались. Гофру переварили, осталась проблема с проводами. Снаружи (из-под днища) добраться до поврежденного места проблематично, поэтому вопрос: где проходит жгут проводов к датчику кислорода и как добраться до него из салона (если это возможно)?
    • Автор: Пинокио
      Добрый день, уважаемые коллеги! С Днем космонавтики!
      Нужен совет!
      У меня Матиз 0,8 Евро 3, конца 2008 г. Прохудился резонатор (седняя часть) и сам глушитель (задняя часть). Приемная труб (передняя часть) была в норме.
      Поехал в сервис, поменяли среднюю и заднюю часть, только отъехал от сервиса загорелся "чек". Вернулся в сервис, сделали диагностику, оказалось неисправность в кислородном датчике (лямбда зонд), который на приемной тубе (2-й датчик нижний, 4-х контактный). На сервисе сказали надо поменять датчик. Уехал с сервиса и после этого стал примечать, что Матиз стал кушать бензин эдак литров 10 на 100 км.
      Купил новый датчик, поехал в другой сервис, установили. Первое время "чек" не загорался, но и расход топлива не стал меньше. Потом, через пару месяцев загорелся снова "чек".
      Поехал, снова в сервис, сказали опять что-то с кислородным датчиком и посоветовали перепрошить с Евро3 на Евро2.
      Нужен Ваш совет.
      1) Связан ли повышенный расход топлива с неработающим нижним кислородным датчиком и замененным резонатором и глушителем?
      2) Может другой резонатор и глушитель поставить? Но вроде датчик стоит до этих элементов и по идее не должен на них реагировать.
      3) Или все-таки перепрошить мозги на Евро2.
      Заранее благодарен за ответы.
      Алексей
       
       
       
    • Автор: Alyonushka
      Здравствуйте!
      не нашла на форуме ответа, решила спросить))
      Моте 4 года, купили подержанную год назад.
      перед очередной заменой масла - в октябре - при проверке уровня масла на щупе увидела желтый налет, как будто в двигателе на поверхности масла плавает желтая пенка((
      поменяли масло. та же история. масло кастрол 10-W40.
      кто-нибудь знает что это такое?
    • Автор: gazjawhik
      Сегодня утром доехал до работы, после работы через весь город. Постояла где-то 1,5 - 2 часа. Поехал до дома (примерно25км), одинарный удар под капотом - открываю щуп вылетел. Вставил, потом и началось каждые 5-10 минут или 4-5километра повторяться, ну еще сперва масло летело, потом прекратилось. Да еще раз остановился, вытащил щуп, а от туда воздух как дунет! Ну и погода за -30 уже дня 3 давит. Да вот еще если такая тема уже есть, то не обиссудте НЕНАШЕЛ!!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу