Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

6 сообщений в этой теме

Добрый день.

На матизе (двигатель 0.8L, экологический класс 3, 2010 г.в.) зацепился глушителем за камень, в результате чего глушитель сорвался с креплений и ушел назад, растянулась гофра, а провода, идущие к датчику кислорода, оборвались. Гофру переварили, осталась проблема с проводами. Снаружи (из-под днища) добраться до поврежденного места проблематично, поэтому вопрос: где проходит жгут проводов к датчику кислорода и как добраться до него из салона (если это возможно)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять передние кресла, поднять туннель под ручником и напольный ковёр (он же у вас не порезан чтобы вынимать по частям ))) ). Ну и доберётесь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Снять передние кресла, поднять туннель под ручником и напольный ковёр (он же у вас не порезан чтобы вынимать по частям ))) ). Ну и доберётесь...

Пластик над тунелем  можно снять и без демонтажа сидений,там работы на 20 минут с перекуром,когда менял трубу с датчиком механик просто снял пластик над тунелем и переключил разъём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чрева двигателя к первой лямбде идут 2 провода - фиолетовый и коричневый с зелёной полоской. 

Фиолетовый это сигнальный и кор.-зел. - это масса. Правильно?

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shcherbakoff сказал:

Из чрева двигателя к первой лямбде идут 2 провода - фиолетовый и коричневый с зелёной полоской. 

Фиолетовый это сигнальный и кор.-зел. - это масса. Правильно?

На евро 3 вторая лямбда с подогревом, там идет 4 провода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, merdw сказал:

На евро 3 вторая лямбда с подогревом, там идет 4 провода

У меня евро-2 и первая. )) 2 провода. 

Та которая глючила, была Бошевская 133я с подогревом. Поставил предыдущий Patron 2х проводной. Вроде явных провалов нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Пинокио
      Добрый день, уважаемые коллеги! С Днем космонавтики!
      Нужен совет!
      У меня Матиз 0,8 Евро 3, конца 2008 г. Прохудился резонатор (седняя часть) и сам глушитель (задняя часть). Приемная труб (передняя часть) была в норме.
      Поехал в сервис, поменяли среднюю и заднюю часть, только отъехал от сервиса загорелся "чек". Вернулся в сервис, сделали диагностику, оказалось неисправность в кислородном датчике (лямбда зонд), который на приемной тубе (2-й датчик нижний, 4-х контактный). На сервисе сказали надо поменять датчик. Уехал с сервиса и после этого стал примечать, что Матиз стал кушать бензин эдак литров 10 на 100 км.
      Купил новый датчик, поехал в другой сервис, установили. Первое время "чек" не загорался, но и расход топлива не стал меньше. Потом, через пару месяцев загорелся снова "чек".
      Поехал, снова в сервис, сказали опять что-то с кислородным датчиком и посоветовали перепрошить с Евро3 на Евро2.
      Нужен Ваш совет.
      1) Связан ли повышенный расход топлива с неработающим нижним кислородным датчиком и замененным резонатором и глушителем?
      2) Может другой резонатор и глушитель поставить? Но вроде датчик стоит до этих элементов и по идее не должен на них реагировать.
      3) Или все-таки перепрошить мозги на Евро2.
      Заранее благодарен за ответы.
      Алексей
       
       
       
    • Автор: misslinnakivi8
      появился какойто странный гул, как заводишь машину и постоянно пока катаешься на ней, внизу где-то в районе коробки КПП (либо под сидениями) и капает бензин немного из глушителя. что это может быть? пробег 33500км.
      сколько стоит датчик показателя уровня топлива в баке, а то глючит временами сильно?
    • Автор: Rados
      Не могу понять причину. Спарк 2006 года 0.8. Колбасит ДВС... На разгон с низов поддергивает и провал на любой передачи. Отпускаешь газульку...поддергивает и выравнивает обороты. На ХХ обороты плавают. Чек не горит...свечи,ВВ новые. Фильтра все заменил...клапана от регулировал. Где искать причину?
    • Автор: Angbor
      Купил недавно Мотю. Когда начинаешь двигаться, на первой иногда (чаще когда резко добавляешь газу) раздается стук. Обнаружил, что часть глушителя, которая идет перпендикулярно автомобилю в районе задней двери, стучит об днище. Там зазор буквально полсантиметра - сантиметр.
      В нормальном штатном режиме движения этого нет. На кочках тоже все нормально.
      Резиночки вроде новенькие (выглядят во всяком случае так). Шатал глушак перпендикулярно движению авто - не стучит.
      Что можно сделать, чтоб не задевало? Что-то не пойму. По идее надо как-то сдвинуть глушак назад параллельно корпусу, но как?
    • Автор: ildars
      Накаляется до красна глушитель,такое чувство что выпускные клапана не закрываются.Что может быть подскажите пожалуйста
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу