Перейти к содержанию

Утром мотор запускается не первого раза.


Рекомендуемые сообщения

Машинка Матиз МХ 0.8 литра, МКПП.

Проблема не новая и решения вроде бы разные.

По утрам или после долгой стоянки, не зависимо от температуры окружающего воздуха, машина заводится и сразу глохнет. На второй пуск она работает отлично, но иногда и на второй пуск глохнет и только с третьего раза бывает заводится. Раза с пятого такое тоже было замечено.

Зато в течение дня все работает отлично и без всяких нареканий.

Начнем с того, что было сделано и то, что не принесло результата)))

Проводилась замена крышки трамблера + ВВ проводов + бегунок + свечи. Вывод: эффект никакой)))

Замена фильтра тонкой очистки и фильтра в баке на насосе - эффект нулевой)))

Проверка всех датчиков тоже никакого результата. Ну оно так и должно быть, ведь работает все))

Ну вот и остается проверить форсунки. Да-да, их никто не чистил. Пробег за 40 000 вроде бы немного.

Так как ездить нужно, делалось следующим образом: примерно прикинул что форсунки наливают мало и самые подходящие - это от таза на 99 миллиграмм, но их может и много быть, ну да и ладно, это же все эксперимент.

Дергаем второй предохранитель, что стоит с верху вниз под капотом. Там на крышке вроде бы написано ЕСМ. Потом крутим стартером, сбрасываем таким образом давление в топливной системе.

Далее 13 ключом головкой выкручивает болты от рампы и снимаем топливный шланг. что идет к рампе. Все это делается за пару минут.

Все, вынимаем рампу, снимаем крепеж форсунок и вынимаем их, засовываем туда ТАЗовские форсунки, и все собираем в обратном порядке. После чего заводим авто. Все будет работать отлично. Кстати пропадает провал, который не пропадает даже после замены фильтров.

Ну вот и все, едите спокойно домой. ставите авто на ночь и утром заводится все с первого раза.

Теперь о проблемах с этими форсунками))) Понятно, что они более производительные, поэтому не ждем чуда. У вас поднимется расход топлива и по утру при пуске пару секунд будет черный дым и это все правильно, так как переливают они.

Это временное решение чтобы:

1. Проверить из-за форсунок ли тупит машина при определенном % дросселя и плохой пуск.

2. Ну и чтобы спокойно промыть форсунки и при желании их заменить. При этом не остаться без авто.

С лева форсунка Мотиза с права от ТАЗла.

post-11246-0-82893500-1291321487_thumb.j

Налив форсунок Матиза на стенде.

post-11246-0-04726100-1291321518_thumb.j

С лева форсунка Матиза с права ТАЗ.

post-11246-0-07910500-1291321538_thumb.j

Ну и чисто одна форсунка Матиза нилив за 1 минуту.

post-11246-0-56280100-1291321556_thumb.j

Ну, а теперь считаем: статика для ТАЗо форсунок - 1.65 в секунду. Судя по наливу родных форсунок Матиза. Вывод такой, что они льют 1.166 в секунду. Вот как-то так.

А ну да после очистки форсунок ставим их на место и радуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос- какие форс.от Ваз по маркировке Вы тестировали? На форумах люди давно вместо родных используют форсунки от Калины 1.4 16 кл. Сименс Дека-4 \цена 500 р.\--зарекомендовали отлично. Привет из Уфы \-28 \

\ толстые жёлтые \

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня валялись которые те и поставил вон на фото номер их виден)))

Да и думаю от калины те что ставят они тоже переливают))

Если будет возможность достать такие форсы пролью их на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже про те что Дека 4 я их и применил (Форсунка на Инжектор ВАЗ DEKA 4 20734 (оранжевая) тонкая Калина) только у меня были тонкие а видать народ юзает толстые а они одинаковые так то))

Это вообще самые слабые форсунки от ТАЗла что я знаю))) есть еще бош 022 но они посильнее где то 1.9 их вообще не советую ставить мотор утонет в бензине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...