Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Шеф

Двигатель не хочет работать долго

10 сообщений в этой теме

Помогите! Может кто то сталкивался с такой проблемой, уже не знаю что делать где искать. Двигатель заводится и глохнет через 10-15минут больше никаких признаков жизни, заводится на следующий день легко, работает ровно, постепенно уменьшаются обороты, глохнет и больше не заведёшь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите! Может ктото сталкивался с такой проблемой, уже незнаю что делать где искать.Двигатель заводится и глохнет через 10-15минут больше никаких признаков жизни,заводится на следующий день легко, работает ровно,постепенно уменьшаются обороты глохнет и больше не заведёш.

Чего ж Вы людей пугаете? Я уж думал- Луна упала на Землю. Вот этого действительно ещё не было. А загаженная сеточка бензонасоса- у каждого второго. Может быть, даже у каждого первого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо забитый кат, но скорее соглашусь с сеточкой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИзвИните что напугал, первый раз зашёл в форум, хотел заинтриговать и нИчего больше в голову не пришло, действительно просматривал все сообщения, но похожего нИчего не нашёл. Проверил вроде всё ГРМ метки и ремень, заменил топливный фильтр, после того как заглохнет делаю несколько попыток заводить- свечи мокрые искра есть, а не заводится. Делал самодиагностику показывает всё нормально CHECK неисправности не выдаёт. Пригласил мастера сделал диагност.прибором, выдало ошибку абсорбера, но он говорит должен работать и без него. Глохнет сам где то через 15мин. или раньше, если тронуть педаль газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сетки не дошёл но когда менял фильтр включал зажигание напорчик с насоса нормальный,давление пока не нашёл чем проверить,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может элементарно выхлопная замерзла. У нас такое сплошь и рядом, особенно у любителей автозапуска. Потом так смешно банки взрываются, особенно на тазиках, абассака!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может элементарно выхлопная замерзла. У нас такое сплошь и рядом, особенно у любителей автозапуска. Потом так смешно банки взрываются, особенно на тазиках, абассака!

Дело в том что заглохла до наступления морозов ,уже 2месяца стоит как памятник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф, есть несколько версий, но лучше посмотреть вживую. Вы территориально где находитесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сетки не дошёл но когда менял фильтр включал зажигание напорчик с насоса нормальный,давление пока не нашёл чем проверить,

чего проще - купить сеточку от ВАЗ2110 (подходит к матизу, стоит 30 ублей), снять бензонасос и превентивно ее поменять... хуже в любом случае не будет, а лучше - вполне может стать, я сам с такой неисправностью сталкивался, машина глохла ни с того, ни с сего, потом нормально заводилась...

напорчик с насоса нормальный

дык он поначалу настолько нормальный, что даже машина работает, проблема-то попозже возникает :drag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех кто пытался мне помочь,проблему я свою нашёл ,извиняюсь что не написал раньше, не было возможности. Машине 5лет купил жене в сентябре 2010г. При осмотре заметил что заменён генератор на новый. В процессе своих "опытов и экспериментов" по нахождению неисправности добрался и до него. "Козлы" которые его меняли (старой хозяйке) при не правильной установке сломали одно ухо крепления не отрегулировав втулку на другом, держался он нормально, но они ещё и плюсовой провод не затянули на клемме генератора. Пока провод не подгорел машина работала, потом просто пропала зарядка, НО лампочка разряда АКБ на панели приборов НЕ ГОРЕЛА. Всё оказалось элементарно просто.Полазил много где, но зато теперь знаю как ремень ГРМ поменять и где какие датчики находятся. (Если-бы мне так генератор поменяли съездил-бы и уронил его на голову тому кто этим занимался!)

Изменено пользователем Степанна
множественные опечатки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Димян
      Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 
    • Автор: Benya
      Всем привет. Ребята помогите. Матиз акпп 2006 года. Утром ездила все нормально. Но сейчас сажусь в машину, завожу и на холостом ходу меняется звук работы двигателя (то быстро, то медленно) не умтойчиво работает. Машина вся трясется как трактор. При попытке тронуться сразу глохнет. Ошибок не показывает. 
    • Автор: HamaIIIka
      Здравствуйте, форумчане. Пишет вам никакая не HamaIIIka, а её муж Андрюха. А написать меня вынудила следующая беда. Стал садится аккумулятор. Понятно, что не идёт зарядка, но смущает, что сигнальная лампа не горит. Машин 2006 года, пробег за 70тык., двигло 0,8, приобретён для закрепления навыков вождения у жены. Батарейка и клеммы новые. В чём может быть причина и к чему готовиться по тратам? 
    • Автор: Kot10
      Автомобиль
      UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT
      Регион
      RU - Ленинградская область (47)


      Машинка 2006 года 0,8, все было отлично пока не проехали на двух цилиндрах место 3х. Выпал ВВ, сильно колбасило по дороге от Невского пр. до Ломоносовской 2 раза заглохли. Приехали в сервис, поставили ВВ на место, все отлично. Но стала замечать сильную вибрацию. двигатель холодный вибрации нет, когда нагревается начинается вибрация, если открыть дверь, то ее сильно трясет, сиденье тоже. Разгоняешься вибрации нет, чем тише едешь тем сильней,стоишь в пробке машину трясет. Приехали в а.с. 2 часа смотри не могли понять в чем дело, разобрали мотор, все в порядке. Видно что мотор трясет, нажимают на газ все отлично. Решили сделать диагностику двигателя, показал ошибку датчика, какого не знаю. Запустили заново, ошибок не обнаружено. Взяли 1000р. сказали катайтесь, когда колбасить начнет приедете сделаем еще диагностику" выкинем еще 1000р." icon_evil.gif . На следующий день такая же хрень. Датчик связан с трамблёром. Что делать подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации???
    • Автор: яМатизовод
      Машина вдруг начала чахнуть.
      Плавают обороты, дергается, словно глохнет, но не глохнет.
      Еле едет в общем, особенно когда набирает скорость, еще и подпрынивает...
      Ближайжий к дому сервис, который я знаю - Автостолица, там на диагностике сказали, что нужно заменить:
      - крышку трамблера,
      - бегунок
      - и высоковольтные провода.
      Но отец и прочие знакомые говорят, что такое не бывает, что сразу все из этого списка надо менять.
      Более того, сегодня была записана на ремонт С ИХ ДЕТАЛЯМИ (даже предоплату внесла 50 % - 1500тыс), а они ни те детали заказали. Приезжайте, говорят, завтра в это же время.
      По поводу деталей, сказали, что крышка трамблера есть с пипкой, а есть без пипки, они не ту заказали, и провода тоже есть двух видов, тоже не то заказали.
      Меня мучают мысли, что они просто некомпетентны...
      На вопрос, как так сразу все поломалось, мне сказали: "это болезнь матизов".
      А ничего, что у меня пробег 34 тыс и машина 2007 года?

      Люди добрые, что думаете? Мне кажется,что меня тупо разводят. (
      Очень жду ваши ответы, тк завтра в 6 они меня пригласили на попытку номер ТРИ.
      Хочу подготовиться...

      З.Ы. Сейчас ехала из сервиса и машина вдруг начала работать нормально, слушаться, даже звук мотора изменился.
      К чему бы это? Как это понимать? Случайность? В сервис же ехала с полным набором "недуга".
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу