Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

kotolisator

Матиз глохнет на нейтралке

77 сообщений в этой теме

Здравствуйте. У мужа Матиз 0,8; 2006 г. в. Матиз начал глохнуть на холостом ходу с включёнными фарами и печкой. Без фар и электрики работает, но тоже плохо, как будто глохнет. Работал до этого идеально довольно долгое время. Проявился такой недостаток после сегодняшней небольшой поездки, когда мы встали, высаживая пасажира и машина вдруг начала глохнуть, а на ходу ничего заметно не было. Ещё была небольшая проблема в морозы -30, когда она с трудом завелась и глохла, если отпускали педаль газа. Потом вроде бы прогрелась и нормально заработала. Что это может быть? Живём в данный момент в сельской области. До ближайшего автосервиса - 15 км. Генератор усиливали, инжектор прочищали. Может дело в бензине. Здесь даже 95 воняет, как будто его разбавляли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто в бензине, попробуй ливануть другого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз мы в этот день с утра заправлялись, а к вечеру машина начала глючить. Просто хороший бензин тут в 40 км. Она на таком проедет столько до заправки? Или может быть это электрика? Пока праздники - никого не найдёшь в сервисе. Интересно вообще, это серьёзная поломка, или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она на таком проедет столько до заправки? Интересно вообще, это серьёзная поломка, или нет?

На каком? Анализ уже провели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком? Анализ уже провели?

Просто подозреваем что бензин. Во-первых потому что он очень воняет, во-вторых потому что была уже похожая проблема. Поменяли всё, что могли на бешенную сумму тогда, а потом один частник предложил прочистить инжектор и проблема исчезла. И сегодня заводили машину, уже не глохнет даже с фарами и печкой. Значит наверно не электрика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила не создавать новую тему, потому что проблема не исчезла. Сначала машина вроде разъездилась. А тут, решили поехать, родных навестить - за 250 км. Заправились на Лукойле - 95 (кстати заправляемся то 92, то 95) и началось - от заправки еле отъехали - глохнет, не заводится. Потом по дороге едем, она чихает, не разгоняется, встаёшь на аварийку - начинает глохнуть. Еле добрались. Почистили инжектор, поменяли датчик регулирующей продувки (нам так сказали), заправились заново, а проблема полностью не пропала. Причём пока машина не разогретая - всё нормально, чуть только прогреется - начинается проблема и чем больше разогревается, тем больше глючит. И не знаем к кому ехать. Потому что в виду таких особенностей проблема то есть, то нет.

И ещё такой вопрос - чем нужно заправлять Матиз и что бывает, какие последствия, если менять бензин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного из знакомых была проблема, при включении любых электро потребителей мотор резко терял обороты, напряжение было в норме около 14В под нагрузкой. 1 цилиндр не показывал признаков жизни, как позже оказалось на нем был зажат клапан, после регулировки клапанов проблема исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сос! Люди помогите! Проблема не исчезает. Проверили электрику - не оно. Почистили инжектор - не оно. Иногда ездим - всё нормально, а иногда прям ужас. Последний раз, когда выезжали в ближайший город чуть ли не встали на дороге. Матиз вообще не разгоняется, встаёт прям на дороге. Муж начинает усиленно газовать и только тогда она едет. Потом глохнет если стоит на нейтралке и потом её надо заново заводить и то она заводится не с первого раза. Мы уже у многих мастеров спрашивали. Никто не знает, чё с ней. Говорят - поездите, разберитесь, само пройдёт. А теперь приехали в деревню - денег на мастеров нет и ближайший сервис в 40 км. Вопрос - что это может быть? Хотя бы примерно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеточку насоса смотрели? :sclerosis:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеточку насоса смотрели? :sclerosis:

Топливного? Нет. Это может быть из-за неё? Просто когда инжектор прочистили, машина стала намного лучше ездить, хотя тоже глюки были.

Изменено пользователем kotolisator
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензин всё ещё тот самый, лукойловский? Или выкатали его?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензин всё ещё тот самый, лукойловский? Или выкатали его?

Да уж давно слили, ещё когда инжектор чистили. Залили 92 на ТНК - всегда проверенный. Просто слышала такую вещь, что 95 вроде как не для матиза, его надо специально перестраивать под 95 (как я поняла).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж давно слили, ещё когда инжектор чистили. Залили 92 на ТНК - всегда проверенный. Просто слышала такую вещь, что 95 вроде как не для матиза, его надо специально перестраивать под 95 (как я поняла).

нет, он замечательно едет и без всяких примудростей на 95

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отпускании педали газа машина глохнет из-за неисправного РХХ. Но в вашем случае скорее всего забита сетка на насосе и топливный фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз начал глохнуть на холостом ходу с включёнными фарами и печкой.

При включении фар и печки генератор создает дополнительную нагрузку на нестабильно работающий двигатель.

Муж начинает усиленно газовать и только тогда она едет. Потом глохнет если стоит на нейтралке и потом её надо заново заводить и то она заводится не с первого раза.

Скорее всего есть перелив топлива из-за износа крышки и ротора (бегунка) трамблера.

Завести проще, если немного нажать на педаль газа.

Если летом такой проблемы нет, то проблема в крышке и роторе трамблера. И еще надо проверить в сервисе угол опережения зажигания, должен быть 10 градусов.

Изменено пользователем id1846
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нашли низкую компрессию в цилиндрах. Проблема то была, то пропадала. Потом поехали к мастеру с оторванным глушителем. Он заодно проверил компрессию (мы рассказали о проблеме, хотя она долго не глючила) и там такая фигня: - 12, 12 и 6. Мастер офигел и сказал, что это очень плохо. Это либо надо заменить какой-то клапан - замена 6 тыс. Либо если это не оно - надо перебирать двигатель, а это стоит 20 тыс. Вот мы думаем - прав ли этот мастер? Деньги то немалые, а мы даже не знаем, какая должна быть компрессия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте провести операцию раскоксовки колец - купить и залить через свечные отверстия раскоксовыватель 9 продаётся в любых автомагазинах) на сутки-двое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия у двигателя объёмом 0.8 должна быть не менее 12.

Проблема может быть в изношенных компрессионных кольцах (их два, и ещё одно маслосъёмное).

Двигатель из-за пониженной компрессии даже в одном цилиндре может работать нестабильно и глохнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто отрегулировать клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь самое интересное :o Отвезли машину к мастеру. Она уже сама глохнуть начала. Потом сутки постояла, завелась, но неровно работает. Оставили у мастера. Он разобрал, проверил кольца, клапана, всё НОРМАЛЬНО! Сказал "Какой кошмар". Потому что она блин глохнет и точка! И не знает чё делать. Решил пока поменять прокладки. Может поможет. Но ничего найти не может. Может что-нибудь подскажете?

Пы Сы - Диагностику делали - все параметры в норме, катализатор пробит, инжектор недавно чистили (зимой), свечи новые

Изменено пользователем kotolisator
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Зависает клапан...

Одолжите компрессиометр у кого нить.

Выкручиваете свечи, смотри на их состояние.

Если они черные-богатая смесь, у вас катализатор пробит, переливать не должно, но я бы на всякий случай поменял, не такие большие и деньги.

Меряете компрессию- если где ниже чем в остальных-притирать клапан, может клапан зависает, может зажат(не отрегулирован).

Если не нашли в каком та цилиндре компрессии=), заливаете туда немного масла, снова пробуете мерять.

На заведенной, прогретой машине смотрите бурлит ли в бачке антифриз(это, как теория, может жить, трещина в ГБЦ, с прогревом расширение и т.п. и т.д.)

Какой пробег авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Зависает клапан...

Одолжите компрессиометр у кого нить.

Выкручиваете свечи, смотри на их состояние.

Если они черные-богатая смесь, у вас катализатор пробит, переливать не должно, но я бы на всякий случай поменял, не такие большие и деньги.

Меряете компрессию- если где ниже чем в остальных-притирать клапан, может клапан зависает, может зажат(не отрегулирован).

Если не нашли в каком та цилиндре компрессии=), заливаете туда немного масла, снова пробуете мерять.

На заведенной, прогретой машине смотрите бурлит ли в бачке антифриз(это, как теория, может жить, трещина в ГБЦ, с прогревом расширение и т.п. и т.д.)

Какой пробег авто?

Машина счас у мастера - пусть он всё это делает. Он там чё-то уже смотрел. Клапана проверял - говорит в норме. Компрессия в 3 цилиндре. 12, 12 и 6. Но свечи чистые. Масло не жрёт. И проблема то есть - машина вообще не заводится, то нету - едет идеально.

Пробег 57 тыс. кажется.

Крышку трамблёра меняли, в генераторе диодный мост меняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он её разбирал? Чтоб убедиться что всё с железом нормально и нужна была только регулировка клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что нужна регулировка клапанов...

Может клапан в направляющей зависал какое то время в итоге село подгорело, теперь не прижимается.

В любом случае сначала нужно снять ГБЦ, чтоб удостоверится что с клапанами все в норме...

Снять Гбц, да и вообще мотор на матизе, можно и во дворе=)))

Спросите у мастера как он проверял клапана?Он у вас просил запчасти какие нить купить?попахивает просто не желанием заниматся машиной, а тупо сгрести денег, если он просил вас купить прокладку ГБЦ и клапана проливал, то по компрессии остаются только кольца.

А если он снял ГБЦ, то вытащить именно этот поршень(где компрессия далека т нормы), даже не снимая мотора с машины легко.

Прочистить кольца, проверить на яйцо сам цилиндр, для нормального мастера не проблема.

Вообще 57 тыщь очень рано...

Мой матиз пробежал уже больше, т.т.т. таких проблем не вылазило, а гоняю я его в хвост и вгриву.

Тут либо не очень хорошая эксплуатация, либо уже побывала рука мастера...

И не помешало бы проверить давление в топливной рампе, может у вас бензонасос крякнул, он тоже после прогрева обычно чудит...

Возможно еще, если в трамблера датчик оптический то и он глючит.

Когда не заводится искру проверяли?бензином пахнет при долгом прокручивании стартером?

Изменено пользователем BuT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что нужна регулировка клапанов...

Может клапан в направляющей зависал какое то время в итоге село подгорело, теперь не прижимается.

В любом случае сначала нужно снять ГБЦ, чтоб удостоверится что с клапанами все в норме...

Снять Гбц, да и вообще мотор на матизе, можно и во дворе=)))

Спросите у мастера как он проверял клапана?Он у вас просил запчасти какие нить купить?попахивает просто не желанием заниматся машиной, а тупо сгрести денег, если он просил вас купить прокладку ГБЦ и клапана проливал, то по компрессии остаются только кольца.

А если он снял ГБЦ, то вытащить именно этот поршень(где компрессия далека т нормы), даже не снимая мотора с машины легко.

Прочистить кольца, проверить на яйцо сам цилиндр, для нормального мастера не проблема.

Вообще 57 тыщь очень рано...

Мой матиз пробежал уже больше, т.т.т. таких проблем не вылазило, а гоняю я его в хвост и вгриву.

Тут либо не очень хорошая эксплуатация, либо уже побывала рука мастера...

И не помешало бы проверить давление в топливной рампе, может у вас бензонасос крякнул, он тоже после прогрева обычно чудит...

Возможно еще, если в трамблера датчик оптический то и он глючит.

Когда не заводится искру проверяли?бензином пахнет при долгом прокручивании стартером?

Ну во-первых мы живём в сельской местности и ближайший мастер - в 15 км. Во-вторых там все друг друга знают и мастеру просто невыгодно нас кидать - клиентов потеряет. В-третьих мастер по отзывам хороший, к нему даже знакомые с Москвы чиниться приезжают. В четвёртых ничего он нас покупать не просил. Денег мы ему не давали. А машину он уже 3 день разбирает. А ещё тут мастера такие - мы пришли к одному, он нам компдиагностику сделал, ничего не нашёл и говорит - я у вас ничего не нашёл, мне ничего платить не нужно. Так что я думаю этот мастер будет над машиной биться до последнего.

Снимать мотор мы не умеем, поэтому не стали сами лезть туда.

Машина битая была очень сильно, кирпичный забор снесли задом, поэтому наверное и глюки с эксплуатацией, плюс купили уже б/у. И эксплуатация... Ну представьте по сельским дорогам - кочки, лужи, грязь, слякоть, дождь, метель, постоянно картером о кочки чертим, буксуем, грязь на вентиляторы налипает, ржавчина везде (мастер с трудом добрался до клапанов - всё намертво приржавело) ну и т.п. Ну короче русские дороги.

Бензонасос меняли недавно, ещё в городе, года 1,5 назад. Была такая же проблема, поменяли насос и шланги какие-то, но она не ушла.

Крышку трамблёра меняли, сам трамблёр не проверяли, правда. А как его проверишь? Наобум покупать?

Не завёлся только 2 раза. И он цеплял, гремел, даже почти заводился, а потом глох. Потом день постоял - и нормально завёлся, а ещё через день свободно доехал до мастера, почти без глюков. Бензином, мне кажется теперь всегда пахнет, потому что катализатор пробили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Блонди
      Всем доброго времени суток, ребята снова я! Как и описывала раньше, матиз глохнет на светофорах, при переключении на пониженную передачу, на сто сказали что проблема в вакууме, заменили, поставили новый, заменили главный тормозной цилиндр, сказали забирать, я счастливая приезжаю, запускаю, еду, все было отлично ровно 2 квартала, далее она начала вести себя так же, как и прежде((((((( На холодную еще более менее, но как нагреется, начинается все снова(((( Уже не знаю, что с ней делать! И на сто у нас не берутся такие делать((((( Все СТОшки обзвонила, нет оборудования для диагностики(((( Машина 2004 года, 0,8, механика. Хелпппп, помогите!!!!!!!!!!!
    • Автор: Димян
      Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 
    • Автор: Benya
      Всем привет. Ребята помогите. Матиз акпп 2006 года. Утром ездила все нормально. Но сейчас сажусь в машину, завожу и на холостом ходу меняется звук работы двигателя (то быстро, то медленно) не умтойчиво работает. Машина вся трясется как трактор. При попытке тронуться сразу глохнет. Ошибок не показывает. 
    • Автор: Шеф
      Помогите! Может кто то сталкивался с такой проблемой, уже не знаю что делать где искать. Двигатель заводится и глохнет через 10-15минут больше никаких признаков жизни, заводится на следующий день легко, работает ровно, постепенно уменьшаются обороты, глохнет и больше не заведёшь.
    • Автор: Kot10
      Автомобиль
      UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT
      Регион
      RU - Ленинградская область (47)


      Машинка 2006 года 0,8, все было отлично пока не проехали на двух цилиндрах место 3х. Выпал ВВ, сильно колбасило по дороге от Невского пр. до Ломоносовской 2 раза заглохли. Приехали в сервис, поставили ВВ на место, все отлично. Но стала замечать сильную вибрацию. двигатель холодный вибрации нет, когда нагревается начинается вибрация, если открыть дверь, то ее сильно трясет, сиденье тоже. Разгоняешься вибрации нет, чем тише едешь тем сильней,стоишь в пробке машину трясет. Приехали в а.с. 2 часа смотри не могли понять в чем дело, разобрали мотор, все в порядке. Видно что мотор трясет, нажимают на газ все отлично. Решили сделать диагностику двигателя, показал ошибку датчика, какого не знаю. Запустили заново, ошибок не обнаружено. Взяли 1000р. сказали катайтесь, когда колбасить начнет приедете сделаем еще диагностику" выкинем еще 1000р." icon_evil.gif . На следующий день такая же хрень. Датчик связан с трамблёром. Что делать подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации???
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу