Перейти к содержанию

Матиз глохнет на нейтралке


kotolisator

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У мужа Матиз 0,8; 2006 г. в. Матиз начал глохнуть на холостом ходу с включёнными фарами и печкой. Без фар и электрики работает, но тоже плохо, как будто глохнет. Работал до этого идеально довольно долгое время. Проявился такой недостаток после сегодняшней небольшой поездки, когда мы встали, высаживая пасажира и машина вдруг начала глохнуть, а на ходу ничего заметно не было. Ещё была небольшая проблема в морозы -30, когда она с трудом завелась и глохла, если отпускали педаль газа. Потом вроде бы прогрелась и нормально заработала. Что это может быть? Живём в данный момент в сельской области. До ближайшего автосервиса - 15 км. Генератор усиливали, инжектор прочищали. Может дело в бензине. Здесь даже 95 воняет, как будто его разбавляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз мы в этот день с утра заправлялись, а к вечеру машина начала глючить. Просто хороший бензин тут в 40 км. Она на таком проедет столько до заправки? Или может быть это электрика? Пока праздники - никого не найдёшь в сервисе. Интересно вообще, это серьёзная поломка, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она на таком проедет столько до заправки? Интересно вообще, это серьёзная поломка, или нет?

На каком? Анализ уже провели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком? Анализ уже провели?

Просто подозреваем что бензин. Во-первых потому что он очень воняет, во-вторых потому что была уже похожая проблема. Поменяли всё, что могли на бешенную сумму тогда, а потом один частник предложил прочистить инжектор и проблема исчезла. И сегодня заводили машину, уже не глохнет даже с фарами и печкой. Значит наверно не электрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решила не создавать новую тему, потому что проблема не исчезла. Сначала машина вроде разъездилась. А тут, решили поехать, родных навестить - за 250 км. Заправились на Лукойле - 95 (кстати заправляемся то 92, то 95) и началось - от заправки еле отъехали - глохнет, не заводится. Потом по дороге едем, она чихает, не разгоняется, встаёшь на аварийку - начинает глохнуть. Еле добрались. Почистили инжектор, поменяли датчик регулирующей продувки (нам так сказали), заправились заново, а проблема полностью не пропала. Причём пока машина не разогретая - всё нормально, чуть только прогреется - начинается проблема и чем больше разогревается, тем больше глючит. И не знаем к кому ехать. Потому что в виду таких особенностей проблема то есть, то нет.

И ещё такой вопрос - чем нужно заправлять Матиз и что бывает, какие последствия, если менять бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У одного из знакомых была проблема, при включении любых электро потребителей мотор резко терял обороты, напряжение было в норме около 14В под нагрузкой. 1 цилиндр не показывал признаков жизни, как позже оказалось на нем был зажат клапан, после регулировки клапанов проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сос! Люди помогите! Проблема не исчезает. Проверили электрику - не оно. Почистили инжектор - не оно. Иногда ездим - всё нормально, а иногда прям ужас. Последний раз, когда выезжали в ближайший город чуть ли не встали на дороге. Матиз вообще не разгоняется, встаёт прям на дороге. Муж начинает усиленно газовать и только тогда она едет. Потом глохнет если стоит на нейтралке и потом её надо заново заводить и то она заводится не с первого раза. Мы уже у многих мастеров спрашивали. Никто не знает, чё с ней. Говорят - поездите, разберитесь, само пройдёт. А теперь приехали в деревню - денег на мастеров нет и ближайший сервис в 40 км. Вопрос - что это может быть? Хотя бы примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточку насоса смотрели? :sclerosis:

Топливного? Нет. Это может быть из-за неё? Просто когда инжектор прочистили, машина стала намного лучше ездить, хотя тоже глюки были.

Изменено пользователем kotolisator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бензин всё ещё тот самый, лукойловский? Или выкатали его?

Да уж давно слили, ещё когда инжектор чистили. Залили 92 на ТНК - всегда проверенный. Просто слышала такую вещь, что 95 вроде как не для матиза, его надо специально перестраивать под 95 (как я поняла).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж давно слили, ещё когда инжектор чистили. Залили 92 на ТНК - всегда проверенный. Просто слышала такую вещь, что 95 вроде как не для матиза, его надо специально перестраивать под 95 (как я поняла).

нет, он замечательно едет и без всяких примудростей на 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При отпускании педали газа машина глохнет из-за неисправного РХХ. Но в вашем случае скорее всего забита сетка на насосе и топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Матиз начал глохнуть на холостом ходу с включёнными фарами и печкой.

При включении фар и печки генератор создает дополнительную нагрузку на нестабильно работающий двигатель.

Муж начинает усиленно газовать и только тогда она едет. Потом глохнет если стоит на нейтралке и потом её надо заново заводить и то она заводится не с первого раза.

Скорее всего есть перелив топлива из-за износа крышки и ротора (бегунка) трамблера.

Завести проще, если немного нажать на педаль газа.

Если летом такой проблемы нет, то проблема в крышке и роторе трамблера. И еще надо проверить в сервисе угол опережения зажигания, должен быть 10 градусов.

Изменено пользователем id1846
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас нашли низкую компрессию в цилиндрах. Проблема то была, то пропадала. Потом поехали к мастеру с оторванным глушителем. Он заодно проверил компрессию (мы рассказали о проблеме, хотя она долго не глючила) и там такая фигня: - 12, 12 и 6. Мастер офигел и сказал, что это очень плохо. Это либо надо заменить какой-то клапан - замена 6 тыс. Либо если это не оно - надо перебирать двигатель, а это стоит 20 тыс. Вот мы думаем - прав ли этот мастер? Деньги то немалые, а мы даже не знаем, какая должна быть компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте провести операцию раскоксовки колец - купить и залить через свечные отверстия раскоксовыватель 9 продаётся в любых автомагазинах) на сутки-двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия у двигателя объёмом 0.8 должна быть не менее 12.

Проблема может быть в изношенных компрессионных кольцах (их два, и ещё одно маслосъёмное).

Двигатель из-за пониженной компрессии даже в одном цилиндре может работать нестабильно и глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А теперь самое интересное :o Отвезли машину к мастеру. Она уже сама глохнуть начала. Потом сутки постояла, завелась, но неровно работает. Оставили у мастера. Он разобрал, проверил кольца, клапана, всё НОРМАЛЬНО! Сказал "Какой кошмар". Потому что она блин глохнет и точка! И не знает чё делать. Решил пока поменять прокладки. Может поможет. Но ничего найти не может. Может что-нибудь подскажете?

Пы Сы - Диагностику делали - все параметры в норме, катализатор пробит, инжектор недавно чистили (зимой), свечи новые

Изменено пользователем kotolisator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Зависает клапан...

Одолжите компрессиометр у кого нить.

Выкручиваете свечи, смотри на их состояние.

Если они черные-богатая смесь, у вас катализатор пробит, переливать не должно, но я бы на всякий случай поменял, не такие большие и деньги.

Меряете компрессию- если где ниже чем в остальных-притирать клапан, может клапан зависает, может зажат(не отрегулирован).

Если не нашли в каком та цилиндре компрессии=), заливаете туда немного масла, снова пробуете мерять.

На заведенной, прогретой машине смотрите бурлит ли в бачке антифриз(это, как теория, может жить, трещина в ГБЦ, с прогревом расширение и т.п. и т.д.)

Какой пробег авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Зависает клапан...

Одолжите компрессиометр у кого нить.

Выкручиваете свечи, смотри на их состояние.

Если они черные-богатая смесь, у вас катализатор пробит, переливать не должно, но я бы на всякий случай поменял, не такие большие и деньги.

Меряете компрессию- если где ниже чем в остальных-притирать клапан, может клапан зависает, может зажат(не отрегулирован).

Если не нашли в каком та цилиндре компрессии=), заливаете туда немного масла, снова пробуете мерять.

На заведенной, прогретой машине смотрите бурлит ли в бачке антифриз(это, как теория, может жить, трещина в ГБЦ, с прогревом расширение и т.п. и т.д.)

Какой пробег авто?

Машина счас у мастера - пусть он всё это делает. Он там чё-то уже смотрел. Клапана проверял - говорит в норме. Компрессия в 3 цилиндре. 12, 12 и 6. Но свечи чистые. Масло не жрёт. И проблема то есть - машина вообще не заводится, то нету - едет идеально.

Пробег 57 тыс. кажется.

Крышку трамблёра меняли, в генераторе диодный мост меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он её разбирал? Чтоб убедиться что всё с железом нормально и нужна была только регулировка клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что нужна регулировка клапанов...

Может клапан в направляющей зависал какое то время в итоге село подгорело, теперь не прижимается.

В любом случае сначала нужно снять ГБЦ, чтоб удостоверится что с клапанами все в норме...

Снять Гбц, да и вообще мотор на матизе, можно и во дворе=)))

Спросите у мастера как он проверял клапана?Он у вас просил запчасти какие нить купить?попахивает просто не желанием заниматся машиной, а тупо сгрести денег, если он просил вас купить прокладку ГБЦ и клапана проливал, то по компрессии остаются только кольца.

А если он снял ГБЦ, то вытащить именно этот поршень(где компрессия далека т нормы), даже не снимая мотора с машины легко.

Прочистить кольца, проверить на яйцо сам цилиндр, для нормального мастера не проблема.

Вообще 57 тыщь очень рано...

Мой матиз пробежал уже больше, т.т.т. таких проблем не вылазило, а гоняю я его в хвост и вгриву.

Тут либо не очень хорошая эксплуатация, либо уже побывала рука мастера...

И не помешало бы проверить давление в топливной рампе, может у вас бензонасос крякнул, он тоже после прогрева обычно чудит...

Возможно еще, если в трамблера датчик оптический то и он глючит.

Когда не заводится искру проверяли?бензином пахнет при долгом прокручивании стартером?

Изменено пользователем BuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что нужна регулировка клапанов...

Может клапан в направляющей зависал какое то время в итоге село подгорело, теперь не прижимается.

В любом случае сначала нужно снять ГБЦ, чтоб удостоверится что с клапанами все в норме...

Снять Гбц, да и вообще мотор на матизе, можно и во дворе=)))

Спросите у мастера как он проверял клапана?Он у вас просил запчасти какие нить купить?попахивает просто не желанием заниматся машиной, а тупо сгрести денег, если он просил вас купить прокладку ГБЦ и клапана проливал, то по компрессии остаются только кольца.

А если он снял ГБЦ, то вытащить именно этот поршень(где компрессия далека т нормы), даже не снимая мотора с машины легко.

Прочистить кольца, проверить на яйцо сам цилиндр, для нормального мастера не проблема.

Вообще 57 тыщь очень рано...

Мой матиз пробежал уже больше, т.т.т. таких проблем не вылазило, а гоняю я его в хвост и вгриву.

Тут либо не очень хорошая эксплуатация, либо уже побывала рука мастера...

И не помешало бы проверить давление в топливной рампе, может у вас бензонасос крякнул, он тоже после прогрева обычно чудит...

Возможно еще, если в трамблера датчик оптический то и он глючит.

Когда не заводится искру проверяли?бензином пахнет при долгом прокручивании стартером?

Ну во-первых мы живём в сельской местности и ближайший мастер - в 15 км. Во-вторых там все друг друга знают и мастеру просто невыгодно нас кидать - клиентов потеряет. В-третьих мастер по отзывам хороший, к нему даже знакомые с Москвы чиниться приезжают. В четвёртых ничего он нас покупать не просил. Денег мы ему не давали. А машину он уже 3 день разбирает. А ещё тут мастера такие - мы пришли к одному, он нам компдиагностику сделал, ничего не нашёл и говорит - я у вас ничего не нашёл, мне ничего платить не нужно. Так что я думаю этот мастер будет над машиной биться до последнего.

Снимать мотор мы не умеем, поэтому не стали сами лезть туда.

Машина битая была очень сильно, кирпичный забор снесли задом, поэтому наверное и глюки с эксплуатацией, плюс купили уже б/у. И эксплуатация... Ну представьте по сельским дорогам - кочки, лужи, грязь, слякоть, дождь, метель, постоянно картером о кочки чертим, буксуем, грязь на вентиляторы налипает, ржавчина везде (мастер с трудом добрался до клапанов - всё намертво приржавело) ну и т.п. Ну короче русские дороги.

Бензонасос меняли недавно, ещё в городе, года 1,5 назад. Была такая же проблема, поменяли насос и шланги какие-то, но она не ушла.

Крышку трамблёра меняли, сам трамблёр не проверяли, правда. А как его проверишь? Наобум покупать?

Не завёлся только 2 раза. И он цеплял, гремел, даже почти заводился, а потом глох. Потом день постоял - и нормально завёлся, а ещё через день свободно доехал до мастера, почти без глюков. Бензином, мне кажется теперь всегда пахнет, потому что катализатор пробили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...