Перейти к содержанию

Матиз глохнет на нейтралке


kotolisator

Рекомендуемые сообщения

Просто подозрительно показалось, как ваш мастер понял, что клапана в порядке, вскрывая только клапанную крышку(если бы снимал ГБЦ, попросил бы купить прокладку, она одноразовая.)

Трамблер просто проверить, когда машина перестала заводится, выкрутить свечи, посмотреть искру...

Если трамблер не исправен искры не будет, и форсунки тоже не будут открываться...

Тут уж ни чего не поделать, трамблер такая вещь, которую хрен без осциллографа продиагностируешь...

Стоит около 3т.р.

У меня вторая машина додж, тоже не мог понять почему искры не было, оказалось датчики рассинхрон показывали, а обнаружилось это только после того как притащил с работы осциллограф.

Но в вашем случае все равно мотор разбирать, менять колечки, притирать клапана, почти капиталка получится...

Вам удачи!

ПС: Трамблер я бы проверил все же.

Как разрешится отпишитесь=)Интересно стало=)

Изменено пользователем BuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не факт.

Но начинать с разборки двигателя на машине с пробегом меньше 60 000 при понижении компресии - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не факт.

Но начинать с разборки двигателя на машине с пробегом меньше 60 000 при понижении компресии - это бред.

Ну можно раскоксовку попробовать сначала, если колечки запали...

А если клапан подвис, тот тут все равно ГБЦ снимать.

ПС: лично знаю человека у которого мотор на 57 т.км. загнулся.

35 тыс. км. прошел на одно заливке масла.( на 22 тыщах машина была куплена, на гарантии была)

Так что живучесть мотора скорее зависит от частоты обслуживания.

Изменено пользователем BuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто подозрительно показалось, как ваш мастер понял, что клапана в порядке, вскрывая только клапанную крышку(если бы снимал ГБЦ, попросил бы купить прокладку, она одноразовая.)

Мастер сам там покупает что нужно. Он сказал, что заказал прокладки какие-то, но они когда ещё придут - село всё-таки. Мы ж не будем за 15 км ездить заказывать. Пусть сам закажет - мы потом оплатим.

Нам самим интересно, с чем это связано, так что, конечно, отпишусь, если глючить перестанет.

Мастер сразу подумал - что либо кольца, либо клапана. Чё то снял, открутил, проверил. Потом через день отзвонился и сказал, что всё в норме. И он не знает, чё там ещё может быть, будет дальше искать. Пока вот ищет. Правда не знаю, во сколько нам этот его поиск выльется, если он всё-таки чё-нидь найдёт :(

Изменено пользователем kotolisator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Это опять я. Ну что. Забрали машину у мастера. Ощущения странные. Как будто сдавали в лучшем состоянии, чем забрали. Компрессию мастер сделал. Ну по-крайней мере он так сказал. И даже показал нам. Компрессия была 12. Действительно. Сказал, что всё-таки кольца неправильно лежали (интересно почему он про них сразу не сказал?), сказал, что с движком всё в норме. Под капотом действительно всё лучше выглядит - без пыли, без ржавчины, смазано. Но машина глючит как раньше и даже больше. Заглохла прям у него. Посмотрел трамблёр, показал нам - крышка вся зелёная и пробитая. Он окись счистил (хотя нам её год назад меняли), поменял свечи, поставил всё обратно (новую крышку заказали, на следующей неделе должна прийти), залил масло новое, старое было чёрное и тянулось всё и осадок на дне. И всё, и сдал нам машину. Но теперь она у нас вообще трясётся и чек горит. Он говорит, что надо мозги (то бишь инжектор) чинить. Потому как машина работает ровно (ну не знаю, как объяснить, он показывал) ну минуту, потом бух - и дёрнется вся и в этот момент включается вентилятор (он говорит, что на мозги какой-то неправильный импульс даётся, потому что вентилятор на холодную включается) буквально на секунду, потом опять минуту ровно и опять - бух. И этот чек... Приезжали к нему - не горел. Он может гореть от того, что мы катализатор пробили с месяц назад, или такого не бывает? И что нам делать? Что это может быть? Мастер нам надавал кучу телефонов электриков. А сам он типа не в курсе. Но нам же делали диагностику уже раза 3 с такой проблемой! А чек что значит? И долго с ним можно ездить? Просто до дома она доехала нормально, не заглохла, но едет по дороге и дёргается, прям чувствуешь.

А ещё он по поводу масла чё-то наговорил. У нас был синтетик. Он залил самую дешёвую минералку, вместо промывочного. И сказал, что так можно. А вот после минералки - синтетику нельзя. А потом сказал, что синтетик используют после минералки, чтобы там всё прочистить. Может я тупая, но какое масло можно после какого и не умрёт ли у нас машина на минералке после синтетики?

Такое ощущение, что мастер её не сделал, а сломал. Машина постояла чуть-чуть. Муж её завёл. А у неё там при этом дёрганье звук появился, как будто железки друг об друга трутся. Да такой явный! Муж испугался, позвонил мастеру. Он сказал проверить грм (хотя сам сказал, что он в норме) и никуда на ней не ездить пока. А как к электрику то ехать?

Изменено пользователем kotolisator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Посмотреть разъём датчика температуры двигателя. Их на машине 2, 1 на приборку, 2й на мозги. Если его плохо одели то мозги и будут прописывать ошибку этого датчика и врубать вентилятор - это всё логично. Это про вентилятор и чек.

2)Отцепите катушку зажигания от штатного места , вытрите её и посмотрите как машина будет себя вести. После работы машины с окислившейся крышкой трамблёра очень вероятно что катушка просто начала "шить" на корпус. В темноте будет отлично видно Это про " дергается и глохнет"

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Посмотреть разъём датчика температуры двигателя. Их на машине 2, 1 на приборку, 2й на мозги. Если его плохо одели то мозги и будут прописывать ошибку этого датчика и врубать вентилятор - это всё логично. Это про вентилятор и чек.

2)Отцепите катушку зажигания от штатного места , вытрите её и посмотрите как машина будет себя вести. После работы машины с окислившейся крышкой трамблёра очень вероятно что катушка просто начала "шить" на корпус. В темноте будет отлично видно Это про " дергается и глохнет"

Ну как доберёмся до этого, отпишем результаты. Спешить то некуда - мастера все на выходных.

Зы.сы. муж открутил крышку, посмотрел грм - говорит всё нормально, крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подцепить сканер, считать что за ошибки...

Меня не покидает мысль о трамблере....

Крутится это одно, а вот по меткам ли все стоит-это другое...

ПС: я седня вчера свою машину разбил...Печалька :not_i:

Изменено пользователем BuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: я седня вчера свою машину разбил...Печалька :not_i:

Жалко(

Сканера нету у нас, а мастера на дом не выезжают(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло минералку слить - залить синтетику(я использую Шелл 5-40). Удалили катализатор - необходимо удалить его и в мозгах (прошивка) поэтому горит Чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 6го года - в ней нет второй лямбды- на отсутствии его мозг реагировать не будет ибо не узнает)

Масло, конечно, заменить на синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету второго датчика - мастер смотрел

Изменено пользователем kotolisator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что с катушкой то?

И с разъёмом на датчик?

А муж крышку ремня ГРМ то зачем отворачивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, только сегодня добрались. Датчик температуры двигателя, ГДЕ находится? Можно ссылку пожалуйста на картинку? Он же датчик температуры охлаждающей жидкости? Или нет? Если да, то надо вроде жидкость сливать...

Катушку попозже посмотрим.

Ну мастер сказал посмотреть грм не порвался, не он ли стучит.

Так. Всё проверили. Чек горит. Хотя контакты муж почистил и всё проверил. Но ИМХО глючить стало чуть меньше. Стука железки об железку 5 минут не было. Потом появился после холостых оборотов. Муж сразу заглушился. Может дело в том, что мастер забыл какой-то поддон прикрутить? Написано было по-английски. Но я поняла, что какая-то защита от воды.

ГРМ кажется смещён немного в сторону. Ну в смысле не посередине он вверху на большом колесе, а чуть-чуть с одной стороны больше зубчиков выглядывает из под ремня, а с другой - меньше. Муж его чуть-чуть подвинул, а он через пять минут работы обратно сдвинулся. Это нормально?

Изменено пользователем kotolisator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвезли всё-таки машину опять к мастеру. Правда в этот раз на троссе и в более худшем состоянии. Потому что плюс к стуку железки об железку ещё двигатель стал громче работать и как-то стучать. Пусть мастер устраняет свои недостатки. Мы приехали, а он, блин, говорит: может это из-за масла. Ну я вам это масло солью, новое залью и всё нормально. Чувствую я - заберём мы у него опять машину и опять обратно вернём и так бессчётное число раз. :surprice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ кажется смещён немного в сторону. Ну в смысле не посередине он вверху на большом колесе, а чуть-чуть с одной стороны больше зубчиков выглядывает из под ремня, а с другой - меньше. Муж его чуть-чуть подвинул, а он через пять минут работы обратно сдвинулся. Это нормально?

Не совсем понял что Вы двигали, но шкив распредвала (часть ГРМ) только крутится, и не двигается в стороны. Если Вы имели в виду ремень ГРМ, и сместили его хотя бы на один зубец, то сбили фазы газораспределения. Самые безобидные последствия:

двигатель стал громче работать и как-то стучать

Но это действительно только в случае, если я Вас правильно понял.

Опишите действия подробнее, желательно с фотографией.

Изменено пользователем id1846
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял что Вы двигали, но шкив распредвала (часть ГРМ) только крутится, и не двигается в стороны. Если Вы имели в виду ремень ГРМ, и сместили его хотя бы на один зубец, то сбили фазы газораспределения. Самые безобидные последствия:

Но это действительно только в случае, если я Вас правильно понял.

Опишите действия подробнее, желательно с фотографией.

Фоту с нашей машинки сделать не могу - она у мастера. Но отправлю другую фоту из интернета. На ней (не знаю, должно так быть или нет), ремень грм сдвинут к одному краю. Наверху это визуально ясно видно. А у нас он был сдвинут к другому краю (но не посередине) и муж его подвинул в направлении стрелки. А он через 5 минут обратно сдвинулся и стук железный появился как раз. Не знаю, с этим связано или нет.Но факт, что этот стук был вообще до того, как мы лазили в машину и движок после мастера громко очень работал. То есть если чё и испортилось, то это не мы сделали)

3f70a9fe8217.jpg

Не могу понять, почему картинку не видно. Но она по ссылке.

Изменено пользователем kotolisator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял (моя предыдущая запись недействительна в Вашем случае).

Если ремень двигается ровно, но сползает, то скорее всего он просто был перетянут.

Обычно после этого гнётся шпилька натяжного ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял (моя предыдущая запись недействительна в Вашем случае). Если ремень двигается ровно, но сползает, то скорее всего он просто был перетянут. Обычно после этого гнётся шпилька натяжного ролика.

Понятно. Ну ждём, чё там мастер намутит. А если чё, его самим ослабить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вашими знаниями- не стоит. Слишком ответственный узел.

Чё-то я в знаниях мастера уже сомневаюсь. А другого здесь фиг найдёшь. Забрал опять машину, сказал - позвоню и пропал. Опять неделю будет делать, а потом доломает и вернёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём сложность машину из Ногинска в Москву привезти?

На верёвочку и поехали. Час от силы. А тут с мастерами как-то сильно попроще. И явно по адекватнее.

За сумму уже сделанного..типа, ремонта можно было её и на эвакуаторе покатать.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём сложность машину из Ногинска в Москву привезти?

На верёвочку и поехали. Час от силы. А тут с мастерами как-то сильно попроще. И явно по адекватнее.

За сумму уже сделанного..типа, ремонта можно было её и на эвакуаторе покатать.

Да нет. Мы ему большую сумму не платили. А по поводу Москвы. Да можно конечно. Но это минус рабочие дни, минус зарплата, минус деньги, хозяйство (куры, кошки, собака) надо на кого-то бросать, искать людей, кто бы дотянул до Москвы (или эвакуатор - тоже не дёшево). И не час. Мы на Матизике по Ярославке отсюда и до Московской области, где жили 4 часа едем. А на буксире, да по Москве с пробками (а Москву мы вообще не знаем - ни разу на машине не были) - очень много времени займёт. 250 км как никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм

Ногинск- МКАД- 40 км.

Рано утром/ночью. .

час от силы.

Вопрос желания, конечно.......

Или не Ногинск а сильно дальше?

Город проживания взял из профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...