Перейти к содержанию

Матиз глохнет на нейтралке


kotolisator

Рекомендуемые сообщения

Так. Появились новости. Звонили мастеру. Сказал, что проблемы (глохла и вентилятор дёргался) были из-за сигнализации. Он её вырезал. Остался странный звук в двигателе - разбирается с ним. И чек пропал!!!! Насколько вообще возможно, что проблема в сигнализации? Мне кажется это фантастика. А он сказал, что сигнализации живут 1-2 года. Но она с 2006 не меняная, причём муж машину купил б/у, она была когда-то битая передом (как выяснилось) и стояла 3 года в гараже. Пробег был 7000 кажется. А потом мы добавили - сбили задом кирпичный забор. Матиз был в гармошку, выгибали на стапеле у частника. Могли из-за этого глюки в сигнализации появится? Потому что у нас была уже похожая проблема с машиной. И какой-то электрик отключил нам сигнализацию от топливного бака (кажется), сказал, что она коротит что ли. Но мы не обратили внимания, потому что проблема до конца не исчезла. Исчезла, когда почистили инжектор и поменяли крышку трамблёра. Как-то не верится, что машина может глохнуть из-за сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю с интересом) На что ещё можно сослаться..... В третий раз он найдёт установленную прежним хозяином спутниковую систему отслеживания и глушения авто.... которая ритмично стучит по защите картера заставляя угонщика испугаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё счас позвонил, сказал, что не работает второй цилиндр. Не понятно из-за чего.

Читаю с интересом) На что ещё можно сослаться..... В третий раз он найдёт установленную прежним хозяином спутниковую систему отслеживания и глушения авто.... которая ритмично стучит по защите картера заставляя угонщика испугаться...

Ну у нас выбора нет, где ремонтироваться. До Москвы просто не доедем. Пусть уж здесь чинят.

Изменено пользователем kotolisator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверили, всё посмотрели, поменяли провода, крышку трамблёра, бегунок, масло. Вторая свеча - чистая, без нагара, двигатель очень хорошо двоит, второй цилиндр не работает (кажется искра красная, сказали), свечу меняли - не то. Пока до дома доехали, по дороге раза 4 заглохли. Сказали или катушка зажигания или датчик холла в трамблёре. Больше не знают что. А датчик просто так заказывать неохота - 6500 стоит. Осциллографа нету тут, не Москва. Вот и встала диллема. Насколько реально, что это всё-таки датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереально.

Он не умеет только на одном цилиндре сказываться.

И катушка не умеет.

Мало того, на исправном Матизе если вообще отключить один цилиндр глохнуть он не будет.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно как то,люди в Москву из Питера ездят чтоб моть ремонтировать а вам 250 км далеко ,можно один раз и съездить хоть к официалам хоть к механику клубному,раз такие мастера то ждать можно чего угодно-ещё двигатель запорет если уже не запорол с такими познаниями.Согласен с mousoff ,мастер вам нормальный нужен,а так можно век ремонтировать матиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все равно не покидает мысль о датчике в трамблере...

На жигулях раньше проверяли просто...на датчик шло 3 провода...

Отсоединяли средний, вынимали центральный провод из катушки, замыкали средний провод на массу, должна была проскочить искра...

Но матизке так не прокатит наверна...

Изменено пользователем BuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереально.

Он не умеет только на одном цилиндре сказываться.

И катушка не умеет.

Мало того, на исправном Матизе если вообще отключить один цилиндр глохнуть он не будет.

Так там искра не поступает в 1 цилиндр, электричество. Ну свеча чистенькая, а на других - тёмная.

Зы. Сы. - так он же глохнет. В матизе вроде 3 цилиндра только.

slava9, может люди ездят и из Питера, но у нас нет возможности.

Изменено пользователем kotolisator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит нет компрессии во втором цилиндре.

Либо в него просто не поступает топливо.

Свеча хоть чистенькая но мокрая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит нет компрессии во втором цилиндре.

Либо в него просто не поступает топливо.

Свеча хоть чистенькая но мокрая?

Компрессия есть - мастер мерил.

Свеча вроде сухая была, бензином не пахнет, чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал mousoff, в цилиндр с чистой, сухой свечой просто не поступает топливо, из-за этого запросто может глохнуть.

Форсунка на этом цилиндре не открывается, или просто не подключена (после разборки двигателя).

Может гореть Check.

Изменено пользователем id1846
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал mousoff, в цилиндр с чистой, сухой свечой просто не поступает топливо, из-за этого запросто может глохнуть.

Форсунка на этом цилиндре не открывается, или просто не подключена (после разборки двигателя).

Может гореть Check.

И как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверить, присоединены ли к ней провода.

Спасибо огромное. Заработало!!!!! :wohow:

Муж потрогал провод, а он слабо вставлен и не прижат специальной проволочкой. Он его вставил плотней и прижал. И глюки прекратились. Хотя, имхо, машина работает громче. Не понятно правда - из-за перепаянного глушака или сам движок. Но факт, что всё остальное мастер сделал - всё, чё до него глохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопных газов стало больше.

Из-за чего? И воняет больше кстати (из-за катализатора?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавился один цилиндр.

Т.е на половину стало сгорать бензина больше чем на 2х

Т.е взрывов стало гораздо больше

А звуки - это именно взрывы топлива в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавился один цилиндр.

Т.е на половину стало сгорать бензина больше чем на 2х

Т.е взрывов стало гораздо больше

А звуки - это именно взрывы топлива в цилиндрах.

Так машина здоровая так не шумела) У нас глушак в трёх местах наверно переваренный и дзынькает весь и немного фонит. Мож от него шумит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер снимал голову.

Т.е отсоединял приёмную трубу от выпускного коллектора.

Доступа к запасным частям у него, как Вы описывали, нет.

Скорее всего он поставил на старую прокладку. Посмотрите там, не сифонит ли.

И ещё, на той- же самой приёмной трубе есть гофра.

При отсоединении трубы от коллектора эта гофра чуть деформируется, это по любому.

Если она от старости уже еле дышала то эта деформация для неё может стать роковой- начнёт сифонить и оттуда и сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер снимал голову.

Т.е отсоединял приёмную трубу от выпускного коллектора.

Доступа к запасным частям у него, как Вы описывали, нет.

Скорее всего он поставил на старую прокладку. Посмотрите там, не сифонит ли.

И ещё, на той- же самой приёмной трубе есть гофра.

При отсоединении трубы от коллектора эта гофра чуть деформируется, это по любому.

Если она от старости уже еле дышала то эта деформация для неё может стать роковой- начнёт сифонить и оттуда и сильно.

Гофру менял. Доступ к деталям есть - он из в долг в автозапчастях покупает.

Жесть...Все это время форсунка была не подсоединена... :mda:

Всё это время - 15, ну от силы 20 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это время - 15, ну от силы 20 км.

Пробег ладно.

Я говорю о том, что ваш мастер не мог понять что форсунка не открывается это вообще...

Некомпетентность полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег ладно.

Я говорю о том, что ваш мастер не мог понять что форсунка не открывается это вообще...

Некомпетентность полная.

Вы неправильно поняли. Она глохла и до мастера. Но цилиндр то работал, то нет. И никто нам в форсунки до мастера не лазил. А он нашёл компрессию и трамблёр, от которого она и глохла. После него, с неработающим цилиндром, машина вела себя не так, как раньше. Она не дёргалась, не глючила, а просто глохла. То есть он устранил проблему. Мы провод к форсунке подсоединили и машина перестала глючить вообще. Он его после разборки нашего движка просто не до конца воткнул - вот провод и вылетел. А он это не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...