ax1d Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Добрый день.Подскажите пожалуйста.в данный момент этого клапана вообще нет.На что должно измениться если его установить? daewoo matiz 2002г.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Добрый день.Подскажите пожалуйста.в данный момент этого клапана вообще нет.На что должно измениться если его установить? daewoo matiz 2002г.Спасибо. радуйтесь, что нет у вас этой бодяги. Машина евро-0 у вас, в ней установка клапана не предусмотрена ни по впускному, ни по выпускному коллекторам, ни по ЭБУ. ну а если предположить что установите, то поедет похуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Если сильно больно за экологию, придется покупать движок помоложе. Вот на том, ЕГР с удовольствием будет травить смесь отработанными газами. У тебя самый отличный движок, не обремененный нагрузками на экологию. Вот взял и на минуту раньше отправил. Ай да Володя! Глянь мое л/с в синем. Изменено 27 января, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ax1d Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 мне кажется он был. потому что как бы CHEK не горит.но диагностика выдает проблему этого клапана и над движком какой то провод болтается,в сервисе сказали что скорее всего он сюда и вставляется. 2002 год и вроде Евро-2 машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) На впуске около 3й форсунки есть пластина-заглушка. Если нет, то ЕГР никогда и не было. Изменено 27 января, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 мне кажется он был. потому что как бы CHEK не горит.но диагностика выдает проблему этого клапана и над движком какой то провод болтается,в сервисе сказали что скорее всего он сюда и вставляется. 2002 год и вроде Евро-2 машина Какой код ошибки? Иммобилайзер штатный есть? Матиз корейский или узбекский? Подушки безопасности есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ax1d Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ничего нет,корейский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ничего нет,корейский значит узбекский. В корейских в ключе встроен иммобилайзер и есть подушки. А раз так, то у вас ЕВРО-0. На нем отродясь не было клапана ЕГР и ошибок в блоке управления по ЕГР не предусмотрено smvl.narod.ru/Matiz_DTC_Fenix.html - тут коды евро2 матизов. То что вам наговорили на диагностике - пример того, как человек не зная машины лезет ее диагностировать считывать ошибки программой в которой ошибка 1500 криво переведена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Второй год выпуска ..УЗ ДЭУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти