Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

5 сообщений в этой теме

Машина ведет себя нормально, только неровный холостой ход, машина BEST. У кого была такая неисправность подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня ошибки выдаёт БК=113-высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.ЧТО ДЕЛАТЬ,как устранить?

406-высокое напр-е сигнала датчика положения клапана РОГ.

и 1403-нет питания (5В)датчика положения клапана РОГ.

ГДЕ ЭТОТ РОГ ИСКАТЬ?Как устранить?

НЕМОГУ НИЧЕГО НАЙТИ.ВСЕ МОЛЧАТ КАК НЕ СВОИ,ЧТО-ЛИ?! :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На синий матиз форум загляни.Там много про рог и все такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позади впускного коллектора.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ведет себя нормально, только неровный холостой ход, машина BEST. У кого была такая неисправность подскажите

У меня была такая неисправность: загорелся чек при движении, изменение "хода" машины не было. Диагностика показала на клапан рециркуляции газов, мастер в двигательном отсеке сильно дернул за тросик "газа", индикация чека исчезла. Он также добавил что этот клапан потихоньку "умирает" и в один момент может отказать. Лечится заменой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Anthony202
      Матиз 2005, 0.8 АКПП опять чудит. (-10 за окном). Завелся с пол оборота, минут 20 поработал на холостую, потом какой-то звук под капотом, загорелся чек. Заглушил, заново завожу, стартер фигачет, но не заводится. Чек загорается сразу после включения зажигания и не гаснет. И сразу включается вентилятор радиатора. Причем вентилятор радиатора включается и сразу выключается (кратковременно) еще до того как пытаюсь завести (при включении зажигания). Через некоторое время все таки завел с трудом, но чек не пропадает. Пробую заново, через секунд 10 только заводится. Думаю это или температурный датчик, или датчик охлаждающей жидкости,  или крышка трамблера или уровень ОЖ (посмотрел, там меньше нормы немного, при открытой крышке и работающем двигателе циркуляция идет). Завтра с утра долью антифриз, проверю, но сомневаюсь что поможет. Что еще может быть,  как думаете?  Недавно поменял стартер, на холодную старый отказывался крутить, этот крутит будь здоров. Еще из особенностей это плавающие обороты на холостых и только на горячую, когда температура на датчике уходит за первую отсечку. А так после замены стартера заводилась с утра и при -20 с пол оборота.
    • Автор: Vahid
      Датчик за 10 минут поднимается. Это обычное явление? 

    • Автор: krevetka
      Загорелся чек, И не гаснет,  в поведении машины абсолютно ничего не изменилось , что это может быть ? Свечи и провода, фильтр воздушный , лямбда зонд меняла месяц назад 
    • Автор: Okecsandr
      Позавчера ехал с работы и началось — загорается чек и обороты на ноль… секунда — две и мотор опять работает так и ехал дёргаясь. Приехал проверил все фишки на датчиках, больше не лазил ни куда…
      Вчера сутра — поворачиваю ключ — чек не горит, машина не заводится…
      Естественно сразу искру проверил И ЕЁ НЕТ!
      В общем чек при включении зажигания не горит, искры нет…

    • Автор: Volterra
      Всем доброго времени суток. За рулём относительно недавно, и с серьезными проблемами ещё не сталкивалась. Довольно давно на матизе (2011г, ручка) стал гореть чек. Только на холодном запуске. Какое-то время горит, потом гаснет, но только после того, как машина заглохнет или выключишь двигатель. Дня 4 так развлекается, потом недели 2 все в порядке. Не так давно стала замечать неровный выхлоп, тоже на холодном запуске. В течение дня уже не слышно. Может, из-за ожившего города, конечно... Делали в сервисе компьютерную диагностику двигателя - все в порядке, поменяли свечи. То же самое. Что ещё можно выплыть? Инжектор? Форсунки почистить? Работает сама машина ровно. Только на холодном запуске очень редко бывает взбрыкнет, споткнется, вздрогнет. Но запускается нормально, с сигналки.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу