Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

94 сообщения в этой теме

Привет.

У меня такая проблема, когда едешь и нажимаешь или отпускаешь педаль газа не трогая сцепление неважно на какой передаче, то машина дергается, особенное если понемногу нажимаешь. Со сцепление вроде бы норм все едет и если вдавить педаль норм и на оборотах тоже.

Не знаю в чем проблема, опыта в этом нет, подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема, возможно, в полумёртвых свечах. Переходные режимы, про которые Вы упомянули (нажимаем педаль- дёргается), характеризуются неизбежным и необходимым изменением состава смеси. Оптимальная смесь у Вас ещё поджигается нормально, а обогащённая или обеднённая- через раз. Что субьективно воспринимается как "дёргание". Замена свечей- минутное и малозатратное дело. Оно завсегда не вредно, особенно с Вашим анамнезом.

Павел, и что у Вас за Матиз- тоже бы знать для полноты картины.

Изменено пользователем Конуркин
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую заменить свечи завтра.

Матиз 0.8, выпуск конец 2007 года в декабре, МКПП. Пробег за 97 тысяч.

Еще подумали, что из за генератора что-то, потому что горит аккумулятор(значок), аккум менял недавно, думаем что диодный мост, но может ли быть из за этого еще?

А то я так немерено перечитал всего..

Изменено пользователем EmperorX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горит аккумулятор(значок), аккум менял недавно, думаем что диодный мост,

И Вы прям ездите с горящим значком аккумулятора??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пошло еще где то с июля месяца(тогда полетел старый аккум), а это критично и что посоветуете делать?

P.S. При нажатии на газ значок не горит, только на холостых оборотах.

Изменено пользователем EmperorX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это критично и что посоветуете делать?

Это не критично. Это- смертельно. Набираете в поиск "диодный мост", "генератор", и прочие подобные вещи. Читаете, радостно осваиваете методику борьбы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал, правда мне далеко до самостоятельной замены этого, а так диодный мост менять?

А у Вас есть скайп или вк старница, что бы быстрее общаться? Мой вот - domtps.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал, правда мне далеко до самостоятельной замены этого, а так диодный мост менять?

Если далеко, то может и не надо? Любой сервис будет рад услышать: "Мне надо снять генератор и поменят в нём мост"....

Хотя, впрочем, не боги горшки обжигают. На форуме описан ряд случаев сьёма генератора и перепайки (!) пробитых диодов абсолютно гуманитарно мыслящими персонажами. :yu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, завтра попробую на счет свечей, отпишусь. Спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял свечи, дергаться практически перестало, но все равно бывают подергивания. Свечи были в ужасном состоянии и пробиты. Пользуюсь NGK.

Проблема почти решена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и продолжать копать систему зажигания.

Снять крышку трамблёра для начала, почистить её и бегунок, если там всё страшно- заменить на новое.

ВВ провода.

И катушку подальше от мокрой шумки моторного щита отвести.

Но первично на данный момент- генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор скоро поменяю(не сам). Я посмотрел они от 5 тысяч стоят или есть дешевле?

Я в этом всем плохо разбираюсь есть где наглядное руководство по трамблеру и все как делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут в барахолке вроде были предложения дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем руководство? Крышка распределителя зажигания держится на двух винтиках. Под ней- бегунок. Откручиваем, снимаем, убираем чёрную пыль. Если контакты крышки и токоразносная пластина бегунка имеют обугленности и следы износа- меняем. Если просто пыль-грязь, то мелкой шкурочкой освежаем... . Провода протираем, обпшикиваем спреем из баллончика (в магазине знают). Или меняем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что я мало знаю где чего находится и как выглядит в этом и проблема. А так после замены свечей машинка лучше едет причем значимо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет почему провалы при нажатии на педаль акселератора и дерганье при резком нажатии на педаль? Будто что то держит машину. После нескольких секунд такого движения и прогазовки срывается, и едет хорошо. После остановки работы двигателя и последующем запуске та же история.Всем заранее спасибо и респект всем владельцам таких малолитражек!!!!

Изменено пользователем Степанна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль акселЕратора при нажатии открывает заслонку подачи воздуха и перемещает ползунок в ДПДЗ,таки в датчике этом могли подтереться токопроводящие жилы - ему пипец. По Спарку не знаю,но на Матиз ставят от Нексии - вери гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то все понятно,Ставлю с рабочей машины все взаимо заменяемые датчики результата ноль.Все сервисы в шоке,мастера в недоумении.Подозрение на клапанрециркуляции отработавших газов.Может такое быть?

.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ, решил поделиться своим опытом. Дня 4 назад началась непонятная фигня- с утра завожу на холодную и мотор жутко троит: прерывисто работает, машинка трясётся, прогреется- всё нормально. Решил потрогать ВВ провода на заведённом двигателе и стал получать разряды тока)))) Сбегал в магазин купил провода от 2107, поставил все сразу и вуаля- запела машинка) Всем добра!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. После нескольких киловольт скорость перемещения в сторону магазина обычно возрастает :pooh_go:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то все понятно,Ставлю с рабочей машины все взаимо заменяемые датчики результата ноль.Все сервисы в шоке,мастера в недоумении.Подозрение на клапанрециркуляции отработавших газов.Может такое быть?

.

Да может, но - косвенно, нужно понимать, что он только в совокупности с чем-то выступает, им-же и вызванной неисправностью: свечи убивает к примеру, а если в зажигании итак непорядок - может вызывать весьма серьёзные и неприятные явления, частично уже у вас наблюдающиеся.

Проверяется клапан легко: Заводите холодную машину с открытым капотом и даёте постоять на холостых минут 10. Глушите, ладонью ощупываете трубку металлическую (ВОЗЛЕ КЛАПАНА EGR - ! А НЕ ХВАТАЯСЬ ЗА КОЛЛЕКТОР или переходник), подводящую и сам клапан. Система рециркуляции включается лишь на повышенных оборотах, на ХХ клапан должен быть закрыт. Если трубка горячая ( причём очень!) - клапан - неисправен ( проходят газы). Если в среднем соответствует температуре двигателя - то всё норм с ним.

Наилучшее решение: если вы конечно не из "зелёных" и ничтожное изменение смесеобразования, где-то в далёкой теории помогающее компьютеру регулировать "оптимально" работу двигателя - для вас несущественно, то - ЗАГЛУШКА элементарная, т.н. "блин" жестяной между фланцем трубки и паронитовой прокладкой на переходнике коллектора, ну или как фантазии хватит )) Хоть заплющить молотком её )) Никаких негативных последствий не окажет, но прекратит переобогащение смеси на ХХ( если лямбда исправен) и обеднение если "кислородама нихто не мерила" :umnik: , что уже немаловажно.

И хотелось бы напомнить: не столько перепуск выхлопа страшен ( да нехай его хоть прямотоком летит в небо), сколько подсос на впуске несанкционированный. Хоть воздуха, хоть паров из бака, хоть выхлопных.

Вообще я так понимаю - проблема уже решена. Отпишитесь - что было.

Уверен где-то на 2/3, что зажигание. Но лучше бы вас послушать а не догадки строить.

Изменено пользователем docspb
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, выручайте! Уже все мозги себе сломал, облазил все темы форума. :-(

Проблема такая. Машина Дэу Матиз 0.8л, 2006 г.в. Система зажигания с трамблером. Движок на ходу практически не тянет. Провалы газа. Хлопки и выстрелы. После прогазовки помогает, но не очень. На холодную стал плохо заводится. Поменял уже всё, что может касаться этой проблемы:

1) Свечи и бронепровода (сначала вазовские семерошные, затем родные) - не помогло.

2) Сменил ДАД - поехала лучше, но на холодную совсем перестала заводится. Думал проблемы с аккумулятором. После суток зарядки результат нулевой. Завел только с "толкоча".

3) Поставил хваленый бесконтактный украинский ДПДЗ 3102.3855 и сменил РХХ (TSN 4.20.5): на холодную завелась с горем пополам (крутил трамблером минут 5-10). Появились даже прогревочные повышенные обороты (раньше их небыло совсем). Но плавающие обороты и провалы газа так и остались. Машину будто тянут за попу при езде.

4) По очередному совету мастера из сервиса купил и поменял крышку трамблера вместе с угольком и бегунок. Тут меня тоже ждала неожиданность - трамблер и бегунок стоял MANDO, а вот крышка - DELPHI. Как там только бегунок до контактов дотягивался - загадка.

После всех манипуляций завелась без проблем. Обороты как надо сначала подняла, затем вывела на холостые. Двигатель заработал ровно. Плавно нажимаю на педаль газа - всё хорошо. Ну, думаю, слава богу! Выезжаю на дорогу - та же ерунда. Хоть при плавном повышении, хоть "газ в пол" - результат ноль, двигатель начинает подкалбашивать, тяги практически нет. Прогазовка иногда помогает, но не надолго. При плавно повышении газа на нейтрали машина набирает обороты, если же поддать на педаль чуть побыстрее - провал и неадекватный отклик на газ.

Я уже не знаю, что больше делать. Помогите!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глушителе при "газовании" хлопает? Если да, то клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Случилась следующая неприятность(

Машинка баловалась с оборотами на холостом ходу. Решил поменять РХХ на ВАЗовский [size=3]2112-1148300[/size] от Российского производителя Группа ОМЕГА по совету вычитанному на одном из сайтов посвященному матизу. Сделал все так как описывал владелец темы, так что думаю проблема не в моих кривых руках, хотя кто знает)). Надеюсь здесь и выясню

Приехал поставил РХХ, завожу машину не хочет! Странно! Вернул на место старый регулятор, завожу, крутит стартером, приборы работают, CHECK тухнет вроде все как и положено быть, но двигатель не стартует. В итоге сел аккумулятор.

Немного посидев и подождав - примерно минут двадцать решил крутануть стартером снова и машина завелась с пол пинка, пошла зарядка аккума. Ну думаю норм все, приедем к дому там поковыряюсь. Сели в машину, поехали домой. Проехав примерно километров 5 двигатель заглох, без рывков и каких либо натуг. Создалось такое впечатление, словно кончился бензин. При повороте ключа - приборы работают, габариты, и вся электрика в норме вроде как. ЧЕК тухнет. Проверил свечи - сухие.

Естественно сел аккумулятор, пришлось искать помощи у проезжающих, но это нынче тяжеловато( Остановился один добрый человек - прикуриваем! Крутит стартером, двигатель не схватывает. Крутит очень странно, то-есть из трех подряд попыток завестись тртья попытка заканчивается просто щелчком, приборы немного гаснут. Потом снова поворот ключа крутит стартер и ноль внимания! Движок не схватывает.

После всех манипуляций снова вывернул свечи, посмотрел - сухие (нет подачи топлива?), приборы и эл. оборудование работают. Позвонили знакомым оттянули нас на буксире, благо ехать десять километров. Тащили тросом, на нейтральной скорости. Ехали не более 20 км час.

Я не супер какой спец в машинах но вроде голова и руки кривизной никогда не страдали так что буду рад всем советам и инструкциям по этому поводу.

З.Ы. Помогите пожалуйста его хотя бы завести, что б до сервиса доехать, а не тратить бешеные бабки на эвакуатор. Живем в Химках, а садик в Митино(( Жена возить запарится человека по морозу в сад! Заранее спасибо большое!

Изменено пользователем Tves
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос слышно? Нет?

ЭБУ не выдаёт импульсы на реле насоса. Наверное, потому что не видит оптического датчика распределителя зажигания.

Если тщательная проверка всех предохранителей не даст результат, то вот по этой цепочке и копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: yuid
      Приветствую участников клуба.
      Помогите пожалуйста. Не могу понять, что может быть при следующих симптомах.
      После работы двигателя на холостом ходу (Матиз 0.8) примерно от 2-х минут педаль газа не отжимается из верхнего положения. Приходиться следка по ней долбануть. После этого вроде нормально пока газуешь. Потом опять залипает в верхнем положении.
    • Автор: Murzya
      Всем добрый вечер!
      Помогите, пожалуйста, решить проблему. Матиз 0.8 2006 г.р. 
      Заедает педаль газа. Можем день проездить и педаль работает четко. А иногда в течение дня педаль становится более тугой, намного медленнее возвращается в исходное положение, т.е. при переключении передач идет перегазовка. Несколько раз осматривали педаль: ни за что не цепляется, трос не зажимается. С чем это может быть связано?
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу