Привет!
Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.
5 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Похожие публикации
-
Автор: Jeca
Привет всем матизоводам!
Помогите пожалуиста определить атот РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТО ХОДА, все картинки что я нашол по интернету были для матиз 0.8, а у менеа 1.0 и там както по другому
Есть большое желание почистить ату фишку. Заранее спасибо!
-
Автор: sniyk
Пробег у Митьки 2700, все работает нормально. Но заметил одну странность. В пробки, практически, не попадал, но два раза попал. 30-35 мин. тыр- пыр потом возможность разогнаться, но не тут-то было. Разгон переключаюсь на третью- выжимаю сцепление, отпускаю газ, тахометра нет, но двигатель ревет. Сразу мысля - педаль заело. Поддеваю ногой все нормально педаль вверху. Включаю 3-ю отпускаю сцепление обороты падают, опять разгон. И опять тоже самое. Выжимаю сцепление отпускаю газ обороты не падают. Сделал перегазовку обороты не падают. Отпускаю и опять выжимаю сцепление начинаю опять отпускать сцепление обороты падают. Врубаю 3-ю, разгон, с двойным выжимом сцепления врубаю 4-ю. И так 3 км до дома. Во 2-й раз вырвался из пробки та же картина с двойным выжимом сцепления добирался до дома. Больше в такие пробки не попадал, а при обычной езде и по городу и по трассе такого не было. Не пойму в чем причина, толи у Митьки мозги перегреваются, в пробках, толи ДЗ подклинивает. Тогда причем тут сцепление? Тапкой в пол не разгоняюсь, машина хорошо тянет на низах, хватает и чуть больше половины хода педали газа.
-
Автор: Bab
Доброго времени суток, уважаемые.
Вчера своими силами провел ТО-4: замена фильтрующего элемента воздушного фильтра; замена масла и масляного фильтра; замена топливного фильтра; замена топливного фильтра топливного насоса; осмотр ремня привода ГРМ показал, что ремень добрый и новый ушел в запас
После ТО появилась проблема: стал "плавать" уровень топлива - с периодом около 4-5 минут стрелка показывает отклонения примерно на 1/8 бака при залитой четверти. Причем движение стрелки плавное, знаете... как минутная стрелка - пока смотришь на нее - не видно, чтобы она двигалась, но за 4-5 минут проходит заметный путь.
Поскольку из бака вынимался "топливный модуль" с поплавком в сборе и, кроме того, поплавок снимался с корпуса этого самого модуля - то я полагаю, что баг связан именно с этим. Но что я сделал не так - не могу даже предположить. Есть у кого какие идеи?
-
Автор: viktorppv
Машина ведет себя нормально, только неровный холостой ход, машина BEST. У кого была такая неисправность подскажите
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу