Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а чем оригинал от нексии отличается от оригинала матиза :book:

Качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил соседний датчик (ДПДЗ) и наступила стабильность

спасибо

от нексии может кто даст номерок, раз они такие качественные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении переключив на нейтраль.машина глохнет но не постоянно а время от времени!Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Матизе есть датчик холостого хода?

Он определяет есть холостой ход или нет и передаёт эту инфу в ЭБУ или зажигает лампочку на панели чтоб водитель понял что ХХ пропал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Вейнику достался продвинутый Матиз-у всех стоит регулятор ХХ(исполнительный механизм),который тока изменяет кол-во воздуха и никуда ничего об этом не говорит. Вот повезло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибся человек, он имел в виду ДПДЗ

Я поменял на бесконтактный 31023855

Пока вроде все нормально, правда я параллельно еще и катушку поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и ошибся,ведь его никто не унижает за это,просто подсказывают. Но ДПДЗ думаю прочистить проблематично,если дорожки стёрлись. Нормальную работу двигателя обеспечивает большое количество систем и в комплексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Подскажите пожалуйста по след. ситуации: бензина в баке между красным и первым белым делением, при входе в левый поворот начинают появляться провалы (дергается как будто бензин заканчивается) и загорается чек, который сам через несколько процедур "Старт-Стоп" гаснет. Можно было бы предположить, что бензин перетекает куда-нибудь в закрома бака во время поворота, но там ведь около 10 литров. Подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает в чем дело. Матиз МХ 0,8 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть сеточку на входе бензонасоса в первую очередь. если что, подходит от ВАЗ-2110, стоит менее ста рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А как туда добраться?

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять бензонасос. Под задним сиденьем он крепится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз какого года?

Если уже е-3 то проблема не в сеточке а в самом датчике уровня.

Когда мало топлива в баке он коротит цепь питания а на ней висят ряд датчиков ЭБУ - вот и рывки.

Отключи датчик и посмотри как будет без него машина себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010 года, пробег 15000 км.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
оверквотинг, плюс вместо словесного "спасибо" лучше пользоваться кнопочками репутации в углу понравившегося поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

год пишите пожалуйста и обьем. у меня тоже т.с попробуйте отрегулировать

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[size=4]Вопрос решается удалением проводка, соединяющего реостат указателя уровня топлива с датчиком лампочки резерва топлива.[/size]

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня тоже очень похожая проблема,  точно такие же симптомов,, норичина в броне проводе, а точнее в главном броне проводе, очень часто горит. А перед тем как сгореть начинается такое же подёргивание.. не как не пойму в чем причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Подскажите почему может при ускорении дёргаться Матиз? Вчера поменяли рхх, топливный фильтр и какой то датчик дроссельный. Свечи недавно меняли, трамблёр, провода. Лямбдозон. Все новое. 6го года. Автомат. Насос качает. Все нормально. Клапана отрегулировали. Форсунки проверяли. Все норм. Что ещё проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Змея, если машина дёргается именно при ускорении-  100% её не хватает топлива.

Какой из топливных фильтров поменян?  Он там вовсе не один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Змея, если машина дёргается именно при ускорении-  100% её не хватает топлива.

Какой из топливных фильтров поменян?  Он там вовсе не один...

Да? Спасибо, я не знала. Значит буду остальные искать))) Сейчас заглохла машина и стартер пытается, но не крутит. 4 раза гоняли в сервис. Толку нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Конуркин сказал:

Змея, если машина дёргается именно при ускорении-  100% её не хватает топлива.

Какой из топливных фильтров поменян?  Он там вовсе не один...

Может помер двигатель бензонасоса и нет нужного давления в рампе, у меня было меняли двигатель на новый после того как вместо 4 атм показало 2 атм в топливной рампе.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Конуркин сказал:

Змея, если машина дёргается именно при ускорении-  100% её не хватает топлива.

Какой из топливных фильтров поменян?  Он там вовсе не один...

Фильтр, смотрели  в книжке только 1 и сеточка. Сеточку не меняли. 

Днём заглохла и не могла уехать. Стартер пытался. Но не крутил. А потом вообще сдох. Мне крикурили. Завелась с полоборота. И пока доехала 200 метров. Раз 10 заглохла. Тяга пропала. Стучало под капотом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...