Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 19.05.2019 в 05:45, Конуркин сказал:

Вы имеете ввиду форсунки?

 

В 19.05.2019 в 07:33, Grln сказал:

Их мыли в 50 тыс. пробега.

 

 

В 21.05.2019 в 05:44, Morgan159 сказал:

Привет. помой форсунки 

 

31 минуту назад, Grln сказал:

Был на диагностике. Сказали форсунка в третьем целиндре забита. 

Значит, не зря мы тут собралися...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ковырял Киа Кларус 1997 г.в., заливало 1-й цилиндр, свечка была закопчена так что не было зазора вообще. Промыли форсы, поменяли местами, заменили на новые свечи, заливает. Нашёл что оборван внутри 1-й ВВ-провод. Стоит по катушке на 2 цилиндра. Взял короткий провод от Матиза, впихнули в шахту к свечке, заработало, как временная мера, но пойдёт. Клапан вентиляции картера (вообще развалился) и ДТОЖ тоже не действующие, под замену (но это уже завтра). Так из опыта ремонта матиза сделали другую машину. )))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2019 в 21:48, Shcherbakoff сказал:

Сегодня ковырял Киа Кларус 1997 г.в., . . . .  Так из опыта ремонта матиза сделали другую машину. )))

:D

1494217155179282320.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, Матиз 2003г, 0.8, тремблер мкпп.

такая проблема:

пробивали вв провода, но все было хорошо, Матиз ехал, я бы даже сказал - валил! Отец меняя провода решил заменить следующее - вв провода, фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, снял аккум, почистил рхх, прокачали тормоза.

после этого следующие проблемы.

заводим авто все огонь никаких проблем, едем - никаких проблем, все так же валит как напуганный поросенок, проезжаем 30км примерно по трасе, доезжаем до пробок и начинается тупеж- переодически(волнами) падают обороты, изредка из-за этого глохнет(так понимаю в момент трогания в пробке падают обороты и авто глохнет) чем больше он работает, тем больше падают обороты, именно падают, не ростут(на холостых хорошо заметно, на ходу провалы под нажатым газом, как будто за задницу дергают, если давить газ слегка еле касаясь вроде бы разгоняется и не тупит), думали свечи или провода, меняли на старые ситуация не изменилась. Думали вакуум, но теперь не уверенны, так как тормоза работают исправно, клапан Картера проверял, не он. Куда смотреть? 

 

Изменено пользователем BRId4KA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. БРлД4КА из города Крр. Имеет смысл смотреть в сторону оптического датчика трамблёра. Если трамблёр родной с 2003 года, то в этом есть глубокий и неизбежный резон. 

И это, с городом в профиле как-то разберитесь, там явная опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, Крр это Краснодар.

забыл написать, в момент падения оборотов загорается чек.

просто странно то, что проблемы начались после вмешательства в список выше, до этого такого не было. И как бы на горячую.

Изменено пользователем BRId4KA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем здравствуйте, мой литровый инжекторный Матиз начал дёргаться при ускорении, думал свечи нет, и на холостых гуд и на Максе тоже, думал дроссель нет он в меру чист, думал бенз говно или вода в бачке залил омывайку для форсунок потом спирт погонял ее все равно нет потом психанул залил g95 и давай ездить 6000 короче  это не форсунки. Но при всех этих экспериментах пахло сженым маслом, плевался антифриз из бачка и антифриз стал цвет кофе с молоком а масло норм и выхлопа нет. Я вот думаю не виновата ли прокладка ГБЦ. В сервисе говорят тослол херня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, du7447 сказал:

Я вот думаю не виновата ли прокладка ГБЦ. 

Проведите народный тест с презиком, узнаете. Натяните на горловину бачка и заведитесь. Если пузырь начнёт надуваться и продолжит - кранты прокладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shcherbakoff я пробовал, ничего не понял на холостых "он встал" потом"упал" на оборотах обратка заливает весь кондом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@du7447 , как хорошо у вас помпа качает. )))

А масло плёнкой на поверхности антифриза не плавает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая то субстанция, но не думаю что масло 

P91015-172450.jpg

Я нашел причину как оказалось было залито очень много масла щас откачал стало легче, но на верхах она все равно пинается, думаю забиты каналы картерных газов 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! рылся я значит в моторе думал что загажена система рециркуляции картерных газов, снял крышку посмотрел на эти дыры понял что загадить оочень сложною снял тройник с клапаном подул у туда и туда все работает но все равно все промыл бензином и клапана отрегулировал, так же проверил натяжку болтов гбц, 8й болт был не затянут,( может поэтому было избыточное давление в системе ОЖ,) мотор 1л тянул 70н. Все собрал, запустилась с пол пинка. Думал все счастье давай кататься, все было замечательно, потом заехал я в магазин ,отпраздновать победу, на теплый подземный паркинг -2 оставил запущенной, сажусь обратно смотрю датчик температуры в положении или почти перпендикулярно где вот вот должен сработать вентилятор. Выезжаю давай разгоняться и вот началось давай дергаться тупить разгоняться будто тягач за собой тяну и на холостых иногда пинается . вот что за? началось все ну грубо говоря после ТО,там где мне перелили масло, меняли все фильтра и масла мотор 1л пробег 102к год 2007  и в салоне постоянно пахнет жженым маслом?     

Изменено пользователем du7447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, du7447 сказал:

 и в салоне постоянно пахнет жженым маслом?     

Где-то подтекает по двигателю, нагревается до гари и эти испарения салонный вентилятор втягивает вовнутрь. Приоткрывайте форточки. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Shcherbakoff нашел причину, оказывается прокладки егр рассыпались и был подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, du7447 сказал:

 нашел причину...

Ну молодец. Я бы туда полез в самом "конце списка" возможных неисправностей. Но он у меня заглушен. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что у всех все начинается," грубо, после ТО")))))))))

Цитата из личного опыта :

"Вы мне год назад подкачивали колесо а сегодня коробка передач накрылась. Вы же понимаете что это связанно?"

Занавес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдается проблема в районе 2000 оборотов при разгоне и движении с постоянной скоростью. Для разгона это не очень подходящие обороты, но если на повышенной передаче пытаться разогнаться, случаются спонтанные краткосрочные провалы тяги. Как будто спотыкается и продолжает разгон. При движении с постоянной скоростью эффект слабо выражен.

Временами выскакивает ошибка P0300, но её появления по времени не совпадает с провалами. Может на прогретых холостых загореться после сброса ошибки. Заправку менял.

Заводится с полоборота на холодную и на горячую. Повышение расхода не замечено. На оборотах выше и ниже 2000 такого эффекта нет. Верха крутят нормально, можно 120 поливать на трассе.

20тыс назад регулировался зазор клапанов. Один клапан был чуть отпущен, но не критично, сказали, что можно было и не лазить. Тогда же менялись свечи. Провода менялись тысяч 30-35 назад, вместе с ними ДРВ и РХХ. Свечи выглядят здоровыми, может чуть бедновата смесь, но детонации не замечал. Пробег 190ткм, но преимущественно трассовый.

Куда копнуть в первую очередь? Пока планирую свечи поменять и промыть форсунки лавром не снимая рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Zhmak сказал:

случаются спонтанные краткосрочные провалы тяги. Как будто спотыкается и продолжает разгон. При движении с постоянной скоростью эффект слабо выражен.

Во-во, я для лечения лямбду заменил. На техосмотре подсказали что она виновата (было СО в 3 раза выше и незаметный глазу расход стал больше). Технику не обмашень. ))

Зато провалы ушли. ))

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Shcherbakoff сказал:

не обмашень. ))

 ... не обманешь. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Во-во, я для лечения лямбду заменил.

А это мысль! На евро 4 два датчика. Если второй с подогревом, то попробую махнуть их местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 18.05.2019 в 12:57, Grln сказал:

 Расход по трассе катострафичен 30 л. на 450 км. Скорость 90-110. У меня на Орландо меньше. 

Обычно при забитом воздушном фильтре расход топлива прёт вверх. Воздухан меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Дабы не плодить новых тем спрошу тут.

В общем такая проблема. Матиз, 2011 г.в., газ-бензин, 0.8, механика. При езде на постоянных оборотах начинает дергаться. Если нажать на газ, дергаться перестает и разгоняется нормально до соответствия оборотов двигателя и скорости, потом опять начинает дергаться. Т.е едет нормально только на разгон и торможение двигателем. А на ровной тяге - трясется. Так и езжу - разгон - торможение. Тяга вроде как обычно, нормальная. Еще, если на холостую газануть резко, мотор вроде как давиться секунду, а потом нормально обороты набирает. Потом еще стала глохнуть на нейтралке, но не всегда. И холостые обороты плавают.  В чем может быть причина? Свечи, провода менял. Датчик дроссельной заслонки поменял. ничего не поменялось. Фильтр топливный не менял. Но думаю, что причина не в этом, т.к. симптомы одинаковы на газу и бензе. Клапан вентиляции дуется только в одну сторону. Одно время было залито масло выше уровня, но сейчас я лишку слил. Даже не знаю куда еще смотреть. Может подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По анамнезу я бы склонился к обвинению ДАД и всего что к нему подходит. ЭБУ не видит от него правильного сигнала, и беднит и богатит смесь. А на режиме "тапка в пол"- всё на максимуме, и огреха ДАДа не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуркин. Огромное Вам спасибо. Причина оказалась именно в ДАД, а точнее был порван шланг на входе в датчик. Временно замотал изолентой и все стало как надо. ЧСХ, сколько раз лазил в моторный отсек (и клапана регулировал, и масло менял, и провода паял на егр), никогда не видел этот датчик.

Пы.Сы. Оказалось, у нас, вна Украине, хрен еще купишь эту трубку. Придется с чего-то колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...