Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При езде на трассе свыше 100 км/ч машина начинает греетсяно до предела не доходит дэу матиз 2007 года пробег 12500. После капиталки проехала 7 тыс. Коробка автома,т кондер есть, передний радиатор кондера забит почти что! А когда едешь 80 или 90 он приходит в нормальное рабочее состояни,е но меня еще что беспокоитчто часто работает вентилятор!!! Что синий кто подскажет плиз?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любой части двигателя, побывавшей в капитальном ремонте, будь то расточка цилиндров, отверстий или шлифовка поверхностей валов, требуется определенный период приработки сопряжений. Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения продолжается в течение первых 2–3 тыс. км пробега. Указанный пробег не является завершением этой малоприятной процедуры, просто с момента его преодоления наконец-то появляется возможность плавно наращивать нагрузку. Окончательная приработка деталей в зависимости от их качества и качества ремонта обычно достигается к пробегу 10–15 тыс. км. Только после этого можно «потребовать» от двигателя всего того, на что он способен.

Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка отремонтированного или нового двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных (с обязательным применением горюче-смазочных материалов, рекомендованных производителем).После завершения обкатки придётся поменять масляные фильтры, масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за невнимательность, я только что нолики посчитал на пробеге. Поясните 12 500 пробег и капиталка 7 000, в связи с чем капиталка была сделана?

P.S. Сори ну очень любопытно.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знаки пунктуации в школе не учили ставить????

Читать же невозможно!!!

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток, не нашел проблемы с которой столкнулся, поэтому решил написать тут, у меня матиз 2010года пробег 115000, стоит БК мультитроникс, не так давно температура ОЖ стала достигать 100 градусов, по трассе 90-110 км/ч, раньше по БК было 87-95 градусов максимум, вначале был поменян термостат( при замене внутри блока двигателя было сухо, при последующей замене на другой термостат была ОЖ) на немецкий с температурой открывания 88градусов(родной открывается на 82), температура зашкаливала до 110 градусов, поэтому взял оригинальный с температурой 82градуса, собственно вернулось к 92-100градусам, что по городу, что по трассе.

Антифриз поменян, термостат новый, радиатор прочистил думал из за того что забился, нифига... вентилятор включается на 98 градусах, по трассе еду практически все время он включен, что еще можно сделать не знаю, может кто, что подскажет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно при таком пробеге не верить тем, кто апологизирует вечность матизовой помпы.

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/15108/page-1

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю придется пробовать менять помпу, хотя на нее не грешил, ибо струя нормально так в бачок поступает, но мне подсказали что струя то может и быть а крыльчатка съедена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял помпу, проблема не исчезла, осталось поменять радиатор и больше идей нету....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж всё поменяно и промыто, то остаётся думать на УОЗ. Я, честно, не в курсе, что можно регулировать и менять в Матизе 2010 гв, но всегда считалось, что: 1. Мотор греется и слышны детонационные стуки- очень раннее зажигание. 2. Мотор греется, жрёт много топлива и в выхлопе вонь бензина- очень позднее зажигание. Это не руководство к действию, это мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж всё поменяно и промыто, то остаётся думать на УОЗ. Я, честно, не в курсе, что можно регулировать и менять в Матизе 2010 гв, но всегда считалось, что: 1. Мотор греется и слышны детонационные стуки- очень раннее зажигание. 2. Мотор греется, жрёт много топлива и в выхлопе вонь бензина- очень позднее зажигание. Это не руководство к действию, это мысли вслух.

Так дело то в том, что мотор работает как работал, посторонних шумов нет, вони бенза в выхлопе нет, в гараже прогревать пробовали, единственное что напрягает это вода льется с выхлопной трубы, но таков уж у нас бензин, с самого начала так и течет, и ошибка на БК 300, но она была задолго до перегрева двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...