Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ни что не предвещало беды...

Завелся, съездил на учебу, после учебы сел, завел все в порядке, поехал на другой конец за женой.

На шоссе выбрался нормально, небольшая пробочка, едем на холостых, раз заглох (горят все датчики как при "диагностике" в начале завода), аварийка, тормоз, пытаюсь завести, ни в какую, стартер крутит, но не хватает, в итоге оттолкал в укромное местечко, что б по среди дороге не стоять, открываю капот, сразу проверка масла двигателя и акпп - все в норме. тормозуха, охлажденка так же в норме, думаю приехали... сел, посидел, поразмыслил что может быть. попытался еще раз завестись - ура схватило, поехали, счастье было не долгим, чуть проехали, и опять заглох, без рывков, как катился так и продолжал легоньким накатом катиться, укромного местечка не было, оттолкал в крайнюю правую, что б меньше мешаться посреди дороги, сел и сидел, ждал когда же схватит...

пробег 45 тысяч

ps завестись пытался на P, N и D.

pss что было так и не понял, жена в это время как оказалось была дома и надо было ехать домой, а не на другой конец мск., как потом я узнал проделав пол пути... как будто машинка пыталась предупредить, сказав что ехать за ней это бесполезно и надо ехать в сторону дома.

psss на след день отьездил нормально, пока не повторялось

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, пора сеточку б/насоса поменять.

Тыр-пыр, заглохла. Сразу не заводится. Посидел, подождал, грязь от сеточки частично отлетела. Завёл. Опять насосало. Процесс непредсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...едем на холостых, раз заглох (горят все датчики как при "диагностике" в начале завода), аварийка, тормоз, пытаюсь завести, ни в какую, стартер крутит, но не хватает, в итоге оттолкал в укромное местечко, что б по среди дороге не стоять, открываю капот, сразу проверка масла двигателя и акпп - все в норме. тормозуха, охлажденка так же в норме, думаю приехали... сел, посидел, поразмыслил что может быть. попытался еще раз завестись - ура схватило, поехали, счастье было не долгим, чуть проехали, и опять заглох, без рывков, ...
Таким образом может помирать катушка зажигания. В Москве дожди были, намокла - помирать-пробивать начала, а пока стояли она от двигателя отогрелась и заработала. Я такую "мертвую" катушку в духовке прожаривал и лаком покрывал, заработала, валяется как "аварийная"

Ой, на[size=4] N можно, но на Р предпочтительнее[/size]
Никто и ничто не запрещает заводить на N. ОТличие этих положений только в том, что на Р блокируется вторичный вал в коробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, извиняюсь. матиз на скорости не заводится ни при каких условиях, стоит блокировка зажигания.

Наверное, пора сеточку б/насоса поменять.

возможно, пробег более 40 тысяч, хозяин не первый, да и на хорошей заправке раз на раз не приходится... может и г попасться =)

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит блокировка стартера .

У него видимо не стоит. Пишет ведь что и в положении "драйв" крутил. (не понятно правда как, вроде на всех АКПП, "драйв" блокирует стартер, но чего узбеки не соберут ))))

Вообще у меня на нескольких фордиках с АКПП электрически размыкалась цепь управления реле стартера селектором ( и клавишами на автобусе) на всех положениях движения ( R, D, 1, 2).

На Матизе через 96644482 реле стартера управляется. Так что должно блокировать. Но вот - нет )))

Изменено пользователем docspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я же ужо извинилась!

Это я написал к тому, что нет никакой предпочтительности запуска в положении "Р".

но чего узбеки не соберут )))
В этом местет узбеки нормально собирают и всё блокируется, скорее какие-то криворукие мастера уже поработали с машиной.

На Матизе через 96644482 реле стартера управляется.
В Матизе нет реле стартера.

... не заводится! ... перевести ручку в нейтраль, а затем снова в паркинг и машинка завелась!!!!!
Да, бывает такое, причем только на одной машине. На второй - ни разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял сеточку и за одно фильтр.

Из насоса вытащил листок бумаги чуть больше пяти рублевой монеты, и много металической стружки.

200км и опять заглохла.

Дело не в сеточке и топливном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А увидев в насосе бумажку и стружку сразу поменять его было не судьба?

Ценник в 800 рэ от десятки.

Продается в любом автоподвале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, видимо не правильно выразился.

стружка и клочок бумажки были вытащены не из насоса, а из топливного модуля.

вот эта вот штука белая(желтая)

post-36556-0-98045100-1413629554_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что на суть проблемы это не влияет((

В эту ёмкость сливается избыток давления после насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что на суть проблемы это не влияет((

В эту ёмкость сливается избыток давления после насоса.

то есть насос не причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть проблема , похоже, именно в насосе, кроме как из него стружке там взяться неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю проверить его не возможно. А стоимость всего модуля не очень бюджетная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем 15 пост и думаем над небюждетностью в 800 рэ.

А почему невозможно проверить то? Запретили манометры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...