Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

хамзат

Датчик check engin

3 сообщения в этой теме

Машине глохнет когда загорается датчик check engin и после деогностики показывает такие ошибки . Я ставлю фото пожалуйста помогите кто может

Машина глохнет когда загорается датчик check engin и после диагностики показывает такие ошибки . Я ставлю фото пожалуйста помогите кто может

post-40725-0-73855300-1422114138_thumb.j

post-40725-0-73668000-1422114473_thumb.j

Изменено пользователем Степанна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, ненадо раскидывать вопрос в несколько тем, можно и в "баньке" попариться.

Во-вторых, указали бы год выпуска авто.

Пока вангую на 0.8 до 2008 года. Датчик скорости - геркон в спидометре, остальное - оптический датчик в трамблере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 года объем мотора 08

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smit190
      Всем привет. Надоело смотреть на чек с ошибкой r 0172 не на что не влияет,  вроде, расход кажется немного большим, наверное, разгоняется хорошо не дымит не двоит. Лаунчем отключали раз пять, все равно загорается .Прокладка дроссельной заслонки менял, свечи менял, форсунки чистил, топливный фильтр менял, термостат менял, датчик температуры менял на новый вентилятор не срабатывал со старым работает хорошо. Может кто сталкивался, подскажете
    • Автор: TimPazler
      Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

      Симптомы:
      На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
      Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

      Заменил:
      По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
      В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
      Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

      HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

    • Автор: Злючка
      Привет,  сегодня не выключила фары,  весь день горели соответственно сел акк.  Прикурили.  Долго стоять заведенной чтоб акк зарядился?  
    • Автор: Блонди
      Всем доброго времени суток, ребята снова я! Как и описывала раньше, матиз глохнет на светофорах, при переключении на пониженную передачу, на сто сказали что проблема в вакууме, заменили, поставили новый, заменили главный тормозной цилиндр, сказали забирать, я счастливая приезжаю, запускаю, еду, все было отлично ровно 2 квартала, далее она начала вести себя так же, как и прежде((((((( На холодную еще более менее, но как нагреется, начинается все снова(((( Уже не знаю, что с ней делать! И на сто у нас не берутся такие делать((((( Все СТОшки обзвонила, нет оборудования для диагностики(((( Машина 2004 года, 0,8, механика. Хелпппп, помогите!!!!!!!!!!!
    • Автор: Димян
      Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу