Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят думаю проблема очень много у кого была .Отрегулировал клапана,поставил новую прокладку потекла(покупал в плохом магазине подумал плохая) купил новую поставил,теперь вообще заливает заднюю сторону,за 300км все мокрое начиная от форсунок заканчивая асфальтом .и тут вспомнил что на рабочий авто точно так же было все сопливили их меняли ,но все продолжалось.Есть у кого предложения? затягивал от середины и подтягивал потихоньку грешу на неоригинальную прокладку(может есть какая то норм фирма марка и тд посоветуйте не нравиться мне мокрый движок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что у твоей машины или забита система вентиляции картера, или пришло время менять поршневые кольца. То и другое приводит к избыточному давлению в картере, вот масло и прёт откуда может. При исправной системе вентиляции картера и нормальных кольцах, в картере создаётся разряжение. У меня на машине после замены поршневых колец, даже через старую, слегка надорванную прокладку масло ни грамма не просачивалось. Все везде было сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что у твоей машины или забита система вентиляции картера, или пришло время менять поршневые кольца. То и другое приводит к избыточному давлению в картере, вот масло и прёт откуда может. При исправной системе вентиляции картера и нормальных кольцах, в картере создаётся разряжение. У меня на машине после замены поршневых колец, даже через старую, слегка надорванную прокладку масло ни грамма не просачивалось. Все везде было сухо.

ок проверю сегодня откручу крышку,посмотю что там происходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но помню,что приоткрывал недавно и не было ни разряжения ни давления.

Речь идет о "во время работы"

Проверь для начала клапан вентиляции картера, он легко доступен

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты её сзади завернул при установке. Т. е стоит не так как должна поэтому и течет. Стандартная ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стало самую малость просачиваться с одной стороны после четвёртого снятия/установки клапанной крышки без замены прокладки.

Смею предположить, что у твоей машины или забита система вентиляции картера, или пришло время менять поршневые кольца. То и другое приводит к избыточному давлению в картере, вот масло и прёт откуда может. При исправной системе вентиляции картера и нормальных кольцах, в картере создаётся разряжение. У меня на машине после замены поршневых колец, даже через старую, слегка надорванную прокладку масло ни грамма не просачивалось. Все везде было сухо.

Значит, если нет разряжения при работе двигателя с исправной системой вентиляции картера, то однозначно проблема с кольцами ?

Хотя, давления - то тоже не обнаруживается при открученной крышке...

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты её сзади завернул при установке. Т. е стоит не так как должна поэтому и течет. Стандартная ошибка.

заворачивал на подобие жигулей от центра потихоньку,все подтягивал раз 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня обломлен верхний левый болт,при первой регулировке клапанов посадили,то место на герметик и с 30к до 55 ни чего не текло(хотя мастер сказал что и без герметика все будет ок), а тут поехал на большое т.о. так сказать грм жидкости и тд и еще раз их отрегулировал и началось(тоже на герметике сидело) ,все таки грешу на прокладки,заказал оригинал...(при чем где нет болта все сухо) заметил на кл.крышке по углам приливы(ну или похоже на них,то есть крышка прилегает к бошке и сильнее затянуть невозможно как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о "во время работы"

Проверь для начала клапан вентиляции картера, он легко доступен

проверь это как? снимал мыл дую в одну сторону норм в обратку тормозит шарик болтается заказал новый сегодня ,ну а про крышку естественно на заведенную открывал(сегодня попробую пригазовывать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходил покатался,погазовал нет ни всасывания ни давления, от масла даже впуск мокрый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...