Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

11 сообщений в этой теме

Ребят думаю проблема очень много у кого была .Отрегулировал клапана,поставил новую прокладку потекла(покупал в плохом магазине подумал плохая) купил новую поставил,теперь вообще заливает заднюю сторону,за 300км все мокрое начиная от форсунок заканчивая асфальтом .и тут вспомнил что на рабочий авто точно так же было все сопливили их меняли ,но все продолжалось.Есть у кого предложения? затягивал от середины и подтягивал потихоньку грешу на неоригинальную прокладку(может есть какая то норм фирма марка и тд посоветуйте не нравиться мне мокрый движок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею предположить, что у твоей машины или забита система вентиляции картера, или пришло время менять поршневые кольца. То и другое приводит к избыточному давлению в картере, вот масло и прёт откуда может. При исправной системе вентиляции картера и нормальных кольцах, в картере создаётся разряжение. У меня на машине после замены поршневых колец, даже через старую, слегка надорванную прокладку масло ни грамма не просачивалось. Все везде было сухо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею предположить, что у твоей машины или забита система вентиляции картера, или пришло время менять поршневые кольца. То и другое приводит к избыточному давлению в картере, вот масло и прёт откуда может. При исправной системе вентиляции картера и нормальных кольцах, в картере создаётся разряжение. У меня на машине после замены поршневых колец, даже через старую, слегка надорванную прокладку масло ни грамма не просачивалось. Все везде было сухо.

ок проверю сегодня откручу крышку,посмотю что там происходит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но помню,что приоткрывал недавно и не было ни разряжения ни давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но помню,что приоткрывал недавно и не было ни разряжения ни давления.

Речь идет о "во время работы"

Проверь для начала клапан вентиляции картера, он легко доступен

Изменено пользователем lar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты её сзади завернул при установке. Т. е стоит не так как должна поэтому и течет. Стандартная ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стало самую малость просачиваться с одной стороны после четвёртого снятия/установки клапанной крышки без замены прокладки.

Смею предположить, что у твоей машины или забита система вентиляции картера, или пришло время менять поршневые кольца. То и другое приводит к избыточному давлению в картере, вот масло и прёт откуда может. При исправной системе вентиляции картера и нормальных кольцах, в картере создаётся разряжение. У меня на машине после замены поршневых колец, даже через старую, слегка надорванную прокладку масло ни грамма не просачивалось. Все везде было сухо.

Значит, если нет разряжения при работе двигателя с исправной системой вентиляции картера, то однозначно проблема с кольцами ?

Хотя, давления - то тоже не обнаруживается при открученной крышке...

Изменено пользователем Extreme
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты её сзади завернул при установке. Т. е стоит не так как должна поэтому и течет. Стандартная ошибка.

заворачивал на подобие жигулей от центра потихоньку,все подтягивал раз 5
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня обломлен верхний левый болт,при первой регулировке клапанов посадили,то место на герметик и с 30к до 55 ни чего не текло(хотя мастер сказал что и без герметика все будет ок), а тут поехал на большое т.о. так сказать грм жидкости и тд и еще раз их отрегулировал и началось(тоже на герметике сидело) ,все таки грешу на прокладки,заказал оригинал...(при чем где нет болта все сухо) заметил на кл.крышке по углам приливы(ну или похоже на них,то есть крышка прилегает к бошке и сильнее затянуть невозможно как я понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о "во время работы"

Проверь для начала клапан вентиляции картера, он легко доступен

проверь это как? снимал мыл дую в одну сторону норм в обратку тормозит шарик болтается заказал новый сегодня ,ну а про крышку естественно на заведенную открывал(сегодня попробую пригазовывать)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил покатался,погазовал нет ни всасывания ни давления, от масла даже впуск мокрый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: allifka
      Сказали заменить прокладку поддона картера,в магазине говорят ,что у нас идет герметик и он образует прокладку ,поясните есть ли прокладка и ее надо приобрести или дствительно герметик использовать?
      VID_20160727_184726.3gp
    • Автор: Pompx
      Всем здравствуйте! На форуме есть подобные темы, но до головки, вроде, нигде не добирались, да и симптомы в моем случае несколько отличаются, поэтому решил создать новую тему.
      Как-то раз, подходя к Матизику, перед правым передним колесом заметил темное пятно. Открыл капот - расширительный бачок мокрый и под ним тоже, антифриз на дне. В анифризе масла нет. Пробка? Проверил клапаны - все в порядке. Прокладка головки? Завожу, газую, на горячем, на холодном, на теплом - как не извращался, в бачке тишь да благодать, не считая струи обратки, она на Матизах, сами знаете, хорошо лупит. Но ведь бурление, видимо, все-таки происходит на каких-то режимах, антифриз ведь выдавливается!
      Через некоторое время под капотом появилось цоканье. Прислушался - цокает клапан в крышке бачка. Похоже, сечет из цилиндра...
      Выкручивую свечки - свеча второго цилиндра в жирной грязи. Что делать? Снимать головку. Ох...
      На удивление быстро, не смотря на упакованность под капотом, снял головку. Сразу увидел антифриз во втором цилиндре, копоть в его камере сгорания. Снимаю прокладку и что вижу? Ничего! Прокладка идеальная! Нигде ничего!
      Головка? Плоскость должна быть нормальная - ведь прокладка везде целая. Где-то раковина между выпускным каналом и рубашкой охлаждения? По идее, нужно головку опрессовать, но уж больно разбирать ее неохота... Думаю поступить следующим образом: заклеить скочем окна рубашки охлаждения, заполнить головку антифризом, поставить ее камерами сгорания вниз и посмотреть на предмет течи. Если антифриз не потечет, попробовать керосин.
      Как думаете, правильно мыслю? Или есть другие соображения?
      Спасибо.
      У меня в текст сами вставляются какие-то ссылки. Пытаюсь убрать - никак. Так что, ежели что, пардон, это не я рекламу распространяю, они сами как-то залезли...  Модераторы, убейте их.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу