Pompx Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Всем здравствуйте! На форуме есть подобные темы, но до головки, вроде, нигде не добирались, да и симптомы в моем случае несколько отличаются, поэтому решил создать новую тему.Как-то раз, подходя к Матизику, перед правым передним колесом заметил темное пятно. Открыл капот - расширительный бачок мокрый и под ним тоже, антифриз на дне. В анифризе масла нет. Пробка? Проверил клапаны - все в порядке. Прокладка головки? Завожу, газую, на горячем, на холодном, на теплом - как не извращался, в бачке тишь да благодать, не считая струи обратки, она на Матизах, сами знаете, хорошо лупит. Но ведь бурление, видимо, все-таки происходит на каких-то режимах, антифриз ведь выдавливается!Через некоторое время под капотом появилось цоканье. Прислушался - цокает клапан в крышке бачка. Похоже, сечет из цилиндра...Выкручивую свечки - свеча второго цилиндра в жирной грязи. Что делать? Снимать головку. Ох...На удивление быстро, не смотря на упакованность под капотом, снял головку. Сразу увидел антифриз во втором цилиндре, копоть в его камере сгорания. Снимаю прокладку и что вижу? Ничего! Прокладка идеальная! Нигде ничего!Головка? Плоскость должна быть нормальная - ведь прокладка везде целая. Где-то раковина между выпускным каналом и рубашкой охлаждения? По идее, нужно головку опрессовать, но уж больно разбирать ее неохота... Думаю поступить следующим образом: заклеить скочем окна рубашки охлаждения, заполнить головку антифризом, поставить ее камерами сгорания вниз и посмотреть на предмет течи. Если антифриз не потечет, попробовать керосин.Как думаете, правильно мыслю? Или есть другие соображения?Спасибо.У меня в текст сами вставляются какие-то ссылки. Пытаюсь убрать - никак. Так что, ежели что, пардон, это не я рекламу распространяю, они сами как-то залезли... Модераторы, убейте их. Изменено 18 ноября 2015 пользователем Romp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pompx Опубликовано: 18 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Забыл отметить: температура в норме, мотор не перегревался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Конуркин Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Как в этом моторе пробивает прокладку ГБЦ- видел один раз за всю жизнь. А вот как сгнивают жестяные заглушки ГБЦ под распредвалом- видел раз пять.http://www.matiz-club.ru/forum/topic/13462/#comment-387208 Изменено 18 ноября 2015 пользователем Romp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pompx Опубликовано: 18 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 ...сгнивают жестяные заглушки ГБЦ под распредвалом- видел раз пять...Я изучал этот вопрос, но в таком случае в антифризе будет масло, да и антифриз не факт, что будет выбивать. У меня масла в антифризе нет, и наоборот. Заглушки я сразу посмотрел - заглянул под распредвалы с фонариком - вроде, нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Конуркин Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Ну тогда керосин Вам в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pompx Опубликовано: 10 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2015 Являясь автором темы, считаю своим долгом отписаться по результатам. Проверка на герметичность вышеописанным способом показала, что головка блока в порядке. Снова начал очень внимательно изучать прокладку ГБЦ. Начал ее ковырять и в итоге нашел, что в месте, где отверстия для антифриза находятся ближе всего к цилиндру, прокладка расслоилась. Снаружи все отлично, а внутри, видимо, как раз и текло. Но где шли газы, я так и не нашел. Металлическая обойма прокладки, которая вокруг цилиндра, целая, следов ни на блоке, ни на головке нет, где секло, непонятно... Так что, заменил прокладку головки и все опять стало хорошо. Положительным моментом этой эпопеи считаю то, что теперь снять/поставить головку цилиндров или заменить ремень ГРМ - без проблем. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
malvin78 Опубликовано: 11 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 (изменено) у меня антифриз сваливает в неизвестном направлении. через тыщу бачек почти сухой. масло чистое температура в норме. движок сухой полностью. бочки крышки шланги радиаторы помпы все новое. говорят через прокладку валит в выхлоп. выхлоп нормальный немного сажи в трубе. Изменено 11 сентября 2021 пользователем Конуркин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pompx Опубликовано: 12 сентября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 (изменено) У меня было так же - выхлоп нормальный, эмульсии в масле нет, под машиной сухо. Куда девался антифриз, хрен его знает... Но постепенно "расход" антифриза увеличился (процесс медленный, долго ездил - месяца 3). Теперь из выхлопной трубы не сильно, но явно "парит", масло в норме, в бачке не бурлит (хотя там хрен чего толком увидишь из-за струи), но если понюхать, из бачка явно попахивает выхлопными газами и заметен легкий дымок. Причем, на заглушенном моторе антифриз не уходит, зараза. При езде расход непотребный, я уже воду доливал через каждые 10 км, чтобы доехать до гаража. Однозначно либо прокладка, либо головка. А то и обои вместе. Завтра буду вскрывать, мерять плоскость головки (допускается неровность не более 0,05 мм), и по результатам ее или на проточку, или в утиль. Так что, пока катайтесь, но с очень большой долей вероятности готовьтесь как минимум к замене прокладки. На самом деле операция несложная, я два раза это делал (на Матизах подруг жены, первый раз как раз в начале темы). Ничего особенного. Кстати, выплескивание антифриза из бачка, описанное в первом посте, победил следующим образом: вытащил из верхних патрубков металлические вставки, а вместо них засунул медные трубки диаметром 1\4 дюйма и в бачке загнул их, чтобы струи не били в стенку, а уходили вниз. Теперь бачок всегда сухой и чистый. Изменено 12 сентября 2021 пользователем Pompx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.