Перейти к содержанию

Регулировка зажигания с ГБО


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,форумчане. Поставили на матиз ГБО. Пропан. Матиз 2003 года, 0,8 л. механика

Отрегулировали, отрисовали карты,выровняли,довели прошивку до ума (STAG Q-BOX)

Появилась проблема,Трогается хорошо,а вот если ехать накатом,к примеру на второй передаче и начать трогается,то с 1200-1800 поддергивает.А с двух опять нормально.Добавил +8 процентов впрыска,в этих диапазонах.Стало лучше,но все-равно бесит.

Фишка стоит в положении 95,свечи безрезисторные NGK P5E. Зазор 0,8 мм.

Решил выставить,катушку зажигания.Там есть два болта откручиваешь их и можно двигать регулируя зажигание. Не знаю,что там делал первый хозяин,но метка краски была сдвинута на 5-8мм по часовой стрелке.Короче,сдвинул катушку до упора по часовой стрелке,то есть еще 5-8 мм. Контакты А и С не трогал.

Кто знает, в каком положении должна быть катушка,и сколько нужно крутить,чтобы добавить 9 градусов,для Пропана?

Изменено пользователем chapapro
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужо не знаю,что за Матиз такой - но катушка зажигания с функцией регулировки.....блин,вааще такую не встречал! Может крутишь трамблёр,таки крути яго туда-сюда пока не перестанет бесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,точно кручу трамблер :))))))А кто-то регулировал под ГБО зажигание трамблером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упрощу жизнь.

Вопрос первый- есть вообще на форуме владельцы Матизов с ГБО?

Из моих нескольких тысяч обслуживающихся клиентов- не встречал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно заморочится со стробоскопом. Если трамблер крутить в сторону вращения будет позже, против соответственно раньше. Ставили ГБО не на Матиз не помню чтобы трогали УОЗ. Хотя поидее надо чуть пораньше у газа октановое число выше. Сфоткайте пожалуйста куда же вы там балон вштырили и редуктор. Просто заинтриговало. Кстати какого поколения ГБО и как себя впускной коллектор чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STAG Q-BOX basic ,форсунки Валтек 2 ома,редуктор Атикер. 4-поколение.Балон 35 литров вместо запаски,запаска под углом чудненько лягла в багажнике,еще 40% багажника осталось :).Редуктор слева,сверху,чуть ниже расширительного бачка.

Расход пока был таков 6,5 бензин и 7,8 газ.Жена ездит на работу,по городу,без пробок.

Короче ситуация такова:Есть мазки краской,по идеи это заводские настройки.Первый хозяин,не знаю почему,провернул трамблер на 12 мм по часовой стрелке.Если считать,что диаметр трамблера 110мм,умнажаем на число Пи.То получаем примерно один мм равен одному градусу.

Распредвал, к которому, подсоединен трамблер вращается в два раза медленнее коленвала. Получаем,по моим подсчетам, 24 градуса опережения,и это печально.

Пока ситуация такова,вставлена фишка РОН 95 и 7мм смещения трамблера по часовой стрелке.Мотор стал работать на порядок тише. Завтра утром сделаю 4мм по часовой стрелке,чтобы получилось +8 градусов к 95-му зажиганию.

Отпишусь по результатам обязательно.

Изменено пользователем chapapro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз 0.8 евро-2. Стоит stag 200 gofast. Что на газу,что на бензине разницы не ощущаю. В трамблер ни разу не смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору.

Условия искрообразования в газовой и бензино-воздушной смеси немного разные. В среде  простых любителей ГБО считается целесообразным сделать УЗ на 5 градусов раньше. Затем выкинуть свечи, купить новые и поставить зазор 0,7-0,8 мм. Байки про "газовые свечи"- это конечно ерунда, но некоторые упорно считают, что, например, свечи Бриск вообще на газу не работают, а вот НЖК- самый раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autocentre.ua/ac/service/our-experiment/gbo-volshebnaya-korobochka-19163.html

 

Повелся на эту статью,поставил по расчетам 8 градусов.Трамблер перемерял:) и получился он в радиусе 6 см.

Короче умножаем на два и на пи.Сдвинул его на 4,5 мм.

 

Дергать перестала,очень хорошо начала себя машина вести.По расходу отпишусь, обязы. Как заправится жена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Регулировка зажигания с ГБО

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...