Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Андрееееееей

На трёх цилиндрах не заводится , а на одном и двух легко

6 сообщений в этой теме

Подскажите . Вчера матиз заглох на ходу и отказался заводиться. Но заводится и недолго работает на одном или двух цилиндрах(1и3) и приподключении вв провода ко второму цилиндру сразу глохнет. Искра на всех свечах есть. До этого при работе на холостом ходу были неравномерные обороты двигателя пока не прогреется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с замены крышки распределителя зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял крышку распределителя зажигания и бегунок. Налёт на контактах крышки был наверное 0,5 мм . Почистил контакты крышки и бегунка , поставил обратно . Завелась легко , но работает нестабильно , будто вот вот заглохнет . Заказал новую крышку и бегунок .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил зазоры клапанов. Если не поможет - меняем по очереди свечи, вынимаем провода (осторожно, а то ебом ка-аак токнет :blink2:), уточняем неисправный цилиндр. Потом таким же макаром меняем форсунки, и смотрим поведение двигателя. Во всяком случае, все это бесплатно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: GuDi89
      Доброго времени суток друзья, подскажите что за звук в двигателе, снимал с каждой свечи провод, звук остается.
      20210607_123638.mp4
    • Автор: Черногорец
      Добрый день, коллеги. Сегодня заметил, что при ТО перелили масло(уровень по щупу выше нормы). Критично , или нет для эксплуатации двигателя 0.8?
    • Автор: Nemon
      Потерял коцевую муфту трамблера. Смотрел по каталогам, нигде не нашёл. По разборам отдельно не продают. Как быть? 

    • Автор: Ftata
      Бьюсь с проблемой.
      Двигатель начинает колбасить во влажную погоду после попадания в лужу.
      Проверили проводку, как внутри под капотом, так и под защитой бампера.
      Окислов и обрывов нет.
      Свечи, катушка, ВВ провода исключаются (до них лужа не долетает)...
      Чек то горит, то не горит...
      Ума не приложу, где искать еще?
      По логике, с проводкой что-то
    • Автор: Miron
      Добрый день!
      Матиз 2010 г. 0,8 евро4.
      После прогрева холостой ход нестабилен. От блока свечи-провода-катушка явные щелчки разрядов, как пробой искрой. В этот момент движок колбасит, снова норма. Секунды 3-4 щелчок, сбой работы, снова норма. Чек не горит.
      Определить на слух что из "троицы" невозможно. Свечи NGK пробег 8000 (тоже, конечно, не показатель). Провода, катушка не менялись. Что менять? Или поочереди, как всегда?)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу