Перейти к содержанию

Белый дым из выхлопной трубы и белая пена на крышке маслозаливной горловины


Рекомендуемые сообщения

Слетел шланг охлаждающей системы, вытек антифриз, как следствие перегрев двигателя, но стрелка до красной зоны не дошла, вовремя заметил... поставил на место шланг закрепил как следует хомутом. Теперь из выхлопной трубы белый дым (не постоянно, после не продолжительного времени прекращается) На крышке маслозаливной горловины белая пена. Вопрос: пробило прокладку? ( в следствии перегрева). На щупе масло с мелкими пузырьками.... Не ужели из-за кратковременного перегрева такие последствия? =(

 PS. мотька новая пробег 250 км.

Изменено пользователем Крокодил
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку пробило, могло и голову повести. А стрелка до красного не дошла- не тешьте себя надеждой. Датчик температуры меряет температуру жидкости. А когда ОЖ ушла- там просто воздух. Его датчик мерять не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бегом чинить по гарантии. Снять шланг на веревку и к официалам. На матизе датчик температкры, вернее показометр на приборке скажем так не всегда корректно показывает. Более менее точную температуру только по бортовому компьютеру можно узнать

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при достаточном опыте можно определить перегрев по поведению машины по звуку двигателя. Но не все и не всегда это могут. Ну нету на Матизе датчика уровня антифриза к сожалению, хотя даже на тазы его ставят. Но согласитесь не должен был слетать шланг. Значит на заводе что то криво поставили, а при предпродажной подготовке неувидили или болт положили. Значит должны починить машину по гарантии. Помоему так. Еще когда уходит антифриз печка перестает работать

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Интересно а какой такой шланг слетел? почему он без хомута?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а какой такой шланг слетел? почему он без хомута?

Шланг был с хомутом, видимо на заводе закрепили шланг не качественно...

Прокладку пробило, могло и голову повести. А стрелка до красного не дошла- не тешьте себя надеждой. Датчик температуры меряет температуру жидкости. А когда ОЖ ушла- там просто воздух. Его датчик мерять не умеет.

Если голову повело, не дай Бог, голова код замену?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покажет. Привалочную плоскость проверять всё равно специалистам. Хотя при Сталине просто искали мощное ровное стекло или толстенную стальную линейку, и набор щупов. Далее ясно.

А замена или нет- можно и шлифануть, если дело только в превышении допусков на плоскостность.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это гарантийный случай? Кто что скажет? Понятное дело дилер будет все спихивать на меня, но извините, хомут на заводе не я ставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-честному, конечно, виноват производитель. Но есть много нюансов.

Водитель ехал уже с вытекшей ОЖ, нарушал правила эксплуатации. Не гарантийный случай.

Водитель после появления неисправности продолжал эксплуатацию автомобиля (прикрутил патрубок, долил ОЖ, не устранив последствий, они же причины продолжившегося разрушения), что привело к таким-то последствиям. Опять не гарантийный случай.

Всё делается. Но по суду и с хорошим адвокатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если встать на дороге.. на обочине, налить под капот и на землю какой ни будь дешевый антифриз (главное что бы цветом был похож на оригинал), снять этот несчастный патрубок.... и позвонить к диллеру.. "алё, чуваки, я тут встал... дымлю.... вокруг лужа непноятно чего, приежайте.. забирайте меня... и машину"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чуваки" выездами к поломавшимся машинам не занимаются.

А вот документик из сервиса (который оказался ближайшим к месту поломки, самая дальняя точка Тамбовской области) может помочь.

1. Услуга эвакуатора- ... рублей.

2. Диагностика неисправностей двигателя- ... рублей.

Перечень неисправностей- Приложение №1.

Далее- Приложение №1.

Патрубок отсоединён. Отсутствует ОЖ. ГБЦ- под замену. Хомут патрубка имеет дефект- трещину размером 2 мм. Или вообще "Хомут, а также признаки его установки на заводе- при осмотре отсутствовали". Ну и прочее.

И к официалам. И письменную претензию. И на беседу к автоадвокату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положем топикстартер и не мог узнать о том, что антифриз весь вышел. Никаких датчиков и лампочек нету по этому поводу. Показометр температуры был в норме. Я бы делал патрубок как було, ну может литрушку антифриза плеснул под капот. Типа приехал домой. Утром, как предполагает инструкция проверил жидкости. Антифриза нету. Заводить не стал на веревку или эвакуатор и к офицалам. Предварительно позвонить так мол и так антифриз ушел. О том, что что то делал молчать как партизан. Мол ничего не делал руками кроме щупа масляного ничего под этой крышечкой спереди нетрогал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     И всё таки какой шланг,на наших машинах хомуты пружинные - без плоскогубцев хрен снимешь,не мог он просто так соскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем давать советы вида "надури дилера своего" узнали-бы откуда топикстартер, а то ведь поедет к Маусову а тут такое "чистосердечное накатано". :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки какой шланг,на наших машинах хомуты пружинные - без плоскогубцев хрен снимешь,не мог он просто так соскочить.

Да фиг его знает как обьяснить какой шланг... Тот что под воздушным фильтром проходит. Хомут действительно хрен разожмешь, он висел на шланге, кое как со шланга снял. На место его не смог поставить, видимо на заводе приспособа специальная, плоскогубцами не реально на место впендюрить. Поставил обычный хомут под отвертку... Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по профилю к Маусову он наврятли поедет. К тому же в чем надурить. Как я понял это чисто заводской брак. Просто автор пытался сам устранить. Дилер конечно за это уцепится. Но успели возникнуть последствия. А шлифовать или менять головку, а может и что похуже,на гарантийном автомобиле за свой счет. Уж извините накой ляд тогда все эти гарантии и официалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем давать советы вида "надури дилера своего" узнали-бы откуда топикстартер, а то ведь поедет к Маусову а тут такое "чистосердечное накатано". :unsure:

Читаю и ржу)

 Т.с, а если честно, сколько ты на нём проехал? Ответ 250 км - более чем правдоподобен. И, таки, стрелочка в красной зоне жила и долго. Но, от эйфории нового автомобиля было незаметно. И потерять при движении 4 литра натифриза и этого не заметить... Как??? Защита картера стоит?

 У меня же доставщики - 9/10х. А им вообще плевать есть там чё в бачке или нет. Неделями катаются , летом по пробкам. . Зимой они хоть приезжают с тем что печка не греет- тут то и выясняется что в системе антифриза то грамм 100.. а летом то печка и не нужна.

Так вот - не ведет. Не попадает в масло. Понятно что греют кольца и к 30 000 у них литр масла  на 1000 км.

Дама была неделю назад. Там да, она , бедолага, 2 недели без антифриза откатала. Пока не заклинило поршни в цилиндрах. Трещина в блоке, задиры, трещина в голове.

Голова только ровная))) .

Крокодил, выложи фотку пузырьков на щупе , пара из трубы на ГОРЯЧЕЙ машине и пены на маслокрышке. Мне кажется разговор ни о чём. Если повело голову- бурлило бы и пар из трубы валил по мере прогрева всё сильнее и сильнее.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем давать советы вида "надури дилера своего" узнали-бы откуда топикстартер, а то ведь поедет к Маусову а тут такое "чистосердечное накатано". :unsure:

Читаю и ржу)

Т.с, а если честно, сколько ты на нём проехал? Ответ 250 км - более чем правдоподобен. И, таки, стрелочка в красной зоне жила и долго. Но, от эйфории нового автомобиля было незаметно. И потерять при движении 4 литра натифриза и этого не заметить... Как??? Защита картера стоит?

У меня же доставщики - 9/10х. А им вообще плевать есть там чё в бачке или нет. Неделями катаются , летом по пробкам. . Зимой они хоть приезжают с тем что печка не греет- тут то и выясняется что в системе антифриза то грамм 100.. а летом то печка и не нужна.

Так вот - не ведет. Не попадает в масло. Понятно что греют кольца и к 30 000 у них литр масла на 1000 км.

Дама была неделю назад. Там да, она , бедолага, 2 недели без антифриза откатала. Пока не заклинило поршни в цилиндрах. Трещина в блоке, задиры, трещина в голове.

Голова только ровная))) .

Крокодил, выложи фотку пузырьков на щупе , пара из трубы на ГОРЯЧЕЙ машине и пены на маслокрышке. Мне кажется разговор ни о чём. Если повело голову- бурлило бы и пар из трубы валил по мере прогрева всё сильнее и сильнее.

Перед выездом антифриз проверял. Все случилось внезапно и быстро. Температура на глазах выросла. Это я к тому что неделю не катался. Фото не могу выложить в командировке сейчас. А так заметил еще и белый налет на щупе. Походу все таки пробило прокладку... Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращайся из командировки и смотри спокойно и внимательно.

Так защита есть?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил историю как мой приятель поездил без охлаждающей жидкости. Человек просто решил съездить по делам со снятым радиатором. Что характерно доехал. Потом пытались поставить радиатор, залить воды и заниматься прочей антинаучной ерундой. Ладно дело прошлое. Когда вынули и разобрали мотор, то на первый взгляд ничего страшного. Ладно отвезли головку опресовали проверили все хорошо. Для очистки совести шлифанули на ноль целых хрен десятых притерли клапана, ну колпачки маслосъемные. Ну раз уж сняли. Ладно взял нутромер давай цилиндры мерить и понял, что они все на конус особенно второй и третий. Причем конус хороший такой, что не выходили шатуны. При дальнейшей разборке. В итоге блок с поршневой в чермет. Остальное вроде живо. Собрали мы ему тогда мотор, но что головку не повело был очень удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращайся из командировки и смотри спокойно и внимательно.

Так защита есть?

Пока не поставил...

Вспомнил историю как мой приятель поездил без охлаждающей жидкости. Человек просто решил съездить по делам со снятым радиатором. Что характерно доехал. Потом пытались поставить радиатор, залить воды и заниматься прочей антинаучной ерундой. Ладно дело прошлое. Когда вынули и разобрали мотор, то на первый взгляд ничего страшного. Ладно отвезли головку опресовали проверили все хорошо. Для очистки совести шлифанули на ноль целых хрен десятых притерли клапана, ну колпачки маслосъемные. Ну раз уж сняли. Ладно взял нутромер давай цилиндры мерить и понял, что они все на конус особенно второй и третий. Причем конус хороший такой, что не выходили шатуны. При дальнейшей разборке. В итоге блок с поршневой в чермет. Остальное вроде живо. Собрали мы ему тогда мотор, но что головку не повело был очень удивлен.

Вот теперь я еще больше гоню. Спасибо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю не одетый на место изначально хомут.

Допускаю что машина прекрасно ничем не текла пока в системе на создалось рабочее давление- патрубки Матизные прекрасно держать режим прогрева и без хомутов.Этим объясняется что хомут на патрубке есть, только не на своём месте а дальше по шлангу. 

Т.е при полном прогреве и выходе в рабочий режим давлением скинуло шланг. И сразу поток горячего антифриза ливанул вниз на выпускной коллектор.

Вот это меня и удивляет- как это можно не заметить . Белый пар, характерный запах, шлейф пара позади машины.

4 литра из системы ( ок, не 4 а 3 - в блоке остаётся часть) давлением мгновенно сбрасывающимся   и помпой будет выливаться довольно долго, несмотря на приличный диаметр патрубка. Мало того, первая , самая основная часть антифриза лупанёт из патрубка радиатора вверх, прямо на раскаленный катализатор.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаибо всем за ответы... Но я смотрю здесь очень много умников. Считаю дальше писать мне здесь не стоит. Шадрин, ты хам... Могу сказать одно ни какого дыма и пара не было все произошло внезапно. Ни чем не воняло. Вот как то так... Любой бы из вас мог попасть в такую ситуацию. Я не являюсь новичком который от счастья обладания этим чудом технического прогресса не смотрит на приборку. Матиз купил жене что бы научилась ездить... У меня другой автомобиль. И так уж случилось что когда я был за рулем выбило шланг. И слава Богу, ибо жена полюбому бы движок перегрела в хлам, по причине свое неопытности

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Белый дым из выхлопной трубы и белая пена на крышке маслозаливной горловины

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...