Перейти к содержанию

Потек топливный бак. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!

В результате коррозии под защитой в углу потек бензобак на Матизе. По закону Мерфи именно такой модификации баков нигде не было, поэтому пришлось брать дело в свои руки :) .

Что получилось в результате:

 

 

 

Возможно, будет полезно.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик снят очень красиво. Профессионально.

1. Насиловать дохлый шуруповёрт "Интерскол" такими насадками- это онанизм. Есть инструменты значительно более приспособленные для зачистки поверхностей.

2. Если ржа съела бак с одной стороны,- завтра или через неделю она съест бак с другой стороны. Красивые потуги окажутся зряшными.

3. Тратить такое огромное количество времени на восстановление недорогой детали может себе позволить не всякий. Наверняка автор за время, потраченное на этот подвиг, мог заработать в 3-4 раза больше цены нового бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик очень красочный,жаль всё на английском и явно не для России снят,если делать то весь бак-тут согласен,не проблема покрыть весь бак лакотканью с эпоксидкой предварительно облудив ,всё равно бак сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, обо всем по порядку:

Пользовался дрелью и шуруповертом, чем удобнее в тот или иной момент))

Ржа была только в одном углу (это видно), т.к. там какой-то гений инженерной мысли разместил накладку из металла, от чего то защищать (почему именно один угол ;) ), куда успешно набивалась грязь и естественно провоцировала процессы окисления.Остальная поверхность в отличном состоянии.

Как написал в стартовом сообщении, изначально планировал купить новый и не париться, но их просто не было в наличии, а тут еще майские праздники. Если не считать времени ожидания просушки, схватывания, чистой занятости часов 8 .

И узнав цену "оригинального" бака у дилеров в размере почти 250 $, при цене китайца другой модификации около 60 $, решил, что все что не случается, к лучшему :) .

По поводу языка в ролике, наши и так поймут, что к чему :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7000 рэ в данный момент в наличии. Это- совсем не 250 баксов

 Бэушный от машины с пробегом тысяч в 10 - рубля за полтора найду за час))

Сам- официал.

 Себе бак клеил в нижней точке год назад- проблем нет.

 Мой был на заказ, доставка пара месяцев, ценник за 20 000.

 Машина 95 го года.

 Понимаю что может потечь снова, уже нашел за 3000 с донора. Лежит в запасе.

Как вариант срочного ремонта- почему бы и нет.

 Кстати, себе клеил задрав четырехстоечником зад машины вверх градусов на 50 чтоб топливо отлило от точки протекания.

Феерическая фотка на память)

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Подниму тему. Может кто-то пробовал удалить этот замечательный "типа защитный" экран на топливном баке матиза? Пару раз брызгал туда мовиль из аэрозольного баллончика (там тонкий пластиковый шланжек имеется, можно просунуть под экран), но всё равно зимняя соль там остаётся вечно, мовиль вымывается, экран снизу уже прогнил и держался в основном на битумном антикоре, но сверху ещё живой и вроде приварен к ребру бака точечной сваркой (ямы нет, делаю всё просто поддомкратив авто, а там антикор, и не особо видно в подсунутое под днище зеркало). Бак вроде ещё под экраном насквозь не прогнил. Хочу аккуратно удалить экран, или хотя бы обрезать до половины, а открывшуюся часть бака зачистить при необходимости, если надо подкрасить и после забрызгать битумно-полимерной мастикой из баллончика, - она неплохо защищает от соляного пескоструя зимой. Под оставшуюся часть экрана можно продолжать брызгать мовиль для скрытых полостей. Ямы нет, болгаркой на вытянутой руке туда лезть, - более чем стрёмно, - топливный бак с очень тонкими стенками в паре миллиметров. Ножницами по металлу или бокорезами резать этот экран пробовал кто? Можно ли аккуратно оторвать точечную сварку и отделить экран, не повредив бак? Все работы предполагается проводить на домкрате, что очень неудобно. Отпишитесь пожалуйста, кто возился с "защитой" бака!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня начал отваливаться, и я этот экран вообще оторвал. Езжу с голым баком, сам вроде не ржавый.

Только плохо что теперь топливопровод  к фильтру на виду, учитывая что я любитель погонять по полям-по лесам, можно  топливную трубку оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году зачищал пятна ржи на днище металлической щёткой с дрелью, мазал кислотой и закрасил грунтовкой. Бак тоже подвернулся, поиздевался и над ним тоже.

В этом году менял бензофильтр под колесом, зажим изнутри заржавел так, что пришлось вырывать фильтр с мясом, ставить новую фишку и трубку до тройника. А тут полуболтающийся экран перед бензобаком под руку подвернулся, я его и оторвал. Так с торчащим баком под пузом и езжу. Больше ничем не обрабатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...