Перейти к содержанию

Перескочил Ремень ГРМ, гарантия или нет?


Рекомендуемые сообщения

Попробую описать историю гарантийного ремонта Матиз. Машинку эксплуатирует жена. Матиз 2012 года, куплен у офф дилера в Ижевске в декабре 2013 года. На прошедшей неделе, а именно 8 октября 2015 года, жена на своем Матизе уехала на работу, а вечером не смогла самостоятельно вернуться, т.к. Матиз на отрез отказался заводиться. Когда я на следующий день подъехал, что бы реанимировать данное транспортное средство, то был поставлен в тупик поведением Матизки. С ключа стартер уверенно крутил двигатель, но признаков жизни небыло. Двигатель крутился удивительно легко и звук от вращения частей механизмов был очень тихий, шелестящий, необычный. Попинав резину и протерев тряпочкой лобовое стекло решили буксировать вредоносный Матиз в сервисный центр офф. дилера. Мастер приемщик принял Матиз почти без вопросов и обещал перезвонить. На следующий день раздался телефонный звонок и сотрудник сервисного центра сообщил, что у нас перескочил на 7-8 зубъев ремень ГРМ. Он все сфотографировал и отправил в головной офис все данные, а на порекомендовал готовить наличные т.к. по его мнению в гарантийном ремонте нам откажут. Так же нам сообщили, что мы зря пытались завести Матиз с толкача и сами во всем виноваты. На мои уверения, что мы и не пытались запустить двигатель данного Матиза с толкача, он просил не обманывать, смириться и готовить наличные. Ремень ГРМ не может перескочить так просто. Спустя еще два дня, а именно уже 12 октября 2015 г.  Нам снова позвонил сотрудник сервисного центра и подтвердил самые печальный прогноз, головной офис присла ответ, случай не гарантийный. В ходе дальнейщей беседы мы договорились, что 13 октября они мне предоставят письменный отказ в гарантийном ремонте, а я пообещал им, что обязательно напишу досудебную претензию. После чего я проехал к ним в сервис и при личной беседе подтвердил свои намерения обратиться за консультацией к юристу и написать претензию. После чего мы мирно расстались. Спустя пару часов мне снова перезвонил мастер по гарантии и озадачил новой информацией: "Мол Вы неправильно все поняли, в гарнтии вам ПОКА Вам не отказали и что мне вновь необходимо подъехать в сервис". Когда я вернулся в сервис мне предложили в моем присутсвии разобрать двигатель, составить акт-дифектовки все сфотографировать и данные документы отправить в головной офис. В присутсвиии масиера по гарантии я позвонил знакомому юристу и по его рекомендации выдвинул свои условия. Я ответил, со мной будет специалист по движкам "моторист" и разбирать двигатель и составлять акт будем в его присутствии. После чего обещал им перезвонить и уехал. На следующий день я заручившись поддержкой моториста, назначил встречу мастеру по гарантии Уз дэу на 17.00 часов. Прибыв в обозначенное время в сервис, мы с мотористом незамедлительно осмотрели моторный отсек преславутого Матиза и обноружили, что клапанную крышку кто, то снимал, т.к. на болтах были видны характерные следы от инструмента, местами металл блестел. Я все это фотографировал. Сообщив эту неприятную весть мастерам УЗ-ДЭУ я посовещавшись по телефону с юристом пообещал, что в акте- дефектовки обязательно укажу данную информацию. После непродолжительных переговоров сервисмены сознались, что виноваты слесаря, которые без соизволения мастера по гарантии хотели было снять клапанную крышку, но ОН их вовремя остановил. Далее нам с мотористом объяснили, что если при препарировании Матизона будет установлено, что клапана просто загнуло, то это ВОЗМОЖНО гарантийный ремонт, а если клапана сломало то это не гарантийный ремонт. Мы спорить не стали и слесаря приступили к демантожу блока головки цилиндров. Вскрытие показало, что к впускные клапана 3 шт. столкнулись с поршнями, их кончно же деформировало, клапана зависли но остались целыми. Сервисмены, что-то обсудили на непонятном нам языке, видимо на Узбекском и сообщили, что все данные они направят в головной офис и о своем решении сообщат мне позже. На мои настоятельные просьбы составить акт-дифектовки ответили отказом, мол нет смысла, составим познее, что мне мол пора покинуть сервис. Я поблагодорил сотрудников сервиса и на прощание пообещав им, что если они не перестанут меня обманывать, то встретимся в суде. Вот пока на сегодня все. Прошло два дня, не звонили! 

Продолжение следует ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приславутый масиер обноружел дифект.

Допустим.

Как этот масиер определил проскочивший именно на 7-8 зубьев ремень ГРМ? Ведь ничего не разбирали, а ждали Вас, когда Вы с лупой приедете проводить дифектофку. 

 Деманташ с целью дифектовки, как Вы полагаете, был уже чистой показухой? Ведь выявленные микроследы говорят о том, что сервис уже заранее вскрыл мотор и поломал всё что хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом моём личном посещении сервиса, с левой стороны от клапанной крышки был снят кожух или крышка ремня ГРМ и было видно, что метки на ремне и шестерненке расперд вала не совпадают. Кстати я рукой попробовал натяг ремня грм , он был очень и очень слабый и приподымался над шестерней или как его там называют, зубчатым колесом. На данный факт я пытался привлечь внимание мастера приемщика, но он просто игнорировал. 

По поводу того, что они уже снимали клапанную крышку, то у меня есть фото и если дело дойдёт до суда, то есть свидетель, моторист.

Чуть позднее попробую выложить фото отчёт по данным событиям. На следующей неделе жду развития событий.

Изменено пользователем Lexx68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

При хорошем дорогом адвокате Вы  выиграете дело в суде. Это будет стоить как пять новых двигателей. Деньги никто не вернёт, ибо вернут по иску только то что по квитанциям. А это копейки. Но правде- важнее. Я на Вашей стороне, держитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впускных клапанах, они более темные, хорошо видны следы от поршней. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требовать замены головы на новую: восстановить нормально эту "осьминоги" не смогут.

Сколько пробега-то было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще раз убедился, что гарантия на автомобиль штука очень призрачная. Она вроде есть, но когда что то происходит ее нет. Вместо того, чтобы выполнять свою работу официалы кашмарят мозг и меняют масло за космический прайс. Судиться мало кто хочет, потому что в случае бюджетной машины дешевле самому починить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требовать замены головы на новую: восстановить нормально эту "осьминоги" не смогут.

Сколько пробега-то было?

Согласен полностью,машина со смешным пробегом гарантийная,требуйте замены головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас главное, что бы сервисный центр признал это гарантийным случаем. В Uz-daewoo тоже есть юристы и в настоящее время они в активном поиске. Как переложить расходы по ремонту злосчастного Матиза на меня?

Изменено пользователем Lexx68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прбег.

Эт что, до сих пор пленка на панели висит?

Если с периодическими ТО по календарю всё нормально, тяжело им соскочить будет: по регламенту первая плановая замена ремня ГРМ 80 ткм или 4 года. Ни первое, ни второе не подошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут экспертизу провести. Ну, на бумаге...)))

Способов провернуть ремень ГРМ неумелым вождением- достаточно немало. Это кроме буксировки. И они о них, наверное, знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт что, до сих пор пленка на панели висит?

Если с периодическими ТО по календарю всё нормально, тяжело им соскочить будет: по регламенту первая плановая замена ремня ГРМ 80 ткм или 4 года. Ни первое, ни второе не подошло.

Машинка еще почти как новая. БЫЛА!!!

Жена конечно тот еще ездок, но свою МОТЮ она обслуживала как положено. Все регламентные ТО мы проходили вовремя у оффициалов. 

Изменено пользователем Lexx68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жена конечно тот еще ездок,. 

Она ремень и привела в столь печальное положение(((. Один из восемнадцати способов провернуть ремень: едем по трассе на 4 передаче, видим подъём. Вместо 3-й включаем 1-ю, бросаем сцепление. Ищем дураков для гарантийного ремонта мотора.  Второй из восемнадцати способов: ставим машину на ручник, музыку- погромче. Газ в пол, мотор ревёт, но нам пофигу. Врубаем передачу, бросаем сцепление, и опять ищем гарантийную мастерскую. Ещё 16 способов описать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ремень ГРМ правильно установлен, а в данном конкретном случае ремень был установлен заводом изготовителем, то он расчитан практически на любые условия эксплуатации автомобиля. Включая и описанные вами способы убить авто. А вот если ремень ГРМ установлен с нарушением технологии (перетянут или слабо натянут), либо ремень несоответсвующего качества, либо пробег авто превышает лимит установленный заводом изготовителем, натяжной ролик вышел из строя, генератор заклинило, то только в этом случае возникают описанные мною в первом посте проблемы. И я жду когда сервисный центр докажет мне обратное, обязательно в письменной форме, а суд нас рассудит.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно история с маленьким Матизом подходит к своему логическому завершению. Ремонт гарантийный и сегодня машинку уже завели. У меня есть конечно же вопросы, по поводу качества выполненных работ, но это уже будет другая история. Спасибо всем кто оставил свои коменты. 

Извиняюсь перед админом, что нарушил правила, замечание принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отдать должное, сотрудникам сервисного центра УЗ ДЭУ, город Ижевск, ул. Буммашевская, конечно же пытались меня обмануть и заставили потратиться на консультации юриста, но признали свою неправоту и отремантировали автомобиль по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по прежнему нет причины(

Нижний шкив с отколотым приливом или пластик с кожуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину, почему перескочил ремень ГРМ мне пока не обьяснили. Сообщили что двигатель собрали и сегодня завели. Когда автомобиль будет готов мне перезвонят.

Я сам лично передвигаюсь на Рено и всегда обслуживаю и ремонтирую его у офф. дилера. И даже если я приезжаю в Рено поменять лампочку, мне вместе с автомобилем ДВА документа выдают, это выполненные работы и рекомендации на последующий ремонт, обслуживание и эксплуатацию авто.  В УЗ ДЕУ все только на словах ни одного документа я не видел, только иногда подпись поставить просят в своих внутренних документах.

Посмотрим может при получении автомобиля после гарантийного ремонта, перечень выполненных работ предоставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины в перечне не будет. И не может быть.

А она по любому есть, просто интересно.

 Сам по себе ремень перескочить  не может при таком пробеге.

 Мог ослабнуть натяжитель - тогда были бы лишние звуки, и долго,

Блин, не помню как парня- гарантийщика из Ижевска зовут, помню что вместе из Воронежа в Москву ехали( , позвонил бы- спросил.

Обычно проворот ремня это попадание чего либо постороннего между нижним шкивом и ремнём. Очень редко- но бывает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал выше, что когда я приехал на следующий день, как Матиз сломался и был доставлен в сервисный центр, кожух был снят. Ремень ГРМ был очень очень слабый и я рукой преподымал его над верхним зубчатым колесом или как он там называется шкивом.

Ремень ГРМ перескочил 8 октября, а ровно за месяц т.е. в первых числах сентября я притаскивал на галстуке Матизку в сервисный центр т.к. умер диодный мост. Поэтому лишние звуки в сервисе бы услышали. Потом Матиз стоял две недели т.к. мы с женой уезжали в Сочи. И поездила она после ремонта генератора около 3 недель. Жена на поведение машинки не жаловалась, хотя это не показатель. Могла чего и не заметить.

Изменено пользователем Lexx68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...