Перейти к публикации

Вырубился на ходу мотор и не заводится


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С Новым Годом,комраты!

Посоветуйте,пожалуйста:

Матиз 0.8,2010 года,МКП.

Завелся,прогрелся ,поехал.Через 20 метров ощущение хруста,обрыва и двигатель погас.При старте слышно,что мотор от стартера не крутится.

До того ,в течении прогрева,свистел ремень.Не сильно.После прогрева звук изчез.

Помогите найти проблему и,если возможно,решить самому-на эвакуатор цены конские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел только что-это не ремень ГРМ.Он на месте,не порван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дравиг сказал:

Посмотрел только что-это не ремень ГРМ.Он на месте,не порван.

Отправил мастеру видео,диагноз:

1.Либо ГРМ порван,с искривлением клапанов (но смотри выше)

2.Либо распредвал накрылся тазом

Так что,теперь слушаю ваши диагнозы,комраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ может и на месте, только со срезанными зубьями несколькими(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Дравиг сказал:

Так что,теперь слушаю ваши диагнозы,комраты.

 

Screenshot_20220105-203358_Via.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрад (комрат)— «товарищ» , в переводе с европейских языков. В Советской России этим словом в обязательном порядке приветствовали друг друга участники Французской Революции.

Сейчас употребляется в качестве термина "боевой товарищ".

Надеюсь никого не оскорбил подобным обращением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не оскорбил. Однако осмелюсь заметить, что  комарад и комрад не имеют никакого отношения к транскрибированию "камрат". Назовите языки, где слово "товарищ" пишется именно так. Хотя бы один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2022 в 12:02, Дравиг сказал:

Отправил мастеру видео,диагноз:

1.Либо ГРМ порван,с искривлением клапанов (но смотри выше)

2.Либо распредвал накрылся тазом

Так что,теперь слушаю ваши диагнозы,комраты.

Комбрат, так что все таки сломалось в вашей машине? А то совсем от темы отошли :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по дате и предыдущей теме со сцеплением могу предположить отсутствие управления на стартер , либо он не прикручен, либо кучу вариантов ибо все произошло сразу после замены комплекта сцепления.

Еще смешной вариант, просто не затянули массовый провод.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.01.2022 в 20:25, romanov сказал:

Комбрат, так что все таки сломалось в вашей машине? А то совсем от темы отошли :-)

Отдал сегодня мастерам...Обещали к концу дня сообщить диагноз.

Отпишусь по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распредвал.Но менять буду голову целиком-все равно сборка/разборка стоит как голова,так что менять только распред считаю нецелесообразным.

Ну и клапаны под замену.

Ваши комментарии,господа?...

Изменено пользователем Дравиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарии? А о чем? Что с ним случилось то? Единственная поломка у него- трещина  там где штифт шпонки

Логику не понимаю. Для замены клапанов голова разбирается полностью. Стоимость головы, кстати, в оригинале она идет полностью  в сборе и с отрегулированными зазорами, за 65 000, насколько я помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

65 тыщ - ого, это же половина стоимости авто тех годов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.01.2022 в 20:06, mousoff сказал:

Комментарии? А о чем? Что с ним случилось то? Единственная поломка у него- трещина  там где штифт шпонки

Логику не понимаю. Для замены клапанов голова разбирается полностью. Стоимость головы, кстати, в оригинале она идет полностью  в сборе и с отрегулированными зазорами, за 65 000, насколько я помню. 

Мастера сказали,что щуп сухой,то бишь без масла ездил,но датчик давления масла не сработал,да и проверяю я периодически.Может где вылилось масло,да я не видел...

Конкретнее о поломке расскажу,когда мастера разберут и покажут мне поломку.Постараюсь запечатлеть и выставить.

Нашел разборку- б/у голова за 8 тысяч с оригинальным распредом,но клапаны (слетал ГРМ) под замену.Поставлю этот вариант после замены клапанов.

А по цене,если с распред менять оригинальным ,то один магаз зарядил только распредвал оригиналку 13,500 ,а другой 6,500...Но 6500-это обычно Тайвань.Китай где то 2700.

Изменено пользователем Дравиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Дравиг сказал:

Нашел разборку- б/у голова за 8 тысяч с оригинальным распредом,но клапаны (слетал ГРМ) под замену.Поставлю этот вариант после замены клапанов.

Дело хозяйское. Однако имею мысль.
Гнутые клапана выводят из строя втулки клапанов. И, казалось бы, и их тоже можно перепрессовать, как на русской машине. А вот и нет! Втулки матизовые после перепрессовки требуют развёртки до диаметра стержня. Всегда и обязательно. В отличие от наших. Никакой кувалдой в ремонтную втулку клапан не забить. Только развёртка. А это не просто, и не дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Конуркин сказал:

Дело хозяйское. Однако имею мысль.
Гнутые клапана выводят из строя втулки клапанов. И, казалось бы, и их тоже можно перепрессовать, как на русской машине. А вот и нет! Втулки матизовые после перепрессовки требуют развёртки до диаметра стержня. Всегда и обязательно. В отличие от наших. Никакой кувалдой в ремонтную втулку клапан не забить. Только развёртка. А это не просто, и не дёшево.

Но хоть из одной головы можно сварить нормальный обед,надеюсь.А про вышеуказанную радость мне мастер говорил,а еще ,кроме намеков на дороговизну этой работы,сказал,что у них это не делают,пересылают к другим специалистам.

Господа,а иногда может и дамы,мне советы на форуме очень ценны,так сказать советуюсь с другом,который шарит.Завтра начинаю закуп прокладок,клапанов и т.д. Эта часть интересна кому то,или считать тему закрытой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Дравиг сказал:

Но хоть из одной головы можно сварить нормальный обед,надеюсь.А про вышеуказанную радость мне мастер говорил,а еще ,кроме намеков на дороговизну этой работы,сказал,что у них это не делают,пересылают к другим специалистам.

Господа,а иногда может и дамы,мне советы на форуме очень ценны,так сказать советуюсь с другом,который шарит.Завтра начинаю закуп прокладок,клапанов и т.д. Эта часть интересна кому то,или считать тему закрытой?

Вопрос еще возник:

Мастер утверждает,что оригинальные части бывают Daewoo Matiz и General Motors.И GM в разы лучше.Ну и дороже,естественно.Так ли это?

P.S. Про Китай молчу вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Дравиг сказал:

оригинальные части бывают Daewoo Matiz и General Motors.

P.S. Про Китай молчу вообще.

Немного путаете,  не "Daewoo Matiz", а просто "Daewoo". И не оригинал, а упаковщики неизвестно чего в свою тару. Обходите это название стороной, качество на порядок ниже чем у китайцев, кстати. 

А вот General Motors, оно же сокращенно GM, - это чистый и качественный оригинал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2022 в 11:14, Shcherbakoff сказал:

Немного путаете,  не "Daewoo Matiz", а просто "Daewoo". И не оригинал, а упаковщики неизвестно чего в свою тару. Обходите это название стороной, качество на порядок ниже чем у китайцев, кстати. 

А вот General Motors, оно же сокращенно GM, - это чистый и качественный оригинал.

 

Ну да.Там где я ставил GM,потом не ремонтировал пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все же, что случилось?

То что щуп не достает до масла не показатель его отсутствия. Лампочка недостаточного давления реально моргать начнет когда заборник перестанет до масла дотягиваться, я не говорю что это- нормально, но машин с недостающим щупом до масла в поддоне я видел сотни и они прекрасно ездили и продолжают, после доливки.

От маслянного голодания начинают дохнуть шатунные шейки, распредвал- это уже в финале.

Я просто не понимаю, что может быть с распредом что бы мотор перестал заводиться. Стерлись кулачки? Да на Матизах такого просто не бывает.

В описании проблемы- " слышно что мотор от стартера не крутится"  Можно поподробнее? Слышен звук работающего стартера но нет вращения двигателя? Или просто тупо щелчок громкий?

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.01.2022 в 09:55, mousoff сказал:

Так все же, что случилось?

То что щуп не достает до масла не показатель его отсутствия. Лампочка недостаточного давления реально моргать начнет когда заборник перестанет до масла дотягиваться, я не говорю что это- нормально, но машин с недостающим щупом до масла в поддоне я видел сотни и они прекрасно ездили и продолжают, после доливки.

От маслянного голодания начинают дохнуть шатунные шейки, распредвал- это уже в финале.

Я просто не понимаю, что может быть с распредом что бы мотор перестал заводиться. Стерлись кулачки? Да на Матизах такого просто не бывает.

В описании проблемы- " слышно что мотор от стартера не крутится"  Можно поподробнее? Слышен звук работающего стартера но нет вращения двигателя? Или просто тупо щелчок громкий?

Как то так получилось...

20220117_091150.jpg

Изменено пользователем Дравиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял в итоге:

Примерная смета по запчастям:
1 - Голова вместе с распредом(оригинал ,но б/у)
2 - Прокладка клапанной крышки
3 - Впускные клапана
4 - Выпускные клапана
5 - Маслосъёмные колпачки
6 - Прокладка ГБЦ
7 - Прокладка впускного коллектора
8 - Прокладка выпускного коллектора

9-Болты ГБЦ

10- Прокладка термостата

11.Масло+фильтр

12.Масло АКП(почему бы нет?)

13.Антифриз

НУ И Притирка колпачков(так вроде величают).Утром ездил 25 км,полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. А можно фото обломка? Это же сторона к шестерне распредвала?

В списке не вижу болтиков клапанной крышки.

Направляющие клапанов по итогу живые? Там на них, обычно микротрещинки, почти не видимые, если есть то со временем они будут крошиться и осыпаться в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...