Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

borisenko

АКПП проблема

12 сообщений в этой теме

Добрый день Уважаемые форумчане! Автомобиль Daewoo matiz 0.8 CVT 2009г. Проблема заключается в следующем: при переключении селектора в режим "R" машина едет без проблем. Но при переключении на режим "D" либо "Ds" машина едет, но при переключении на следующую скорость, загорается лампа Cvt, и машина начинает поднимать обороты пока не снизится скорость до 10-20 кмч. Как только скорость опускается до указанной коробка подхватывает первую передачу и всё, дальше также по описанному выше. Когда глушу и завожу по новой лампочка "CVT" не горит пока не поеду в режиме Drive. 

P.S. Прошу сильно не пинать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух-ты! :shok: ВАРИАТОР!

К сожаленю здесь нельзя ссылку на параллельно-синий форум кинуть, там по этим зверям хорошая тема есть.

Скорее всего, стерлись зубы на пластиковой шестеренке "переключающей передачи". Проблема легко и дешево решается, если есть мастер способный изготовить такую шестеренку. А разбирается коробка легко

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Locky можешь в ЛС ткнуть пальцем на ссылку? Или форумом это запрещено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Locky сказал:

Ух-ты! :shok: ВАРИАТОР!

К сожаленю здесь нельзя ссылку на параллельно-синий форум кинуть, там по этим зверям хорошая тема есть.

Скорее всего, стерлись зубы на пластиковой шестеренке "переключающей передачи". Проблема легко и дешево решается, если есть мастер способный изготовить такую шестеренку. А разбирается коробка легко

Шестерня а так же ремень  идеально подходит от мотоцикла сузуки скайвей 650 там стоит такой же вариатор.

P.s. завтра буду смотреть эту шестерню и если она окажется буду заказывать. Позже отпишусь нашел причину или нет, и как решил ее@borisenko@Locky@borisenko

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые скажите мне тупому человеку чтоб снять моторчик передаточных чисел нужно снимать коробку или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане! Считал ошибки с CVT при помощи самодиагностики. Выдало следующие ошибки: 42, 61, 63, 82, 84. Помогите их расшифровать. Весь интернет облазил нигде именно по CVT нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте в личку вин  вашего автомобиля  именно с вариатором !!!очень надо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бодрого! Проблема в следующем, перестал срабатывать "разблок" коробки при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. Т.е, включаем зажигание, нажимаем тормоз и хотим перевести рычаг АКПП в режим Драйв "D" но фиксатор не дает, а так и оставляет рычаг на Паркинге. Кто может подсказать причину и способ её лечения? Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a) выключатель сигнала торпоза оеоло педали

б) концевик или соленоид в механизме селектора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые!

У меня тоже вчера на голову свалилась такая проблема с Daewoo matiz 0.8 CVT 2006г.

У Borisenko что-нибудь получилось или нет?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Aziz62 сказал:

У Borisenko что-нибудь получилось или нет?

Он не правильно посчитал ошибки, поэтому и не смог найти их в инете.

А у вас что случилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Чиполлино
      Доброго времени суток. Нужна помощь советом, может кто сталкивался уже. После замены масла акпп на матизе  машина перестала ехать вперед. Сразу выбивает ошибку. Сняли каробку проверили, внутри все в порядке. Гидротрансформатор тоже в порядке. Ставили другую коробку машина ведет себя точно так же. Ошибку выдает датчик скорости. Поменял датчик и никаких изменений. Уже сил никаких нет с ним бороться. Помогите если кто в курсе.
    • Автор: Геннадий161
      Доброго времени суток! Приобрёл жене матиза на автомате, при проверке уровня "масла" в акпп обнаружил что щуп ранее был поломан и переклепан соответственно стал короче чем должен... В магазине под заказ за него попросили две с половиной (жалко мне столько отдавать за кусок проволоки)))) Если есть у кого такой матиз, подскажите длинну самой наклепанной пластины на которой метки. Заранее спасибо. 
    • Автор: greenh
      Добрый день
      Имеется Matizz 0.8 АКПП  2007 с расходом 10л на 100 км по городу и ~8 по трассе.  После покупки на форумах меня убедили, что для автоматов - это нормально и я больше этот вопрос не поднимал до недавнего момента. Перед довольно долгой дорогой у меня накрылась печка (не уверен, что это связано, может быть и совпадение) и после приезда выяснилось, что расход упал до 6.1 -  6.3 по трассе, чего никогда раньше не было. Соответственно возник вопрос - что с расходом можно сделать и что-как можно диагностировать?
      Если тема уже обсуждалась - ткните носом, буду очень благодарен
       
      PS> замерял по полному баку и от лампочки до лампочки неоднократно
       
    • Автор: Зульфат
      Доброго всем времени суток! Купил жене б/у матиз 0,8 акпп. Отломался щуп масла акпп. Когда начал внимательно смотреть , как можно починить (точнее приварить) отломленную часть, выяснил, что ранее он уже был сломан и приварен (т.е. его уже один раз укоротили на неизвестную длину). Просьба большая, у кого есть акпп вытащить щуп и замерить расстояние от низа колпака до F. Картинку требуемого значения и как выглядит щуп прилагаю. Новый покупать не хочу, потому что долго ждать, не уверен, что придет именно то, что надо (т.к. есть форумы, где пишут, что приходит щуп с отличающимися размерами от оригинала) да дорого. Спасибо!

    • Автор: Benya
      Всем привет. Ребята помогите. Матиз акпп 2006 года. Утром ездила все нормально. Но сейчас сажусь в машину, завожу и на холостом ходу меняется звук работы двигателя (то быстро, то медленно) не умтойчиво работает. Машина вся трясется как трактор. При попытке тронуться сразу глохнет. Ошибок не показывает. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу