Перейти к содержанию

АКПП проблема


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые форумчане! Автомобиль Daewoo matiz 0.8 CVT 2009г. Проблема заключается в следующем: при переключении селектора в режим "R" машина едет без проблем. Но при переключении на режим "D" либо "Ds" машина едет, но при переключении на следующую скорость, загорается лампа Cvt, и машина начинает поднимать обороты пока не снизится скорость до 10-20 кмч. Как только скорость опускается до указанной коробка подхватывает первую передачу и всё, дальше также по описанному выше. Когда глушу и завожу по новой лампочка "CVT" не горит пока не поеду в режиме Drive. 

P.S. Прошу сильно не пинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух-ты! :shok: ВАРИАТОР!

К сожаленю здесь нельзя ссылку на параллельно-синий форум кинуть, там по этим зверям хорошая тема есть.

Скорее всего, стерлись зубы на пластиковой шестеренке "переключающей передачи". Проблема легко и дешево решается, если есть мастер способный изготовить такую шестеренку. А разбирается коробка легко

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Locky сказал:

Ух-ты! :shok: ВАРИАТОР!

К сожаленю здесь нельзя ссылку на параллельно-синий форум кинуть, там по этим зверям хорошая тема есть.

Скорее всего, стерлись зубы на пластиковой шестеренке "переключающей передачи". Проблема легко и дешево решается, если есть мастер способный изготовить такую шестеренку. А разбирается коробка легко

Шестерня а так же ремень  идеально подходит от мотоцикла сузуки скайвей 650 там стоит такой же вариатор.

P.s. завтра буду смотреть эту шестерню и если она окажется буду заказывать. Позже отпишусь нашел причину или нет, и как решил ее@borisenko@Locky@borisenko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые скажите мне тупому человеку чтоб снять моторчик передаточных чисел нужно снимать коробку или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане! Считал ошибки с CVT при помощи самодиагностики. Выдало следующие ошибки: 42, 61, 63, 82, 84. Помогите их расшифровать. Весь интернет облазил нигде именно по CVT нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем бодрого! Проблема в следующем, перестал срабатывать "разблок" коробки при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. Т.е, включаем зажигание, нажимаем тормоз и хотим перевести рычаг АКПП в режим Драйв "D" но фиксатор не дает, а так и оставляет рычаг на Паркинге. Кто может подсказать причину и способ её лечения? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a) выключатель сигнала торпоза оеоло педали

б) концевик или соленоид в механизме селектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день, уважаемые!

У меня тоже вчера на голову свалилась такая проблема с Daewoo matiz 0.8 CVT 2006г.

У Borisenko что-нибудь получилось или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Aziz62 сказал:

У Borisenko что-нибудь получилось или нет?

Он не правильно посчитал ошибки, поэтому и не смог найти их в инете.

А у вас что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...